1,001

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156 пишет:
chernob1990 пишет:

Вы лучше скажите че с вибрациями делать? Разгоняешься, даже не до сотни, километров 75 где-то, и начинает идти вибрация по кузову (как будто вверх-вниз скачет). У кого есть похожие симптомы? Колеса, баланс, сход-развал, подвеска или еще что-то?

Смена штатной пирелли на зимнюю избавила от вибрации в районе 100км/ч. Смена зимних на купленный взамен кордиант подтвердил подозрения на штатные шины.

На такой скорости и такая вибрация... Очень похоже на грыжу н протектора покрышки или в узел завязанный диск. В любом случае такое колесо будет видно визуально на балансировочном станке. Дальше можно будет после балансировки думать...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,002

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Как я понял, колесо в сборе и не новое? С новыми бывают приключения. Я однажды новые шины и диски к хорошему балансировщику привёз, так вот три отлично сели и отбалансировались, а с четвёртым возится, ничего не получается. Давление дал, говорит, 5 атмосфер, чтобы село, но грузов грамм 60, не меньше. Ты покатай его, говорит, км 200, а потом приезжай. Сделал, приехал, перебалансировал, грамм до 45 упало. Но на кузов не отдавало, всё-таки баланс был.
Можно вывесить передние колёса и потихоньку разогнать, посмотреть как они себя поведут. Есть резонансная частота, это кратковременно амплитуда возрастает, но потом падает. А если дисбаланс, то с разгоном вибрация только растёт до неприличной. Чаще всего виновата шина, кривая такая. Диск - очень редко.

Ми-До в первом Дриме, АКПП, 2015

1,003

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chernob1990 пишет:

Вы лучше скажите че с вибрациями делать? Разгоняешься, даже не до сотни, километров 75 где-то, и начинает идти вибрация по кузову (как будто вверх-вниз скачет). У кого есть похожие симптомы? Колеса, баланс, сход-развал, подвеска или еще что-то?

У меня вибрация была на руле - будто выдернуть из рук хотят после 60 км/ч . После "грязевых ванн"  ab  Помогла балансировка передних колёс . "Зима" шипованная , "лето" ещё не пробовал .

Спб. Datsun on-Do , черный , траст 2 , 2015

1,004

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chernob1990 пишет:

Вы лучше скажите че с вибрациями делать? Разгоняешься, даже не до сотни, километров 75 где-то, и начинает идти вибрация по кузову (как будто вверх-вниз скачет). У кого есть похожие симптомы? Колеса, баланс, сход-развал, подвеска или еще что-то?

Обсуждалось 100500 раз,выкиньте штатные пирелли ,они бракованные

Разменял 100тыс.км

1,005

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А если не поможет, что делать с новыми?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

1,006

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А есть кому не помогло?

Разменял 100тыс.км

1,007

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня штатная пирелии от 0 до 140 не имеет вибраций. Но, допустим, что имело бы место такая ситуация: я по совету форума приобретаю новую резину...., но ситуация не меняется! Вот о чём речь. Что тогда? А тогда мне дадут новый совет как продать и ту и другую?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

1,008

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

мне одному с Пирелли что-ли повезло ab  - у меня нормально работают

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

1,009 (12-04-2016 16:03:02 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

У меня штатная пирелии от 0 до 140 не имеет вибраций. Но, допустим, что имело бы место такая ситуация: я по совету форума приобретаю новую резину...., но ситуация не меняется! Вот о чём речь. Что тогда? А тогда мне дадут новый совет как продать и ту и другую?

Вот по этому я и дал совет проверить балансировку и геометрию колес, не поможет будем думать дальше. К сожалению сообщения не передают стуки и вибрацию по этому приходится по описаниям пострадавшего ориентироваться(который пропал кстати  ab ),  а они на мой взгляд больше всего на кривую шину похожи...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,010

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня как и у многих вибрация на руль на скорости около 110. Как на штатных дисках и резине, так и на зимнем комплекте. И лето и зиму балансировал конечно же.
Думается это именно некая конструктивная особенность подвески и зависит от комплекса факторов.

on-DO, Trust-3, 2014

1,011 (12-04-2016 16:09:02 отредактировано Шкодник)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

У меня штатная пирелии от 0 до 140 не имеет вибраций. Но, допустим, что имело бы место такая ситуация: я по совету форума приобретаю новую резину...., но ситуация не меняется! Вот о чём речь. Что тогда? А тогда мне дадут новый совет как продать и ту и другую?

Мне на этом же форуме советовали у друга взять прикатанный комплект колес и на нем попробовать,проблема известна давно и НИКАКИХ других способов ее решения больше не нашел НИКТО.

