Re: ТО-2
свою мидо покупал в апреле, сборка в феврале
Своего Ми-шку брал в сентябре, а паспорт ему выдали аж 28.01.15.г.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
свою мидо покупал в апреле, сборка в феврале
Своего Ми-шку брал в сентябре, а паспорт ему выдали аж 28.01.15.г.
ВАЗ в целях экономии от оцинковки днища отказался. Инфа не 146% конечно. Лично не проверял
У меня Он-До выпуска июль 2015-днище ржавеет.
Это и есть первая партия для ми-до_АКПП. МКП выпуск раньше.
Hunter - езжу я по дорогам моск области, в основном местного значения ( не фед. трассы). Проезжаю около 1500км в мес. Режим пробега -порядка 20% город, остальное соответственно вне его. Проблемы с ЛКП пока только те, что указал, у некоторых и позначительнее есть. Ну а то, что у Вас этого нет - только рад за Вас.
А дороги у нас ой-ой-ой какие… там не только Датсун можно убить, но и мерина :-) Так что возможно условия эксплуатации были не ахти..
Hunter⇓ пишет:Вроде качество сборки улучшилось, а вот кузов и покраска никакие((
ВАЗ в целях экономии от оцинковки днища отказался. Инфа не 146% конечно. Лично не проверял. Так, что наши первые партии машин ещё ничего. Сейчас начнут поставщиков оборудования наших пихать ... будет веселее.
А откуда такие сведения? Зачем говорить, если не уверен в своих словах?… это похоже на бабушек-старушек возле подъезда…
legkaya_legkaya, потому, что нужно получить информацию из других источников. А не только агенства ОБС. Если кто владет информацией - тот поделится. И опровергнет или нет. Пока только один человек отписался, что зацвело днище. Остальным на заметку.
legkaya_legkaya, потому, что нужно получить информацию из других источников. А не только агенства ОБС. Если кто владет информацией - тот поделится. И опровергнет или нет. Пока только один человек отписался, что зацвело днище. Остальным на заметку.
Днище может зацвести не только у Датсуна. :-) , а у любой машины. Тут главное смотреть условия эксплуатации авто…
Днище может зацвести не только у Датсуна.
Может, если оно, как и у Датсуна, штамповано из неоцинкованного металла.
ilyazo, значит все-таки разница именно в том, где ездить. Я в основном по городу. Фигово, конечно! Вроде качество сборки улучшилось, а вот кузов и покраска никакие((
Но все же получше , чем на калине… Не так пластик и прочие детали тарахтят, подвеска получше будет, вроде как японцы перенастраивали
TobOl, не спорю. На К1 кузов лучше, окрас. Остальное я считаю можно поменять, настроить, проклеить, промазать и т.д.
Остальное я считаю можно поменять, настроить, проклеить, промазать и т.д.
Лучшего занятия для покупателя нового автомобиля трудно представить...
leva, ага, особенно при выборе автомобиля производства АвтоВаз.
TobOl, не спорю. На К1 кузов лучше, окрас. Остальное я считаю можно поменять, настроить, проклеить, промазать и т.д.
Купил за пол-лимона и еще "и т.д."
Красавчик, наши машины всегда так... и не только наши. А купил я свою дешевле. Хотя это роли не играет.
Купил за пол-лимона и еще "и т.д."
Сейчас прочитают люди-"чтотыхочешьэтожебюджетныйавтомобиль" и начнут укорять за такие слова.
Можно подумать владельцы роверов и лексусов не заморачиваются на тему "...а вот бы здесь бы ещё бы..."
Можно подумать владельцы роверов и лексусов не заморачиваются на тему "...а вот бы здесь бы ещё бы..."
Нытики всегда найдут повод.
То, что меня лично не устраивает - есть голова руки; нет ни того, ни другого - достану деньги!
leva, однажды, посещая очередной раз сервис у ОД, я спросил мастера: А почему такое качество?
Ответ был очень простой: Если бы твоя Калина была хорошего качества, то это была бы уже другая машина, кивком показывая на Мерседес.
