1

Тема: Просто Мидо АКПП

Всем привет!
Решил собрать в одну кучку все, что исходило от меня за последние 4 месяца в разных темах. Будет нечто вроде дневника. Может кому-то окажется это полезным опытом.

- Всем привет!
   приобрел Датсун комплектация Дрим 1 АКПП в конце апреля.
   В целом машиной доволен, но есть несколько проблем, которые хотел бы отметить:
   Громыхание в задней части а\м при проезде леж.полицейских или серьезных ям. Проезжаю аккуратно. Почитав форум видел проблему со скрипом заднего сидения, но у меня не это - то ли стойки, что вряд ли, то ли полка какая -то   громыхает. Людям с опытом -прошу подсказать, т.к напрягает на новом а\м слушать эти звуки.
И второе, что очень сильно не понравилось - так это возможность прослушивания аудио системы только при включенном зажигании. Как это побороть не слетев с гарантии?

- ОТВЕТ: Громыхание было за обшивкой крышки багажника. Заявил на ТО-0. Разобрали, собрали, сказали, что ничего не нашли, но громыхание пропало. Думаю, чтобы не порочить честь фирмы промолчали и вытащили оттуда что-то лишнее. У одного ОД сделать мне музыку без зажигания отказались - сказали, что это нарушение конструкции а\м, в другом сделали за 20 мин и 600руб, так что теперь и с музыкой в любое удобное для меня время и с гарантией.

- А кто-нибудь в курсе, у нас кузов оцинкованный  (обработанный) или нет?
- ОТВЕТ: Днище точно цинкуют, из листа оцинкованноко прессуют.. Капот, крышу и двери скорее всего нет

  - У меня такая же проблема - дребезжание кожуха ГРМ, только при прогреве оно не пропадает. Прижимаешь кожух в сторону ДВС - дребезжание пропадает. На О ТО обращу внимание, а пока открутил на несколько витков болт кожуха (без краски) намотал контровку и притянул к ДВС и стало тихо.

- ОТВЕТ: Перед ТО-0 снял контровку. Дребезжание пропало. Сейчас возникает иногда, редко. Если будет докучать придется опять контровочкой притянуть в сторону ДВС. Как пишут в других темах, ОД пытается заняться этой проблемой, но похоже у них не особо получается, конструктивный косяк, типа воя КПП.

- Кто-нибудь пробовал самостоятельно отрегулировать двери. Гляжу у многих эта проблема и читал что у официалов это не считается недостатком. У меня: вод.дверь работает хорошо, пер.прав - идеально, задн.прав - с усилием, зад.лев - с большим усилием. Это я все про закрывание.

- ОТВЕТ: На ТО-0 заявил о плохом закрывании задних дверей. Смазали , отрегулировали, стало значительно лучше. Не так как у меня на старенькой Сузуки конечно, где двери пальчиком закрываются, но стало вполне достойно.

- Установка подлокотника в ондо-шу.
    Приобрел подлокотник, с ногой для своего датсуна. В целом установил минут за 15-20. Сам процесс установки прост и легок, потребовалась только крестовая отвертка. Приобрел за 2100руб, у ОД стоит 5400. Штука как удобная, так и полезная + интерьер стал выглядеть законченным.

- Вчера приобрел летние калиновские коврики в свой Мидо. Те, которые были качеством получше легли - идеально, но смущала надпись "Калина", взял чуть попроще без надписи, но и качество чуть хуже. Лежат практически как родные.

- Заправляюсь на газпромнефть. Попросил залить под завязку. При отщелкивании пистолета на самом деле немного бензина выплеснулось. Потом заправщик вручную доливал. Последнее деление на шкале наконец то загорелось, но только после того как отъехал от заправки метров триста. И потухло при расходовании примерно 3л.

- В субботу посетил оф.дилера по поводу ТО-0 (МО, г.Коломна).
Не сильно навязчиво предложили поменять масло, но я отказался. Остановились на проведение штатной работы - регулировка клапанов. Помимо этого заявил следующие на мой взгляд гарантийные косяки: дребезжание крышки ГРМ, плохое закрывание задних дверей, посторонние шумы в крышке багажника. Часа через два, машину мне отдали показали записи по измерению зазоров - оказалось, что все в допуске. Показали вроде бы как мою прокладку. Не знаю успела ли машина остыть за это время? Надеюсь , что да.  Задние двери подрегулировали (замки), стали закрываться намного лучше, не идеально конечно, но разница есть. Снимали обшивку с крышки багажника - сказали, что ничего не нашли, но  "погремушка" оттуда пропала. Кожух крышки ГРМ дребезжать  перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.
Все это удовольствие обошлось мне в 1247 руб за ТО и 203 руб за прокладку. За регулировки денег не взяли.
В целом доволен.

