76

Re: Возможность использования 92 бензина

Vigo пишет:
Датсун-156 пишет:

Из всего мне стало понятно что ГБО можно ставить если авто зарабатывает деньги, дабы экономить на топливе при большИх пробегах, но машину не "задерживать", а если авто для души, то бензин и желательно 95, а 92 можно лить, но лучше не надо, да и великой выгоды от его использования не вижу.

согласен.

И я такого же мнения...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

77

Re: Возможность использования 92 бензина

Давно не ездил на иномарах и им подобных, тут прочитал я эту ветку и у меня возник вопрос: а что, на наших заправках стало все по-честному, бензин "бодяжить" перестали? Или здесь защищают корпоративные интересы нефтяников? Не так давно большинство дилеров тойот, ниссанов и других уважаемых брендов соловьями заливались, рекомендуя использовать ТОЛЬКО бензин Аи-92, угрожая снятием с гарантии за красные свечи. Сегодня что, ситуация поменялась и мы "забиваем на здоровье" наших авто в угоду продавцов топлива, которым удалось убедить нас в обратном?

on-DO, TRUST-3, рислинг.

Re: Возможность использования 92 бензина

NSerge пишет:

Давно не ездил на иномарах и им подобных, тут прочитал я эту ветку и у меня возник вопрос: а что, на наших заправках стало все по-честному, бензин "бодяжить" перестали? Или здесь защищают корпоративные интересы нефтяников? Не так давно большинство дилеров тойот, ниссанов и других уважаемых брендов соловьями заливались, рекомендуя использовать ТОЛЬКО бензин Аи-92, угрожая снятием с гарантии за красные свечи. Сегодня что, ситуация поменялась и мы "забиваем на здоровье" наших авто в угоду продавцов топлива, которым удалось убедить нас в обратном?

Лил и тот и тот, остался на аи-95, свечи не краснеют, проверено и на ларгусе тоже убеждался в "нормальности" аи-95.
З.Ы. Сам не нефтяник и не продавец бензина, а простой потребитель.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

79

Re: Возможность использования 92 бензина

В том и дело, и тема была тут и дилеры говорят что 95 это 92 с грязью. Хоть и рекомендует производитель 95, но для здоровья машины, со слов дилера, лучше лить 92. Или уже и 95 нормальный у нас (Башнефть, Газнефть, Лукоил) ?  Что лучше для здоровья машины ?

on-DO / Dream1 / silver

80 (25-03-2016 06:30:21 отредактировано thor)

Re: Возможность использования 92 бензина

Shizoff, льем 95-ый на Газпромнефть и Лукойл. К работе двигателя претензий нет.

on-DO Dream 3 2015 г. в.
Спасибо сказали: Shizoff1

Re: Возможность использования 92 бензина

Shizoff⇓ пишет:

95 нормальный у нас (Башнефть, Газнефть

Лил в лагуса и в Датсуна лью, 92 пробовал, но вернулся к 95, и сосед на форде предпочитает 95 от Башнефть-розница. Лукойл странный бенз, его то жрет много, то едет тяжело, да и дороже остальных он.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: Shizoff1

82

Re: Возможность использования 92 бензина

Shizoff⇓ пишет:

со слов дилера, лучше лить 92. Или уже и 95 нормальный у нас (Башнефть, Газнефть, Лукоил) ?  Что лучше для здоровья машины ?

Лучше нормального 95 ничего нет. Как мне кажется практически все форумчане пришли к этому. Ну а дилеры они кто-вчерашние школьники (в основном) мало что знающие и как попки повторяющие где-то услышанное.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.
Спасибо сказали: Shizoff1

83

Re: Возможность использования 92 бензина

pchelin_v пишет:
Shizoff⇓ пишет:

со слов дилера, лучше лить 92. Или уже и 95 нормальный у нас (Башнефть, Газнефть, Лукоил) ?  Что лучше для здоровья машины ?

