Re: Разрешите представиться или за знакомство!
Мои поздравления!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → В ожидании Datsun → Разрешите представиться или за знакомство!
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мои поздравления!
Всем форумчанам привет!
Принимайте новичка в свои ряды!!!
Всем форумчанам привет!
Принимайте новичка в свои ряды!!!
Привет, человек с редкой фамилией!
Какой машин? С каких краёв? Оформи в подпись. Всегда рады новым членам нашего клуба!!!
Усем драсте Вот и мой On-Do до меня добрался:) Михаил. 33 года. г. Коломна.
Усем драсте Вот и мой On-Do до меня добрался:) Михаил. 33 года. г. Коломна.
Поздравляю!
Усем драсте Вот и мой On-Do до меня добрался:) Михаил. 33 года. г. Коломна.
Был по осени в Коломне. Поразило количество он-до и Грант.
Приятных ощущений от покупки.
Был по осени в Коломне. Поразило количество он-до и Грант.Приятных ощущений от покупки.
Был в Москве, поразило огромное кол-во дорогих иномарок..До и Грант не приметил! Как люди в данном месте зарабатывают, такая там и автоструктура образовывается.
Был в Москве, поразило огромное кол-во дорогих иномарок..До и Грант не приметил! Как люди в данном месте зарабатывают, такая там и автоструктура образовывается.
Грант в Москве немного, но есть. Многие госструктуры на них ездят. В частном пользовании в основном лифтбэки или К2 универсал. Он-До встречается больше немного - це иномарка.
Всем привет! 1.04 и я стал обладателем ON-DO, купленным вместо "пятнашки", павшей жертвой утилизации. Постепенно привыкаю к новому аппарату.
Это хорошо.Обкатаешь к сезону и поедешь на море.
Хороших дорог!
Koles, привет, землякам! встретимся на дорогах))
СанМихалыч⇓ пишет:Был по осени в Коломне. Поразило количество он-до и Грант.Приятных ощущений от покупки.
Был в Москве, поразило огромное кол-во дорогих иномарок..До и Грант не приметил! Как люди в данном месте зарабатывают, такая там и автоструктура образовывается.
Мне кажется это не совсем так . Мои друзья и знакомые берут иномарки из-за статуса , кругом иномарки - и мы возьмём , а то , что половина - это "статусные"( чел работает/занимает место ) корпоративные - никого не интересует ( "дети" рекламы ) . Простой пример : недавно , на выходных , встречались у друзей на даче . Я был единственным на "такой" машине и в один прекрасный момент ко мне обратились , мол давай , расскажи про машину . Начал рассказывать про хар-ки , обслуживание , что сделал сам ... и вижу по глазам - меня не слышат ! Зато когда вопрос вернул - ничего внятного не услышал . И это , о птичках дорога была лесная , сверху жижка , снизу лёд , кроме меня проехал только "каптива" , остальные не смогли - пузотёрки
Чтобы мы тут не говорили, как бы себя не убеждали, а наш выбор обусловлен уровнем наших доходов. Другое дело что в нише супербюджетных поповозок мы пытаемся найти оптимальный для себя вариант.
Чтобы мы тут не говорили, как бы себя не убеждали, а наш выбор обусловлен уровнем наших доходов. Другое дело что в нише супербюджетных поповозок мы пытаемся найти оптимальный для себя вариант.
Как сказать... Про доходы не совсем соглашусь. Основной массой конечно верно. Я в принципе мог позволить себе "логан", тут вопрос встал в элементарном комфорте. 3а 470тыров вам продадут логан исключительно белого цвета, за любой другой цвет 18,5тысяч в кассу будте любезны и пустой как пионЭрский барабан автомобиль... Гур, АБС и одна подушка безопасности все удовольствия в жизни. Надежность?? Я машину не на всю жизнь оставшуюся брал... 50-60тысяч она проходит а там посмотрим что будет...
N13, логан можно было брать б/у (если не принципиально), но только логан первого фейслифтинга. Если новая машина - то выбор очевиден.
Hunter, Первый логан машина живучая конечно, но вечного ничего нет. Да и если более менее свежий, с приличным внешним видом то это от 300 до 400 тысяч. За 2-3 летку неоправданно высокая цена. Кто и как на ней ездил и что у нее вылезет, тоже непонятно... А новый Логан уже можно в один угол ставить с Солярисом и Рио. За более менее приличную комплектацию +100-150 тысяч к цене Датсуна с аналогичным набором опций.... Да рассматривались только новые авто.
N13, речь, насколько я понял, была о около 400 тысячах. Про новую я так и написал. В принципе в эти же деньги Гранта и Калина.
Я же и говорил про супербюджетные ТС, к коим Логан, безусловно, принадлежит.
Я же и говорил про супербюджетные ТС, к коим Логан, безусловно, принадлежит.
Я бы сказал принадлежал первый орган ну и первый его рестайлинг. Второй в эту категорию не лезет совершенно....
Простите, если не в тему, но очень хочется спросить новых обладателей свежих Датсанов, в частности,N13-
- Как там с воем КПП? Может ВАЗ уже исправил этот косяк?
Простите, если не в тему, но очень хочется спросить новых обладателей свежих Датсанов, в частности,N13-
- Как там с воем КПП? Может ВАЗ уже исправил этот косяк?
Музыкальная коробка.... Но работает четко. Туговато включаются передачи, но это из за пробега скорее, маленький он еще.
Да, косяк с воем с восьмёрок восемьдесятлохматых годов исправляют... Чет никак...
Пока "исправили" поставив реновскую коробку на Весту. Коробку для АМТ доработали немного, но не кординально. Остается надеяться, что реновская коробка с измененной 5 передачей всетаки поставят на наш двигатель. Иначе и наши дети это услышат
А в самой простой версии с нашим движком и коробка наша...
Недавно прочитал, что на Ларгус собираются ставить наш движок. Неужели и коробка наша будет?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)