iamsergei⇓ пишет: Проблема в том, что стал туго крутиться руль. ЭУР работает, проверял, убирая предохранитель, что в блоке моторного отсека на 50 Ампер.
Как может ЭУР работать, если отключено питание эл.мотора!?
iamsergei⇓ пишет: Тут еще может причина быть в том, что сын поставил приборку тюнинговую, может попробовать родную на место? Может она не совместилась по прошивкам и датчик скорости выдает не тот сигнал?
Датчика скорости как такового, на ДО нет, скорость определяется(считывается) по датчикам АБС!Кроме того, на штатной приборке имеется сигнализатор неисправности ЭУР, а вот есть ли таковой на заменённой-вопрос? Желательно конечно вернуть штатную на место!
iamsergei⇓ пишет:Проверил пыльник-целый. Все-таки, наверно, не работает ЭУР. Сегодня на месте на заведенном и заглушенном разницы не ощутил.
У меня например, если мотор не работает, то руль слабые руки, ну например женские, не повернут, настолько он становится тугим, то бишь ездить с неработающим ЭУР практически нельзя, а вы как я понимаю, ездите...т.е. получается, что ЭУР у вас все-таки работает, ну может не на полную мощность. Так как сам мотор,при отсутствии редуктора, довольно надёжный, то скорее всего глючит БУ ЭУР, а так как авто ваше пока должно находиться в гарантии, то имеет смысл обратиться к дилеру, для устранения дефекта!