51

Re: От Соляриса до ми-ДО

leva⇓ пишет:

Читайте внимательнее

Читаю:

leva⇓ пишет:

"Плывет" машина не из-за высокого клиренса. Тут сказываются конструкция и характеристики подвески.

Уточню тогда вопрос - "что там у вас с "конструкцией подвески" такое, что машина "плавает"?

коричневый Дрим-1

Re: От Соляриса до ми-ДО

Сегодня заменил у ОД панель приборов, так как несколько раз гасли показания температуры двигателя. По совету инженера по гарантии, дал им фото панели, когда был косяк.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

53

Re: От Соляриса до ми-ДО

Дмитрий_Воронеж, у нас грядет третья замена уже. На данный момент отказал GPS.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

Re: От Соляриса до ми-ДО

thor⇓ пишет:

у нас грядет третья замена уже.

Блин, я думал, что проблемы были у первых панелей...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

55

Re: От Соляриса до ми-ДО

ДСМ пишет:
leva⇓ пишет:

"Плывет" машина не из-за высокого клиренса.

Но учитывая небольшой вес - это не удивительно.

по сухому и по паспорту 1160кг -это небольшой вес?  это огромный вес для такого а.м и такого ДВС....

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: От Соляриса до ми-ДО

ilyazo пишет:
ДСМ пишет:
leva⇓ пишет:

"Плывет" машина не из-за высокого клиренса.

Но учитывая небольшой вес - это не удивительно.

по сухому и по паспорту 1160кг -это небольшой вес?  это огромный вес для такого а.м и такого ДВС....

Ненужно забывать что курсовая устойчивость зависит от многих факторов, как минимум от состояния и качества колёс, давления в шинах, качества дорожного полотна, направления и силы ветра, от точности углов установки колёс (развал-схождение).
Ларгус-фургон весит примерно так-же, колёсная база длиннее, на шинах виатти шёл как по рельсам  af , на матадоре при езде по колее ладони потели  ai .

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.