Разменял 100тыс.км

1,012 (12-04-2016 16:15:04 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник, Судя по посту выше и замена не всем помогает... Граферу вот например не  помогла... Так что,  приговаривать комплект резины я бы не стал на вскидку. По крайней мере сам не видя этих колёс...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,013 (12-04-2016 16:53:31 отредактировано olegun)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я уже писал в каком то из постов, что возможно это особенность работы нашего ЭУРа. Это мне сказал довольно квалифицированный специалист, когда буквально на второй день после покупки я у него балансировал(проверял) колеса, причем сказал сразу. Естественно балансировка была в норме. Где то слышал, что на конвеере ставят ЭУРы по наличию, из того что есть на складе в данный момент; Калужский или Корейский. Возможно причина и в этом. У меня вибрация проявляется не всегда и больше похожа на сильный зуд, где писал об этом. При замене на зиму резины с дисками, вибрация не исчезла но немного изменилась и стала вроде как меньше. Теперь при переходе на лето(Roadstone) вибрация стала еще меньше проявляться. Возможно совокупность факторов ЭУР + резина.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

1,014

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13 пишет:

Шкодник, Судя по посту выше и замена не всем помогает... Граферу вот например не  помогла... Так что,  приговаривать комплект резины я бы не стал на вскидку. По крайней мере сам не видя этих колёс...

Ну мне то сразу после покупки 2 баллона приговорили .

Разменял 100тыс.км

1,015

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:
N13 пишет:

Шкодник, Судя по посту выше и замена не всем помогает... Граферу вот например не  помогла... Так что,  приговаривать комплект резины я бы не стал на вскидку. По крайней мере сам не видя этих колёс...

Ну мне то сразу после покупки 2 баллона приговорили .

Это не мой приговор... Да и не повод другим такие диагнозы ставить. Да и жалоба у человека немного другая... На скорости 70 сильная вибрация чуть ли не с раскачкой авто. И что у него за резина неизвестно тоже. К стати вам лично помогла замена??

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,016

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня после 30000км пропала вибрация сама по себе

Разменял 100тыс.км
Спасибо сказали: N131

1,017

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ок, спасибо.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,018

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сейчас на вибрацию при разгоне на второй передаче жалуются многие владельцы лада Ларгус кросс, кто побольше пробежал констатируют тот факт, что вибрация проходит с пробегом.  bw

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,019

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156 пишет:

Сейчас на вибрацию при разгоне на второй передаче жалуются многие владельцы лада Ларгус кросс, кто побольше пробежал констатируют тот факт, что вибрация проходит с пробегом.  bw

Видать что то притерается bw  bn

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,020

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у меня резина стоит пирели заводская какая была с машиной зимняя кордиант я тоже стал замечать вибр руля и слишком жесткая машина очень недавно ездил в воронеж по трассе дал 160 бежит правда в салоне запахло горелым маслом но я не долго ездить можно но не стоит она незнаю скоко сейчас а тогда в автосалоне 500тыс цена этой машины 300тыс во всей компл плюс навиг и рег в подарок это мое мнение думаю большинство а точнее все согласятся кроме диллеров

1,021

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

godaleksej пишет:

у меня резина стоит пирели заводская какая была с машиной зимняя кордиант я тоже стал замечать вибр руля и слишком жесткая машина очень недавно ездил в воронеж по трассе дал 160 бежит правда в салоне запахло горелым маслом но я не долго ездить можно но не стоит она незнаю скоко сейчас а тогда в автосалоне 500тыс цена этой машины 300тыс во всей компл плюс навиг и рег в подарок это мое мнение думаю большинство а точнее все согласятся кроме диллеров

Набор слов. Ничего не понятно, что написал. Уважай читающих.

1,022

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Трудно понять, но смысл, наверно, в цене, что стоит не более 300 тысяч.

1,023

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

godaleksej пишет:

у меня резина стоит пирели заводская какая была с машиной зимняя кордиант я тоже стал замечать вибр руля и слишком жесткая машина очень недавно ездил в воронеж по трассе дал 160 бежит правда в салоне запахло горелым маслом но я не долго ездить можно но не стоит она незнаю скоко сейчас а тогда в автосалоне 500тыс цена этой машины 300тыс во всей компл плюс навиг и рег в подарок это мое мнение думаю большинство а точнее все согласятся кроме диллеров

Знаки препинания, не не слышал... С трудом но смысл уловил. На общем фоне у машины вменяемая цена. Логан пустой как пионЭрский барабан стоит 470тыс.... Так для справок...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,024

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13⇓ пишет:

Знаки препинания, не не слышал... С трудом но смысл уловил.

Ладно хоть пробелов наставил...  bv

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,025

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пробег по Одометру 11000км. Если можно это назвать косяки то их немного :
1 Начали болтаться все 4 внутренние ручки дверей. Снял декоративную накладки ручек, протянул 2 болта каждой ручки; теперь намертво...
2 Отпал болтик крепления солцезащитного козырька. Тоже пришлось протягивать все болтики. Как то слабенько были затянуты с завода...
3 На 3-й передаче что то стрекочет....
4 Кондиционер, при первом пуске после зимы, работал как трактор.... Второй раз без шумно. Наблюдаю дальше...
Остальные косяки с пробегом исчезли :
1 Тормоза стали адекватней, тормозят равномерно.
2 Расход топлива уменьшился на порядок - прошлой осенью при размеренной езде было 9,5л, сейчас при далеко неспокойной езде 8,5-9,0. При спокойной езде я думаю в 7,5 л. на сотню можно уложиться по городу...

Datsun On-Do Dream1 2015г.