Лучше нормального 95 ничего нет. Как мне кажется практически все форумчане пришли к этому. Ну а дилеры они кто-вчерашние школьники (в основном) мало что знающие и как попки повторяющие где-то услышанное.

+100

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

84

Re: Возможность использования 92 бензина

пацаны а я мечтаю а гбо проездил на семерке 10 лет и был доволен и сюда как чуть разбогатею поставлю с финансами трудно да и установка подорожала

Спасибо сказали: radiator1

85

Re: Возможность использования 92 бензина

Датсун-156 пишет:
NSerge пишет:

Давно не ездил на иномарах и им подобных, тут прочитал я эту ветку и у меня возник вопрос: а что, на наших заправках стало все по-честному, бензин "бодяжить" перестали? Или здесь защищают корпоративные интересы нефтяников? Не так давно большинство дилеров тойот, ниссанов и других уважаемых брендов соловьями заливались, рекомендуя использовать ТОЛЬКО бензин Аи-92, угрожая снятием с гарантии за красные свечи. Сегодня что, ситуация поменялась и мы "забиваем на здоровье" наших авто в угоду продавцов топлива, которым удалось убедить нас в обратном?

Лил и тот и тот, остался на аи-95, свечи не краснеют, проверено и на ларгусе тоже убеждался в "нормальности" аи-95.
З.Ы. Сам не нефтяник и не продавец бензина, а простой потребитель.

У Ларгуса всеядный логановский движок, а посему убедиться в "нормальности" 95-го Вы не могли.

on-DO, TRUST-3, рислинг.

86

Re: Возможность использования 92 бензина

71rus пишет:
max-x-x пишет:
71rus⇓ пишет:

В свое время много копий переломано было, о том из чего у нас 98 бензин делают, но поршня разрушались только у тех кто 95 баловался.

Уточняй, что это на тигуане было. А то подумают про Дацун ещё чего.

Да да, на нем. Дацун, думаю, может жить на 92, но цена вопроса. (разница в цене топлива) копеечная. Не вижу особого преимущества.

Может быть в прошлом году была копеечная, а сегодня 95-й дороже 92-го на 8,3% (36,7 против 33,9). Это, на минутку, 4 литра с бака минус, а при сомнительной выгоде от снижения расхода, равной долям процента, есть над чем призадуматься. Ну и плюс сомнительное качество нашего бензина вообще, вчистую рассеивает все сомнения в применимости той или иной марки топлива.

on-DO, TRUST-3, рислинг.

Re: Возможность использования 92 бензина

NSerge⇓ пишет:

У Ларгуса всеядный логановский движок, а посему убедиться в "нормальности" 95-го Вы не могли.

Когда свечи чистые, мотор работает ровно, хорошо тянет и не слышно звона пальцев при перегазовке, против бряканья на 92, большего шума при 4000об. ухудшения тяги и большего расхода, наверное всё это мне почудилось. Движок был 8кл., а на 16кл. да, разницы никто не видит.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Возможность использования 92 бензина

NSerge,  Сами-то владели ларгусом или так, по наслышке?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

89

Re: Возможность использования 92 бензина

Датсун-156 пишет:

NSerge,  Сами-то владели ларгусом или так, по наслышке?

Владел Логаном, 1,6 8 кл. с 2007 по 2011 г. А что это меняет? Бряцание клапанов может быть слышно только на бензине с "подзаборной" заправки, где Василий Алибабаевич разбавляет бензин сами знаете чем. Бензин кл. 5, что продается на заправках известного бренда, не слышно ни бряцания, ни детонаций, что у Логана, что у Тойоты.

on-DO, TRUST-3, рислинг.

