Re: Просто Мидо АКПП
Рекомендую позвонить на горячую линию и сообщить, такой то дилер, отказал в регулировке клапанов при проведении ТО. И выслать скан заказ наряда на почту. Уверен вздрючат.
Рекомендую позвонить на горячую линию и сообщить, такой то дилер, отказал в регулировке клапанов при проведении ТО. И выслать скан заказ наряда на почту. Уверен вздрючат.
Думал об этом и скорее всего после праздников так и сделаю.
. А вообще это ДВС Жигули и лучше вообще перейти на полусинтетику и менять каждые 7-8 т.км. Примерно тоже сказал и механик и порекомендовал Лукойл супер и также после 60 т.км перейти на полусинтетику.
Против полусинтетики ничего не имею, но лук СУПЕР лить не стоит, люкс п/с нормально будет, а лучше синт.
Терял заглушки..., у ОД купил 35р за штуку... не страшно
ilyazo, итак награда нашла своего героя за большое количество сообщений с просьбой почитать ваш отзыв. Все праздники РО. Удачи.
товарищ модератор! конечно "намного интереснее" читать рассуждения о том какое же масло заливать в двигатель на 15 страницах, хотя об этом в 2 словах написано в руководстве об эксплуатации. Я лишь хотел чтобы народ почитал реальный опыт, а не то как "бабушка пирожки готовит" . Теперь жалею, что потратил почти час времени на все это. Извините, но считал Вас умнее!
ilyazo, то что было удалено называется флуд - и это обсуждать не стоит. Мы ценим потраченное Вами время. И может даже любим где-то очень глубоко в душе. Ну и желаем дальнейших творческих успехов.
мутузить этот вопрос дальше естественно не собираюсь, у нас " всегда прав тот у кого больше прав", но Вы бы тогда поубирали 60% того бреда, который тут насыпан, время жалко на все это терять, дай Бог 10-12 человек пишут то, что на самом деле полезно или у кого на самом деле нет познаний и нужна помощь.
Мне более интересно Ваше мнение стоит ли сообщать на оф.сайт или гор.линию Датсун о таком безобразном ТО, если В читали конечно?
Такое ТО почти у всех дилеров. Проверять зазоры должны - регулировать за ваш счёт. Так, что в набор работ это входит. Проверку состояний тормозов передних и задних также должны были сделать. Фильтр воздушный действительно меняется раз в 30 т.км. Это так и есть. Нужно было участвовать, как тут девушка предлагала - тайный покупатель. И информация была-бы и деньги может подзаработали.
А так советую именно отзыв оставить на странице дилера у нас. Именно отзыв. у вас в сообщении 2/3 не про ТО.
убрать лишнее, вставить нужное не долго, а про девушку читал, но не помню в какой теме.
выше писал о безобразно проведенном ТО-1. Думал -думал, да и рассказал обо всем этом на гор. линию Датсун. Через пару дней отзвонился манагер из ОД, где делали То. Сначала вежливо, но начал "лечить". На просьбу предоставить документацию, где сказано, что они все сделали правильно пообещал прислать на след день. На след день опять позвонил, сообщил что я целиком и полностью во всем прав и приглашает в любое удобное для меня время приехать, чтобы они сделали все что должны были, но не сделали. Вот только ехать туда более не хочется....
Выводы:
1) Датсун достаточно оперативно работает с народом ( как с клиентами, так и с ОД), что приятно.
2) Если Вы считаете, что Вас нагло обманывают - не стесняйтесь сообщать об этом. И вам скорее всего исправят и Вашим одномарочникам -коллегам в след. раз скорее всего сделают как положено.
ilyazo, так и есть. Горячая линия работает. Да есть сложно с отправкой материалов на электронную почту ... но звонки регистрируют и работают с ними. Приятный факт, подтвержденный не единожды. Что касается ехать и делать - я бы поехал и доделал. Просто у меня фильтр топливный привезли, когда я его сам поменял и мне это было не нужно.
На днях позвонили из самого Датсуна. Интересовались связывался ли со мной ОД. Рекомендовали все-таки съездить и доделать, то что было не сделано, хотя я им сообщил, что у этому ОД ехать больше не хочу.
Кстати сказали, что вносят изменения в регламент и теперь проверка клапанов будет раз в 30 тыс. (15, 45, 75 ).
Неудачно цепанул ледяную глыбу - 2 трещины на бампере, потертость краски на нем же и в хлам равалившаяся передняя часть подкрылка. Трещины на бампере аккуратно подклеил суперклеем, краску свою найти в продаже не могу, потеплеет буду заказывать на подборе.
Обзвонив ближайших 5 ОД удалось выяснить следующее: штатный подкрылок стоит 510 руб, но везти его будут от месяца до полутора, т.к сейчас вроде как идет смена поставщика.