-  Несколько раз заводилась достаточно долго (двигатель горячий), но заводилась без доп.манипуляций, просто крутил стартером секунд 10-15. С тех пор (первые 500км) эти проблемы больше не проявлялись.
2 раза глохла после страгивания при пробеге до 500 км,  после того как проехал 20-30 м, и 1 раз при пробеге 2500. Ехал прямо. сейчас пробег 4500. Больше не повторялось. Не знаю это или не это, но все 3 раза было когда завелся и сразу поехал, такое впечатление, что ей надо поработать стоя на месте немного, хотя бы пол минутки.

- Кстати про точность расхода на БК.  Проехал 440км, залил 44 литра, путем несложных вычислений понятно, что расход 10л/100км, ну плюс минус пол.литра в зависимости от того насколько полным залили бак на АЗС. А вот БК показывал 8.3л. второй раз проверял разница составила около литра. Кто -нибудь сверялся еще?

- ОТВЕТ: предлагают сравнить после 2-3 баков.
Ну и сюда же - кстати обсуждал тут с коллегами использование 92 или 95 бензина. Они уверяют, что  надо все-таки использовать 95 (сам изначально лью 92), а разница в динамике и в расходе появиться только после 3 искатанного бака.

- сначала тоже хотел гранту брать. Но получилось за 2 дня потестить и гранту и Датсун.  Разница значительная и ощутимая. Жене в принципе на брэнд пофиг, но она однозначно была за датсун по уровню комфорта.

- после покупки некоторое время привыкал к этим педалям (тормоза и газа, АКП). Моя автоистория достаточно богатая (10а/м и наши и иномарки), но очень хотелось, чтобы педаль тормоза была бы помягче, т.е более плавное и прогнозируемое торможение, а педаль газа пожестче, т.е более чуткое реагирование на газ. Потом привык. Сейчас , когда сажусь в машину жены (Сузуки Балено), тормоза кажутся вялыми, а педаль газа все равно больше нравится   ( хотя это может быть из-за того, что там на 34 л.с больше) 

-  Пишут, что теряются заглушки колесных дисков. Несколько раз проверял заглушки постукиванием, такое впечатление, что сидят очень плотно.  Они как вообще там посажены, вкручиваются или как-то иначе.
- ОТВЕТ: предлагают снять колесо, изнутри выдавить заглушку и посадить ее на клей.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
Спасибо сказали: serg, Vitaly_V2

2

Re: Просто Мидо АКПП

О! У меня как раз громыхает в 5й двери за обшивкой. Правда еще не ездил на Т0. Это как - считается гарантийным случаем?

3

Re: Просто Мидо АКПП

ovgv пишет:

О! У меня как раз громыхает в 5й двери за обшивкой. Правда еще не ездил на Т0. Это как - считается гарантийным случаем?

у меня это громыхание появилось наверно км через 200. Пришлось терпеть до ТО-0. Принципиально не хотел делать сам, хотя дело-то пустяковое. Боялся только крышку неаккуратно снять. Приехав к ОД заявил как дефект. Записали, сделали, поездили по леж.полицейским,я и слесарь на заднем сидении, мастер за рулем. Грохот пропал и вот с тех пор отъездил уже 2т.км, больше не появлялся. Так что смело заявляйте как дефект. Денег за это не берут.
А вот дребезжание крышки ГРМ все чаще стало опять проявляться. Так что опять ее придется контровочкой притянуть к ДВС.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

