1

Тема: Первый ремонт )))

Коллеги,  прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси.  Дилер  Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю!!!   Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))).   Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))).  А если на трассе занесет с таким люфтом).  Совок короче еще тот.

2

Re: Первый ремонт )))

rdl7, а не проходил бы ТО-1 за бешеное бабло. Уже бы в нормальном сервисе заменил подшипники за потраченные деньги.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

Re: Первый ремонт )))

Грубо говоря 500рэ подшипник и столько-же работа, а езда на убитом подшипнике в ожидании гарантийного ремонта положительно не скажется.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

4

Re: Первый ремонт )))

Согласен))) на ТО 2 наверно уж не поеду с таким сервисом!.

5

Re: Первый ремонт )))

rdl7 пишет:

Коллеги,  прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси.  Дилер  Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю!!!   Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))).   Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))).  А если на трассе занесет с таким люфтом).  Совок короче еще тот.

В России живем. Я по гарантии ничего не расчитываю получить. Запчасти доступные, частный сервис тоже.

Спасибо сказали: Датсун-1561

6

Re: Первый ремонт )))

rdl7 пишет:

Коллеги,  прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси.  Дилер  Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю!!!   Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))).   Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))).  А если на трассе занесет с таким люфтом).  Совок короче еще тот.

На новой машине менять подшипники!? Какой-то бред! А, просто подтянуть не пробовали? Они, что гудят, хрустят...вы сами, слышите на ходу, какой там звук сзади доносится?

7

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

просто подтянуть не пробовали?

Ступичные подшипники необслуживаемые, подтянуть не получится. В нашем случае хорошо, что подшипник меняется как отдельная единица, а не в сборе с тормозным барабаном или ступицей.

8

Re: Первый ремонт )))

leva пишет:
Каюр⇓ пишет:

просто подтянуть не пробовали?

Ступичные подшипники необслуживаемые, подтянуть не получится..

Видно вы никогда в жизни, не занимались ремонтом авто, если такие вещи пишите...очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы, можете даже посмотреть моменты затяжки в книгах ремонта и обслуживания!

Спасибо сказали: Hunter1

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

...очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы, можете даже посмотреть моменты затяжки в книгах ремонта и обслуживания!

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

10

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

очень хорошо подшипники тянутся гайкой ступицы

Можно только увеличить момент затяжки, но никак не устранить радиальный люфт. Датсун-156 в этом отношении прав.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Первый ремонт )))

Dukat,   az  Кстати есть в продаже "усиленный" подшипник задней ступицы ВАЗ 2108, как именно он усилен не помню.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

12 (25-02-2016 20:10:09 отредактировано leva)

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

Видно вы никогда в жизни, не занимались ремонтом авто, если такие вещи пишите.

Это Вы мне? А получается, что сами в этой фразе признались. Разберитесь с  матчастью и не пишите ерунды. Либо патентуйте технологию подтяжки радиального двухрядного необслуживаемого подшипника.

13

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156⇓ пишет:

есть в продаже "усиленный" подшипник

А номер этого подшипника есть (для сравнения характеристик).

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Первый ремонт )))

Dukat пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

есть в продаже "усиленный" подшипник

А номер этого подшипника есть (для сравнения характеристик).

Гляну сегодня, если лежат, спишу номерок. bv

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

15 (26-02-2016 06:15:09 отредактировано Датсун-156)

Re: Первый ремонт )))

Dukat,  Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

16

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156 пишет:

Dukat,  Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения ab ???

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: Датсун-1561

Re: Первый ремонт )))

dinamit пишет:
Датсун-156 пишет:

Dukat,  Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения ab ???

Шариковый двухрядный

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

18

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156⇓ пишет:

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

Спасибо сказали: pchelin_v, alon2

19

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156 пишет:
dinamit пишет:
Датсун-156 пишет:

Dukat,  Не то что-бы усиленный, но роликовый. 6-256706 Е10. Волжский.

А у нас какие стоят подшипники, скольжения ab ???

Шариковый двухрядный

Откуда такая информация?

Re: Первый ремонт )))

chernob1990 пишет:
Датсун-156 пишет:
dinamit пишет:

А у нас какие стоят подшипники, скольжения ab ???

Шариковый двухрядный

Откуда такая информация?

Есть другая?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

21

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

На самом деле, не в теории,а в практике  подтянуть можно и даже нужно,(т.к. с завода может быть не дотянут) Каюр прав, я на самаре подтягивал на пробеге 20000 км, т.к. с завода подшипники лифтили нехило, где-то по пол оборота, в итоге люфт стал меньше, машину продал на пробеге 160000 км с заводскими подшипниками... так что подтяжка не помешает, а говорить можно все что угодно, - вы попробуйте сначала...в сервисе на просьбу подтянуть ступичные гайки у ОД сказали, что люфт в рамках допуска, вот когда загудит тогда и приезжайте по гарантии менять(никто ничего просто так делать не будет), так что кто на гарантии можно ездить, а кто сам по себе лучше подтянуть, по-крайней мере, хуже точно не будет...тем более, что люфт есть "с нова".

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

Re: Первый ремонт )))

alon пишет:
Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

На самом деле, не в теории,а в практике  подтянуть можно и даже нужно,(т.к. с завода может быть не дотянут) Каюр прав, я на самаре подтягивал на пробеге 20000 км, т.к. с завода подшипники лифтили нехило, где-то по пол оборота, в итоге люфт стал меньше, машину продал на пробеге 160000 км с заводскими подшипниками... так что подтяжка не помешает, а говорить можно все что угодно, - вы попробуйте сначала...в сервисе на просьбу подтянуть ступичные гайки у ОД сказали, что люфт в рамках допуска, вот когда загудит тогда и приезжайте по гарантии менять(никто ничего просто так делать не будет), так что кто на гарантии можно ездить, а кто сам по себе лучше подтянуть, по-крайней мере, хуже точно не будет...тем более, что люфт есть "с нова".

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

23

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!

Всё верно, но что это меняет? Что подшипник разбит и в осевом, и в радиальном направлении?

Датсун-156⇓ пишет:

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Поддерживаю. Если люфт образовался, значит и износ имеется. И скорее всего изнашиваются дорожки качения и шарики, сепаратор. Половины внутренней обоймы относительно друг друга вращаться не должны, т.е. и износа, а следовательно, и зазора между ними, быть не должно. А если всё запущено, то уже и замена ступицы нарисуется, проходили такое. Если подшипник с завода не затянули как надо, и он залюфтил-грош цена этой детали. Экономить на таких ответственных и не особо дорогих вещах себе дороже.

Спасибо сказали: Датсун-1561

24

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками

Допустим ты прав... Рисунок не очень чёткий, но очень наглядный: на наружную обойму затяжкой ты воздействовать не сможешь. А вот "дотяжкой" внутренней обоймы нарисуется именно такое смещение шариков, но это никак не устранит эксплуатационный износ поверхностей качения.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/485/thumb/p1acg8vs551oia1lh61r821p1j11sb1.jpg

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: Датсун-1561

25

Re: Первый ремонт )))

Dukat⇓ пишет:

но это никак не устранит эксплуатационный износ поверхностей качения.

В роликовых так-же, но ведь подтягивали.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.