Каюр пишет:Датсун-156⇓ пишет:Был-бы конический, подтянулся-бы, а на тех которые стоят в наших ступицах, протяжкой люфт не устранить.
Затяжкой выбирают зазор между половинками внутренней обоймы подшипника, а не между шариками и обоймой! Когда половинки внутренней обоймы притянуты, то в этом случае обеспечивается конструктивный зазор производителя между шариками и обоймой. Кстати для сведения: подшипники радиально-упорные, а не просто радиальные, как упорно подносят авторы предыдущих постов!
На самом деле, не в теории,а в практике подтянуть можно и даже нужно,(т.к. с завода может быть не дотянут) Каюр прав, я на самаре подтягивал на пробеге 20000 км, т.к. с завода подшипники лифтили нехило, где-то по пол оборота, в итоге люфт стал меньше, машину продал на пробеге 160000 км с заводскими подшипниками... так что подтяжка не помешает, а говорить можно все что угодно, - вы попробуйте сначала...в сервисе на просьбу подтянуть ступичные гайки у ОД сказали, что люфт в рамках допуска, вот когда загудит тогда и приезжайте по гарантии менять(никто ничего просто так делать не будет), так что кто на гарантии можно ездить, а кто сам по себе лучше подтянуть, по-крайней мере, хуже точно не будет...тем более, что люфт есть "с нова".
on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км