KKC пишет:denisl56 пишет:KKC⇓ пишет:Ваще-то наоборот
Вот именно. И не надо писать о том, чем не владеешь. Не путай людей.
П.С. Кстати, именно в учебниках по ДВС и об этом в том числе написано. И о том, что современные системы управления двигателем не допускают детонации и, благодаря датчику кислорода, не допускают попадания несгоревшего топлива в нейтрализатор.
я путаю???
2 момента в пользу экономии на бензе.... 1. разница октановых чисел крайне мала, ни о каком вреде двигу или чему-то еще идти речь не может. 2. абсолютно такой же двиг (включая КШМ) ездит официально на 92-м на ладах...
настройки управляющей электроники, канеш, под 95, поэтому может быть хуже и тяга, и расход на 95
Нет. Путаю я. Точнее с формулировкой ошибся. Виноват, каюсь. У 92 и 95 при номинальной степени сжатия скорость горения одинакова, если любите учебники то увидите там цифры 30-40 м/с. У двигателя рассчитанного под 92 бензин степень сжатия 9,3-9,5. Двигатель рассчитанный под 95 бензин имеет в районе 10,5-11. Но у 92 ниже детонационная стойкость. И при использовании 92 бензина при повышенной степени сжатия скорость его воспламенения увеличивается и на больших оборотах близка к детонации и теряется равномерность воспламенения смеси в камере сгорания, да и воспламеняется не всегда полностью. Из за чего собственно и идет потеря тяги. Ни один октан корректор не сможет сгладить разницу в 3 единицы. А датчик кислорода в выхлопе, лямбда зонд который, при не полностью сгоревшем топливе, просто убавит его подачу и добавит в этот букет радости еще и бедную смесь с повышенной температурой, что опять же не прибавит здоровья кату, поршневой да и той же самой лямбде. Лямбды к стати первые окукливаются при повышенной температуре выхлопа. В общем люди, смотрите сами, в букваре написано 95, значит надо лить 95, оно дешевле получится в итоге. Мое мнение такое.
P.S на ладах 2 двигателя подобного плана. 11183-50 степень сжатия 9,6 мощность 82л.с. 92 бензин. И 11186 степень сжатия 10,5 мощность 87л.с бензин 95. Как собственно и на Дацуне.
On-Do Trust2(с климатом) 2015г.