Re: Возможность использования 92 бензина

NSerge⇓ пишет:

Владел Логаном, 1,6 8 кл. с 2007 по 2011 г

Он был евро-2 и прошивка под 92 бенз. Ларгусы шьют под 95, например ларгус 16кл имеет 105л/с бенз 95, альмера с тем-же мотором 102л/с допущен 92. Лейте что хотите, хоть 76 с ацетоном, но сам придерживаюсь рекомендации производителя так как они взяты не с потолка. На датсуне тот-же эффект на 92 как и на ларгусе.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

91

Re: Возможность использования 92 бензина

Друзья, о чем спор????? Мы живем в РОССИИ, да еще в период кризиса!!!! О каком бензине вы спорите????
Кто из вас проверял чем он реально заправляет машину??????? Если на заправке написано АИ-95, то это не значит , что там АИ-95, это как с надписью на заборе "осторожно злая собака", а там дрова лежат.
Что вы как дети, такие внушаемые. Сейчас кризис, бензин бодяжат, не доливают. Чистый 95 идет на экспорт, все остальное говно льют нам на наших родных заправкай и мамонтом клянутся, что все нормально.
Мы вместе сделали выбор. взяв машину с нашим движком. который изначально был разработан под русский АВОСЬ. Лейте, что хотите, если плохо едет, добавляйте ацетона, будет летать. Следите за свечами, катушкой и воздушным фильтром и не озадачивайтесь по пустякам.
Наша машина в период кризиса самый оптимальный вариант. Вечного ничего нет, все приходящее.
Всем удачи на дорогах.

Спасибо сказали: Tonik6161

92 (22-06-2016 22:24:13 отредактировано Qwentin)

Re: Возможность использования 92 бензина

Вчера делал ТО-0. Мастер категорически рекомендовал никогда не заливать 92-й. Сказал, что очень много ремонтов, когда выяснялось, что лили 92. А решать, конечно, вам.
Я понимаю, что у нас под вывеской 95-го, может оказаться 92-й. Но точно знаю, что под 92-м вам никогда не зальют 95-й.

93 (23-06-2016 00:17:43 отредактировано N13)

Re: Возможность использования 92 бензина

Qwentin⇓ пишет:

Я понимаю, что у нас под вывеской 95-го, может оказаться 92-й.


  Это только опытным путем выяснить можно... Я просто перестаю навещать такие заправки заправки. Просто видно как машина едет и сколько кушает... И от региона зависит...
А так, доктор сказал 95, значит 95...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

94

Re: Возможность использования 92 бензина

Qwentin⇓ пишет:

Вчера делал ТО-0. Мастер категорически рекомендовал никогда не заливать 92-й

неужто мастер прикормленый каким нить вендором с рекламой 95го с присадками?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

95 (23-06-2016 13:22:24 отредактировано denisl56)

Re: Возможность использования 92 бензина

Да незнай, чего опять ромашка устроили. Заливать - не заливать...
Я вон вообще на газе езжу )))) Ии не слушаю никого. Я и сам кому хочешь такого в уши могу влить, что вообще на дрова перейдёт.
Поменьше слушать всех подряд надо, а побольше читать технической литературы.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

96

Re: Возможность использования 92 бензина

denisl56 пишет:

Да незнай, чего опять ромашка устроили. Заливать - не заливать...
Я вон вообще на газе езжу )))) Ии не слушаю никого. Я и сам кому хочешь такого в уши могу влить, что вообще на дрова перейдёт.
Поменьше слушать всех подряд надо, а побольше читать технической литературы.

Под словом "доктор" имелся ввиду завод изготовитель... Система питания рассчитана на то, при определенном положении педали газа влить определенное количество топлива. Температура и скорость горения разного топлива при определенном давлении разная. У 92 ниже и эта температура и скорость. Следственно на оборотах выше средних, когда топлива вливается по более, догорает 92 бензин уже в выпускных клапанах при пониженном давлении, что не добавляет им здоровья.  А учитывая, что машинка едет по хуже на нем, человек неосознанно газульку по глубже нажимает и топлива система вливает побольше. И этот не успевший прогореть лишок оседает в катализаторе, что соответственно ему тоже не добавляет ему здоровья. К стати звон "пальцев", который по сути звоном не является, следствие низкого октанового числа топлива. Называется детонацией, сгорание топлива в камере сгорания со взрывом, что в свою очередь не добавляет здоровья поршневой группе и клапанам... В общем решайте сами 92 или 95. Мое мнение, лить то что предписано заводом.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

97

Re: Возможность использования 92 бензина

N13 пишет:


У 92 ниже и эта температура и скорость.