Хотя, порой, мне кажется, что производители иномарок отдыхают на нашем потребителе. Ведь мы привыкли, да? Даже иномарки и недоиномарки, особенно собранные у нас, отличаются сходным качеством с нашими производителями автомобилей. А цена такая разная. Но по цене расходников, так называемые недоиномарки и нашемарки обгоняют даже именитых производителей автомобилей.
И тут, наконец, начали собирать более менее качественные машины, как тут же поменялось руководство (якобы не оправдавшее доверие, без учета экономического состояния страны и граждан). А любители всего иностранного начинают горланить: Что машина говно! Почему нет подобных выкриков о качестве Логанов, Тойот, Ниссанов, Ситроенов? А потому что это не ВАЗ!
По железу точно могу сказать, что автомобили, собранные "там" как минимум лучше по железу. А это дает шанс, на длительное использование автомобиля с удовольствием, мирясь с его недостатками. В данном случае, я не говорю о барахле 15-20 давности, хотя и из их рядов попадают довольно хорошие экземпляры в соотношении одна на 10000 автомобилей.
По железу точно могу сказать, что автомобили, собранные "там" как минимум лучше по железу. А это дает шанс, на длительное использование автомобиля с удовольствием, мирясь с его недостатками. В данном случае, я не говорю о барахле 15-20 давности, хотя и из их рядов попадают довольно хорошие экземпляры в соотношении одна на 10000 автомобилей.
не знаю уж откуда у вас такая статистика, но вторая моя машина Сузуки Балено. у меня 7 лет, а родом из 1997 г - ни одной сквозной коррозии. Есть немного жучков на порогах и внизу передних крыльев. Вот как-то так, а ездит уже 11 лет по нашим дорогам и следов , как говорят ОД, естественной эксплуатации от камешков и песка нет.
ilyazo, про это и пишу, у супруги SGV 2002г.в., вобще нет намека на коррозию. Много таких машин осталось?
Ответ был очень простой: Если бы твоя Калина была хорошего качества, то это была бы уже другая машина, кивком показывая на Мерседес.
Я таки не соглашусь с этим . У нас на работе Виано мерин разъездной микрик последней редакции. Я неприятно был удивлен, когда взялся за ручку двери с внутренней стороны. Она состоят из 4 элементов!!! И они скрипят друг о друга. Ручка дышит на месте примыкания к обшивки. На ВАЗ-е всего 2 элемента и такого нет. Да пластиковая листва обшивки на этом мерине гремит. Собрано в солнечной Испании "прямыми" руками местных кабальерос. Мерседес уже не торт к сожалению и не эталон качества. Увы. Зато у нас место проклятое
max-x-x, но на стоимости это сыграет, не правда ли? Или мы пытаемся уровнять ВАЗ и Мерседес? И речь идет не о том, что Мерседес - это крутяк! А о том что цена (кроме пошлин на ввоз и остального) складывается и от имени производителя и от качества сборки и всего остального. В остальном производителям сейчас не выгодно делать "вечные машины", надеюсь все это знают и понимают. Принцип отъездил 3 года (5 лет) действует вне зависимости от марки авто.
По косякам согласен. Очень недоволен был недочетами и косяками своего Пежо Партнера, купленного далеко не за 400 тыс. рублей. Хотя за 2 года на моем авто белого цвета было ни одной ржавинки или намека на коррозию. Сборка Испания.
Своей машиной я доволен, прекрасно понимая то, что за 400 тыс. ничего хорошего я не куплю. Хотя и за эту сумму сейчас уже ничего нового не купить.
Hunter, можно сделать простую в конструктивном плане машину и надежную. Нужно обеспечить качество при сборке и качество поставляемых комплектующих. И не обязательно именитой марки. Многие считают - чем дороже и престижнее, тем лучше. Увы это не так. Я также доволен своей машиной. Помню ВАЗ 7 лет назад и сейчас - это две большие разницы. И по качеству в том числе. Главное, чтобы новый директор подходил с умом к выбору поставщиков комплектующих и немного поднял качество сборки ещё. А не тупо - только российское. Может наши машины последние, которые собраны с таким количеством импортного
Кто проходил ТО-2 (на 30000) у официалов, посмотрите в документах, сколько литров масла оплачено?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)