4

Re: Просто Мидо АКПП

Т.к под капот летит все что только можно и откуда только можно приспособил резиновый уплотнитель (продается в хоз.магазинах) высотой около 2см на рад.решетку+прогнал по фарам. Тем кото захочет сделать тоже самое - меньше высоту не берите - не эффективно. Щелюга у нас там здоровая.
Помимо этого установил чехлы в проемы рулевых тяг (брал для Калины). Подходят один в один. Более правильно конечно раскрутить тяги и поставить чехлы. Но это чревато потом поездкой на сход-развал. Поэтому я просто разрезал их аккуратно в одном месте, разместил, а место разреза склеил супер-клеем. Держатся как положено. Грязи под капотом стало меньше. Через миесяцок планирую металлическую защиту снизу поставить. Думаю тоже от Калины брать.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Просто Мидо АКПП

ilyazo⇓ пишет:

Более правильно конечно раскрутить тяги и поставить чехлы

Достаточно отсоединить  наконечники от поворотного кулака - после сборки сход не нарушается.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

6

Re: Просто Мидо АКПП

Только есть одно но с этими чехлами в проемы рулевых тяг. Один с выступом под рейку. На рейке в этом месте резиновый колпачек. Догадайтесь ... что может произойти.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Просто Мидо АКПП

max-x-x⇓ пишет:

Догадайтесь ... что может произойти.

Поэтому я этот выступ вырезал, так что в это отверстие резиновый колпачок вошёл.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

8

Re: Просто Мидо АКПП

Дмитрий_Воронеж пишет:
ilyazo⇓ пишет:

Более правильно конечно раскрутить тяги и поставить чехлы

Достаточно отсоединить  наконечники от поворотного кулака - после сборки сход не нарушается.

да, Вы правы. Но я хотел собственно говоря о другом. Сняв колесо увидел на арке потертость. Причем только с левой стороны, справа этого нет. Такое впечатление, что при полном повороте влево подвеска цепляет за арку.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

9

Re: Просто Мидо АКПП

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/879/thumb/p19tni9tit1ln31u71ojh15lb8s71.jpg

ilyazo пишет:
Дмитрий_Воронеж пишет:
ilyazo⇓ пишет:

Более правильно конечно раскрутить тяги и поставить чехлы

Достаточно отсоединить  наконечники от поворотного кулака - после сборки сход не нарушается.

да, Вы правы. Но я хотел собственно говоря о другом. Сняв колесо увидел на арке потертость. Причем только с левой стороны, справа этого нет. Такое впечатление, что при полном повороте влево подвеска цепляет за арку.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

10

Re: Просто Мидо АКПП

а это как получилось установить
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/879/thumb/p19tniia9m1d531k1j1ndmnjv18vv2.jpg

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

11

Re: Просто Мидо АКПП

max-x-x пишет:

Только есть одно но с этими чехлами в проемы рулевых тяг. Один с выступом под рейку. На рейке в этом месте резиновый колпачек. Догадайтесь ... что может произойти.

я не обрезал. Что может произойти?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

12

Re: Просто Мидо АКПП

Резинка рейки может перетереться + вода = замена рейки только без гарантии. На Гранта-форумах есть несколько человек.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

13

Re: Просто Мидо АКПП

max-x-x пишет:

Резинка рейки может перетереться + вода = замена рейки только без гарантии. На Гранта-форумах есть несколько человек.

на выходных загляну туда, посмотрю что делается. Может и правда лучше обрезать. А что по поводу потертостей думаете?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

14

Re: Просто Мидо АКПП

ilyazo⇓ пишет:

А что по поводу потертостей на арке  думаете см. фото выше?

народ! не томите  ab

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

15 (12-09-2015 15:20:53 отредактировано ilyazo)

Re: Просто Мидо АКПП

Решил я тоже на 5000км масло поменять. Мудрствовать не стал, взял масло датсун 5w40 за 2185руб 5л и фильтр Ливны за 147руб, во-первых потому что так рекомендует производитель, во-вторых потому что, если переесчитать стоимость за литр - не такая уж и большая разница получается. Кто будет менять сам - берите 4л любого 5w40 и не парьтесь, т.к 3,5л будет до середины щупа.Как уже отмечалось фильтр закручен намертво. Цепным съемником я его не одолел, взял у друга съемник типа краб. Им оминут 5 помучился, но снял, сам фильтр при этом здорово смялся. Подтверждаю - снимайте провода -оборвете, правда снимал один сверху и один снизу. Ну а дальше самое весёлое началось. Стал я откручивать сливную пробку. У меня она белая, аллюминиевая, под внутренний шестигранник на 8. Не фига она не отворачивалась, а при применении трубы шесигранник в пробке превратился в кругляшок. Еле еле отвернул спец. Газовым ключом.  Объехал все магазины города - нет такой. Стандартная вазовская пробка14 или 18 мм, а эта 16. Вобщем нашёл подобную в магазе для иномарок, только она с внутренним четырехграником, так что сказать на то-1, что сам не менял не получится, а изначально мысль-то была втихоря все это осуществить. Как к этому отнесется ОД - не знаю.  Хотя судя по сообщению выше у него вообще пробка черная. Странно все это. Масла залил 3л900гр - на щупе примерно 4мм до верхней метки не достаёт. Старое масло на щупе было темно-коричневое, слив откровенно чёрный. Проехал после этого1т.км- все штатно.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
Спасибо сказали: Vitaly_V1

