Re: От Соляриса до ми-ДО
Читайте внимательнее
Читаю:
"Плывет" машина не из-за высокого клиренса. Тут сказываются конструкция и характеристики подвески.
Уточню тогда вопрос - "что там у вас с "конструкцией подвески" такое, что машина "плавает"?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Читайте внимательнее
Читаю:
"Плывет" машина не из-за высокого клиренса. Тут сказываются конструкция и характеристики подвески.
Уточню тогда вопрос - "что там у вас с "конструкцией подвески" такое, что машина "плавает"?
Сегодня заменил у ОД панель приборов, так как несколько раз гасли показания температуры двигателя. По совету инженера по гарантии, дал им фото панели, когда был косяк.
Дмитрий_Воронеж, у нас грядет третья замена уже. На данный момент отказал GPS.
у нас грядет третья замена уже.
Блин, я думал, что проблемы были у первых панелей...
leva⇓ пишет:"Плывет" машина не из-за высокого клиренса.
Но учитывая небольшой вес - это не удивительно.
по сухому и по паспорту 1160кг -это небольшой вес? это огромный вес для такого а.м и такого ДВС....
ДСМ пишет:leva⇓ пишет:"Плывет" машина не из-за высокого клиренса.
Но учитывая небольшой вес - это не удивительно.
по сухому и по паспорту 1160кг -это небольшой вес? это огромный вес для такого а.м и такого ДВС....
Ненужно забывать что курсовая устойчивость зависит от многих факторов, как минимум от состояния и качества колёс, давления в шинах, качества дорожного полотна, направления и силы ветра, от точности углов установки колёс (развал-схождение).
Ларгус-фургон весит примерно так-же, колёсная база длиннее, на шинах виатти шёл как по рельсам , на матадоре при езде по колее ладони потели .
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)