В связи с этим решил пойти по пути коллеги, у которого была аналогичная проблема, правда он обратился к ОД и ему старый подкрылок просто склеили. Я сделал это самостоятельно. Клеится хорошо, использовал клей секунда. Правда среди своей россыпи пазла не нашел одного элемента, так что пришлось сделать заплаточку из старой пластиковой лопаты. Места плохих стыков залил силиконовым клеем. С обратной стороны проклеил техноткань - как для улучшения шумки так и для лучшего скрепления пазла.
Кстати о шумке. Когда снимал подкрылок вместе с ним вывалился приличный кусок г...на, но при более тщательном рассмотрении это оказался большой кусок паролона ( аналогичный тому что стоит под капотом и при замерзании у многих рвется), кот по всей видимости исполняет роль шумки. Стоит он на стойке (крыло дверь). Сколько в нем было грязи сказать не могу, а вот воды в нем литра 2 точно было. И это в одной из критичных для коррозии зон - нижняя часть крыла. Там итак постоянно грязь забивается и вода плохо уходит, так доблестные инженеры эту воду решили там подольше задерживать!!! Вобщем этот элемент я обратно ставить не стал. На уровень комфорта на мой взгляд это не повлияло, а вот на долговечность крыла повлияет значительно.
Клеи типа секунда весьма не любят вибраций и легко трескаются. Для такого ремоньта нужны полиэфирные или эпоксидные смолы. Последние сохнут долго - сутки. Наборы для ремонта бамперов в помощ. Там и праймер и стеклоткань в комплекте. Сейчас можно обработать внутри (не со стороны колеса разумеется) подкрылок 1-2 слоями вибры типа СТП силвер. Приход по антишуму будет и куски не вылетят на дорогу. Перед нанесением вибры обезжирить бензином типа Калоша.
спасибо за рекомендации. Использовал то, что было под рукой, т.к не располагаю большим количеством свободного времени. А от вибраций - обработка швов силиконовым клеем ( редкосно приставучая и тягучая штука) и проклейка технотканью изнутри должна спасти. Секунда использовалась только чтобы восстановить форму - эпаксидкой это долго и сложно ( хотя и надежно) учитывая, то что мне пришлось склеивать 13 элементов.
Кстати о шумке. Когда снимал подкрылок вместе с ним вывалился приличный кусок г...на, но при более тщательном рассмотрении это оказался большой кусок паролона ( аналогичный тому что стоит под капотом и при замерзании у многих рвется), кот по всей видимости исполняет роль шумки. Стоит он на стойке (крыло дверь). Сколько в нем было грязи сказать не могу, а вот воды в нем литра 2 точно было. И это в одной из критичных для коррозии зон - нижняя часть крыла. Там итак постоянно грязь забивается и вода плохо уходит, так доблестные инженеры эту воду решили там подольше задерживать!!! Вобщем этот элемент я обратно ставить не стал. На уровень комфорта на мой взгляд это не повлияло, а вот на долговечность крыла повлияет значительно.
Я бы к сервисменам съездил и сделал нормально шумку, потому что без нее долговечность тоже пострадает.
то зима, то весна, на дорогах то снег, то воды по колено, причем в буквальном смысле, как оказалось. На днях в такую ямищу влетел правыми колесами - диски помял, колеса спустили соответственно. Думал подвеске пи...... Когда остановился посмотреть что такое было, нашел свой колпак, опустил его в эту лужицу - с головой ушел. Колеса поменял, диски выровнил. Подвесочка-то крепкой оказалось - все в порядке, посмотрю еще конечно по чистому и сухому, но на данный момент без отклонений. Думаю что всякие рио да поло рычаги бы в этой лужице оставили.
и про потерю краски на дверях в местах соприкосновения с уплотнителями. Прошелся снег с дождем, а ночью все это дело плотно замерзло. Утром надо было поехать четверым. Три двери открылись нормально, а вот задняя правая примерзла намертво. еле открыл, но потом днем посмотрел и увидел что сантиметра полтора краски в районе верхнего уплотнителя ушло. Так что без нужды не открывайте примерзшие двери - прогрейте машину.
Так что без нужды не открывайте примерзшие двери - прогрейте машину.
Силикон в помощь.За зиму пару раз побрызгал на все резинки.
все в порядке, посмотрю еще конечно по чистому и сухому
После таких кульбитов неплохо бы проверить углы установки колес, они бы точно сказали что к чему.
силиконом всегда резинки обрабатываю, но наша погода иногда сильнее, на сход-развал конечно съезжу при переходе на летнюю резину
силиконом всегда резинки обрабатываю, но наша погода иногда сильнее
Ага, всю зиму прыскал, и всё равно после ледяного дождя или оттепели верхние кромки к резинкам примерзали. Самое интересное, на водительской двери ржавчины нет, а все остальные порыжели. Хотя езжу 80% случаев один (т.е. на-холодную дверь водительская открывается всегда), а остальные двери если и открываются, то после прогрева салона.
Самое интересное, на водительской двери ржавчины нет, а все остальные порыжели.
ахренеть. мне поплохело.
ахренеть. мне поплохело.
Валидол и нашатырь в помощь.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)