16

Re: Просто Мидо АКПП

Всем привет, пробег 7700, все штатно, отказов нет, хотел было поменять резину, но попробовал тормозить на этой на снего-ледку- в принципе прогнозируемо, так что до устойчивого минуса останусь на этой. Как многие пишут вибраций от колёс нет ни на каких скоростях. Время от времени появляется шум от кожуха ремня ГРМ, поэтому вернулся к первоначальному колхозу и притянул его контровкой в сторону двс. Планирую снять пластиковый козырёк и поставить вместо него полноценную стальную защиту двигателя, т.к грязь снизу все-таки летит. Визуально посмотрел у ОД и в магазе кажется калиновская подходит. Отпишитесь, кто сам ставил.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

17

Re: Просто Мидо АКПП

На автомат своя защита. Берите грантовскую для АКП.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: ilyazo1

18

Re: Просто Мидо АКПП

Всем привет!
Давно задаюсь таким вот вопросом: у меня штатная сигналка, что делать когда в ключе батарейка сядет? То, что поменять  - это понятно, про это очень популярно написано в Руководстве по экспл-ции, а что делать, если это произошло неожиданно и поменять не на что?

Прошу оставить ваши предположения.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Просто Мидо АКПП

Думаю, что достаточно наличия "своего" чипа в ключе - там же вся охрана завязана на иммобилайзер. А сигнализация просто оповещает о вскрытии авто.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

20

Re: Просто Мидо АКПП

натолкнули меня на мысль вынуть батарейку из ключа и проэкспирементировать, что получится - и гадать будет нечего. Спасибо

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

21

Re: Просто Мидо АКПП

Пробег 14200км. Начал потихоньку собираться на ТО-1. Позвонил в парочку сервисов ОД- сказали все удовольствие будет стоить 5500руб. А вот если я со своими расходниками приеду, то  это удовольствие мне обойдется у одного ОД 3200 руб, у другого 3800 руб. Посчитал цену расходников - около 2700 руб ( 2200руб масло 5л Датсун 5в40, 140 руб  масл фильтр Ливны, 45 руб силиконовая прокладка, салонный фильтр не смотрел, но думаю рублей 300).  Выходит не заморачиваться с покупкой расходников, а целиком "отдаться" ОД  дешевле........ ab

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

22

Re: Просто Мидо АКПП

Проэкспериментировал с батарейкой из ключа. Вынул ее. Открыл дверь с ключа. Сработала сигналка. (Сигналка штатная). Вставил ключ в замок зажигания. Сигналка потухла, завел двигатель. Так что можно особо не опасаться, что если батарейка сядет, то Вы никуда не уедете.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

23 (16-02-2016 21:30:51 отредактировано Алексей 705)

Re: Просто Мидо АКПП

ilyazo, в обходчики иммо, по-моему, тоже вставляют платы от пульта без батарейки.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

24

Re: Просто Мидо АКПП

к сожалению вообще не понял о чем Вы....