Ваще-то наоборот, и температура, и скорость сгорания выше у 92, чем у 95... поэтому воспламенение происходит до закрытия клапанов

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

98

Re: Возможность использования 92 бензина

KKC⇓ пишет:

Ваще-то наоборот

Вот именно. И не надо писать о том, чем не владеешь. Не путай людей.
П.С. Кстати, именно в учебниках по ДВС и об этом в том числе написано. И о том, что современные системы управления двигателем не допускают детонации и, благодаря датчику кислорода, не допускают попадания несгоревшего топлива в нейтрализатор.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

99

Re: Возможность использования 92 бензина

denisl56 пишет:
KKC⇓ пишет:

Ваще-то наоборот

Вот именно. И не надо писать о том, чем не владеешь. Не путай людей.
П.С. Кстати, именно в учебниках по ДВС и об этом в том числе написано. И о том, что современные системы управления двигателем не допускают детонации и, благодаря датчику кислорода, не допускают попадания несгоревшего топлива в нейтрализатор.

я путаю??? ac  ao
2 момента в пользу экономии на бензе.... 1. разница октановых чисел крайне мала, ни о каком вреде двигу или чему-то еще идти речь не может. 2. абсолютно такой же двиг (включая КШМ) ездит официально на 92-м на ладах...
настройки управляющей электроники, канеш, под 95, поэтому может быть хуже и тяга, и расход на 95

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

100 (24-06-2016 10:38:47 отредактировано N13)

Re: Возможность использования 92 бензина

KKC пишет:
denisl56 пишет:
KKC⇓ пишет:

Ваще-то наоборот

Вот именно. И не надо писать о том, чем не владеешь. Не путай людей.
П.С. Кстати, именно в учебниках по ДВС и об этом в том числе написано. И о том, что современные системы управления двигателем не допускают детонации и, благодаря датчику кислорода, не допускают попадания несгоревшего топлива в нейтрализатор.

я путаю??? ac  ao
2 момента в пользу экономии на бензе.... 1. разница октановых чисел крайне мала, ни о каком вреде двигу или чему-то еще идти речь не может. 2. абсолютно такой же двиг (включая КШМ) ездит официально на 92-м на ладах...
настройки управляющей электроники, канеш, под 95, поэтому может быть хуже и тяга, и расход на 95

Нет. Путаю я. Точнее с формулировкой ошибся. Виноват, каюсь. У 92 и 95 при номинальной степени сжатия скорость горения одинакова, если любите учебники то увидите там цифры 30-40 м/с. У двигателя рассчитанного под 92 бензин степень сжатия 9,3-9,5. Двигатель рассчитанный под 95 бензин имеет в районе 10,5-11. Но у 92 ниже детонационная стойкость. И при использовании 92 бензина при повышенной степени сжатия скорость его воспламенения увеличивается и на больших оборотах близка к детонации и теряется равномерность воспламенения смеси в камере сгорания, да и воспламеняется не всегда полностью. Из за чего собственно и идет потеря тяги. Ни один октан корректор не сможет сгладить разницу в 3 единицы. А датчик кислорода в выхлопе, лямбда зонд который, при не полностью сгоревшем топливе, просто убавит его подачу и добавит в этот букет радости еще и бедную смесь с повышенной температурой, что опять же не прибавит здоровья кату, поршневой да и той же самой лямбде. Лямбды к стати первые окукливаются при повышенной температуре выхлопа. В общем люди, смотрите сами, в букваре написано 95, значит надо лить 95, оно дешевле получится в итоге.  Мое мнение такое.
P.S на ладах 2 двигателя подобного плана. 11183-50 степень сжатия 9,6 мощность 82л.с. 92 бензин. И 11186 степень сжатия 10,5 мощность 87л.с бензин 95. Как собственно и на Дацуне.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.
Спасибо сказали: grafer1