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

25 (20-02-2016 18:02:53 отредактировано ilyazo)

Re: Просто Мидо АКПП

Всем привет!
Был сегодня на ТО-1 в Аванта Коломна Моск. обл. Общее впечатление - отдал деньги зря, т.к все что там было сделано мог сделать спокойно сам. Единственный плюс - продление гарантии, что в общем тоже не маловажно.  Работу провели на отъ....сь. И если поеду на ТО-2, то точно к другому ОД. Но обо всем по порядку.
С чем приехал к 15400км и 10 мес эксплуатации. Машиной в целом доволен. Каких-то значимых проблем не было. На первой тысяче км было то, что 3 раза заглохла после начала движения, но после этого больше не повторялось.
Что не нравится -  не включалась штатная музыка без зажигания, сделал в ОД Рязань за 600 руб. Не работает дальний свет в режиме автомат (это не лечится и на мой взгляд полнейшая тупизна). Если ездить только по городу (а город у меня маленький 5 на 7 км) и беречь коробку, отключая овердрайв, то это приходится делать при каждом включении зажигания, что не удобно. ( на моей второй машине -старенькая Сузуки - это делается проще - либо вкл, либо выкл). Подтеки масла из под клапанной крышки тоже не особо радуют (лечится нанесением герметека на прокладку). Залетание грязи в подкапотное пространство - ото всюду. Поставил чехлы в проемы рул.тяг, уплотнители по периметру закрывания капота. Грязи стало меньше. Все никак не соберусь нормальную защиту картера поставить вместо штатного пластикового козырька, но в ближайшее время сделаю и думаю это закроет проблему полностью.
Была погремушка в двери задка. Озвучил при ТО-0. Сделали( не знаю что),  сейчас почти всегда тихо, но иногда, редко, опять появится не надолго и опять пропадет. Также на ТО-0 отрегулировали закрывание задних дверей. Изначально закрывание было только с хлопка. Сейчас с небольшим усилием, но приемлемо. Зимой, пока салон холодный возникают сверчки под торпедой, при прогреве салона проблема уходит. Запускается примерно с 3-4 оборота всегда, что не знаю хорошо или плохо, т.к например была у меня когда-то десятка - она, как говорится с пол тыка всегда заводилась, об иномарках вообще молчу. Не очень нравится обивка сидений - достаточно маркая.
Плюсы: хорошая обзорность, в т.ч благодаря большим зеркалам. Удобная посадка, нравятся передние кресла. Задний диван  - спорный, при поездке в 300км с остановкой на полпути, дочь (13 лет) сказала, что устала спина. Достаточно маневренная, устойчивая в поворотах, да и вообще дорогу держит хорошо. Большой клиренс, что одновременно является и недостатком, т.к ощущается заметно сильный боковой ветер, особенно в порывах.  Разгон до 120 весьма интенсивный, правда в этом случае движок приходится раскручивать более 5тыс об, что не очень хорошо ни для него, ни для шумки салона, которая в обычном режиме езды вполне приемлемая. После 120 разгон достаточно вялый. Я Разгонялся до 164км\ч, правда не по очень хорошей дороге. Думаю, что по хорошей дороге и без камер ab ее до 170-175 разогнать можно ( хотя по паспорту с АКП 167км\ч предел). Если честно мне этого движка не хватает, но что есть, то есть. Езжу я достаточно быстро ( не путать с агрессивно), в пределах ПДД+40км\ч этого движка хватает.  Цена на з.ч и расходники вполне приемлема, а вот отношение ОД к владельцам Датсун - тухляк (по сравнению с рассказами товарищей, обладателей настоящих иномарок - Киа, Пежо, фольц и т.д).
За эти 10 мес успел царапнуть задн крыло до грунта (примерно 5 см). Краску в обычных магазах не найти. И наскочил порогом на бордюр, когда в доблестной столице уворачивался от какого-то "почтенного гражданина" на Галенвагене. Царапину на крыле заштукатулил краской Папирус  - немножко отличается, но если не всматриваться - не видно. С порогом вообще ничего не делал. Ни там ни там ржави нет. А вот зато вчера увидел потерю краски и появившуюся ржу на кромке переднего правого крыла чуть выше брызговика длиной примерно 4 см  и это совсем не радует, т.к это 100% не мой косяк, а косяк покраски. Фото приложу позже.  За последние примерно 8 т.км средняя скорость 49км\ч, расход 8.1 л. Езжу примерно 25% по городу, остальное вне города по Моск.обл. Средняя поездка примерно 80км.
Ну теперь непосредственно к ТО-1. При покупке обещали 4800 руб. При обзвоне ОД Москвы и области почти везде 6600-6800. ОД Ногинск и Рязань предлагали за 5500. ОД Аванта Коломна, который самый близкий ко мне 6668р, но они часто предлагают скидки и в этот раз к 23 февраля аж 40% и цена составила 5300руб.
Расходники купил свои: Масло Ниссан 5в40 канистра 5 литров - 1940руб (литр остался), прокладка клап крышки силиконовая - 58руб, фильтр масл Ливны - 147 руб, фильтр салонный без названия и номера через Экзист -157руб. Итого  - 2302 руб. ОД с меня взял в этом случае 2611 руб за работу и исп-е очистителя смазки за !!!!!! 350 руб балон. И совсем итого 4913 руб, ну и плюс 300 руб дорога = 5213руб. НО ЧТО я получил за потраченные 2611+300руб?
Помыли бесплатно. При проведении работ присутствовал. Осмотр кузова никто на мое счастье не делал (хотел договариваться, т.к сейчас нет возможности делать порог), но это сразу же несколько насторожило по поводу остальных работ.  Зазоры клапанов смотреть в принципе не хотели, хотя я 2 раза указывал на то, что  это отражено в гар. кижке в перечне работ. Сказали, что т.к их проверяли на ТО-0, то теперь до 90 тыс км делать не надо, а если я хочу, то за отдельную плату и мои ссылки на запись в гар. книжке данных товарищей не волновали.  Фильтр салонный был в безобразном состоянии - рекомендую менять почаще, фильтр воздушный - тоже не очень, продули и хоть написано, что менять его надо через 30 тыс, поменяю, как только наступит потеплее. Это при том, что по грунтовым дорогам я практически не езжу. На притянутый контровкой   кожух ГРМ поулыбалсь, но делать ничего не стали, хотя я и заявил, что без этого колхоза он гремит. Измерили заряд АКБ - составил 75% от макс, хотя езжу много (около 1500 км\мес) и почти каждый день. Порекомендовали зярядить и смазали клемы. Подтеки масла с ДВС просто смыли из балончика, сделали попытку подтянуть крышку клап.крышки и на этом все.  Масло слили, оно у меня отходило 10 тыс км, менял на 5 т.км сам, слив совсем черный. Расход примерно 5-6 мм по щупу. На то что пробка у меня теперь стоит Логановская никакого внимания не обратили, т.к наша родная аллюминиевая полное Г, единственное что посетовали на то, что не купил новую медную шайбу и завернули со старой. Масло залили 4.1 л, что до макс по щупу. Подвеску начали проверять  только при моем напоминании и то визуально ничего не "качая". Сообщили, что вроде все нормально, разрывов резинок нет, подтеков масла нет. ( Для сведения - начинал свою труд деятельность хоть и не долго, но автослесарем, и являюсь дипломированным инженером автотранспортного предприятия по образованию). Скинули пер.колеса - визуально определили износ колодок 10-15%, диски посмотрел сам - есть небольшой буртик на ощупь не более 1 мм. Колодки штатные - не менял, сначала скрипели и ерзали чуть ли не металл по металлу, но сейчас вроде бы нормально работают.  Ну и завершилось все впрыскиванием из балончика на петли дверей, капота, багажника и замков.
Более никаких работ не проводили, хотя вроде бы как и оптику должны были проверить ( у меня все нормально),  ручник, хотя я сказал, что им вообще не пользуюсь, диагностику через компьютер сделать и т.д.
Написали рекомендацию поставить подкрылки задн.колес и метал.защиту ДВС.
На вопрос отработает ли масло 15 т.км мастер- приемщик сообщил, что если производитель дает такой интервал, то значит отработает. Ну а при характере моей езды, то должно, т.к мало пробега по городу и нет пробок. А вообще это ДВС Жигули и лучше вообще перейти на полусинтетику и менять каждые 7-8 т.км. Примерно тоже сказал и механик и порекомендовал Лукойл супер и также после 60 т.км перейти на полусинтетику.
Вобщем впечатление от посещения крайне негативное, если и поеду в 30 т.км , то только  еще на годик для продления  гарантии, но точно к другому ОД, а если и там такое безобразие, то плюну я на это дело, т.к подозреваю, что если не дай Бог, случится гарантийный случай, то я с таким ОД так намучаюсь, что мама не горюй.....
Всем спасибо, кто осилил столь немалый текст, будут вопросы - пишите.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
Спасибо сказали: Vitaly_V1