Тема: Что-то расход топлива большой
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
. Кого расход волнует - ставят газ.
Ага, у газовиков свои заморочки, плавали- знаем. Но если бенз за сорокет перевалит, можно подумать и о ГБО.
Ага, у газовиков свои заморочки, плавали- знаем. Но если бенз за сорокет перевалит, можно подумать и о ГБО.
Думал на эту тему. У меня бы оно уже 2 раза окупилось. Но с другой стороны - его настраивают так, что бы оно на 4000 об/мин на бензин переходило. Тогда получается у меня только на бензине и будет работать. Но может быть и проведу эксперимент
была 99 пробежала на газе 115тыс продал оборудование снял купил пятнашку все поставил туда пробежала 240тыс продал оборудование снял купил датсун теперь все лежит придет весна тепло станет поставлю если на первое ТО не поеду как раз к этому времени подойдет. что то езда на бензине напрягает в финансовом плане да и расход по сравнению с предыдущими авто не радует. в день пробег 100-150км
С этим патрубком машина вялая была на высоких оборотах, мне так показалось...
Так и пишите, что вам показалось. Зачем советовать то, в чем не уверены.
dinamit⇓ пишет:С этим патрубком машина вялая была на высоких оборотах, мне так показалось...
Так и пишите, что вам показалось. Зачем советовать то, в чем не уверены.
Советую, значит считаю нужным помочь новичку, которому никто неотвечает долгое время, если неправ то поправьте, зачем учить меня как говорить, думать и зачем цепляться к словам искажая смысл. Мы как никак на форуме касаемо расхода топлива, а не на Родительском собрании.....
Заужение сечения трубы в 3-4 раза, я думаю любому пытливому уму "покажется" что воздуха небудет хватать для полного сжигания топлива на больших оборотах.
Зачем для увеличения мощности ставят большего диаметра впускной коллектор, зачем ставят большой дроссель, зачем растачивают впуск и выпуск шорошками блок цилиндров и в конце концов зачем ставят нагнетатели воздуха во впуск???
dinamit, где там заужение в 4 раза? Пытливому уму нужно давать отдохнуть иногда.
Советую, значит считаю нужным помочь новичку, которому никто неотвечает долгое время, если неправ то поправьте, зачем учить меня как говорить, думать
Я вас не учу, а пытаюсь понять, можно ли верить вашим словам.
Мы как никак на форуме касаемо расхода топлива, а не на Родительском собрании.....
После откручивания этого патрубка расход понизится?
Заужение сечения трубы в 3-4 раза, я думаю любому пытливому уму "покажется" что воздуха небудет хватать для полного сжигания топлива на больших оборотах.
Зачем для увеличения мощности ставят большего диаметра впускной коллектор, зачем ставят большой дроссель, зачем растачивают впуск и выпуск шорошками блок цилиндров и в конце концов зачем ставят нагнетатели воздуха во впуск???
У нас не "карбюратор", у нас инжектор. Накой нужен ДМРВ, если количество воздуха диаметром трубы ограничивается.
dinamit, где там заужение в 4 раза? Пытливому уму нужно давать отдохнуть иногда.
Сегодня вечером еще раз точно посчитаю, завтра выложу. Может правда я с ума сходить начал ....
что воздуха небудет хватать для полного сжигания топлива на больших оборотах.
Как говорил один герой в фильме "Красная жара" - "Какие ваши доказательства!" что двигателю не хватает воздуха?
Вы на динамометрическом стенде обкатывали машину до и после? Нет. Это как с прошивками - жопОметр показал, что рвёт.
Далее что касается тюнинга - бездумно там также не подходят. Всё легко проверяется расчётом и замерами. Поэтому давайте разграничим обычный мотор с заводской прошивкой, где подобран оптимальный диаметр впуска для заявленных характеристик двигателя и желание тюнингануть. У вас ведь прошивка стоит стоковая - так ведь.
dinamit⇓ пишет:Мы как никак на форуме касаемо расхода топлива, а не на Родительском собрании.....
После откручивания этого патрубка расход понизится?
dinamit⇓ пишет:Заужение сечения трубы в 3-4 раза, я думаю любому пытливому уму "покажется" что воздуха небудет хватать для полного сжигания топлива на больших оборотах.
Зачем для увеличения мощности ставят большего диаметра впускной коллектор, зачем ставят большой дроссель, зачем растачивают впуск и выпуск шорошками блок цилиндров и в конце концов зачем ставят нагнетатели воздуха во впуск???У нас не "карбюратор", у нас инжектор. Накой нужен ДМРВ, если количество воздуха диаметром трубы ограничивается.
Представим что во внутрь приемной трубы залезла погреться мышь, неподрасчитала, застряла и подохла. Перекрыла своим труппом половину диаметра трубы. В этом случае топливная смесь будет приготавливаться тоже 14.7/1 , но на основании того объема воздуха, который позволяет пропустить Сопло Лаваля созданное мышью. Будет создаваться Вакуум, который будет всё время мешать формированию стехиометрической смеси. Процессор будет подкидывать больше топлива, компенсируя недостаток воздуха.... Мое мнение
dinamit⇓ пишет:что воздуха небудет хватать для полного сжигания топлива на больших оборотах.
Как говорил один герой в фильме "Красная жара" - "Какие ваши доказательства!" что двигателю не хватает воздуха?
Вы на динамометрическом стенде обкатывали машину до и после? Нет. Это как с прошивками - жопОметр показал, что рвёт.
Далее что касается тюнинга - бездумно там также не подходят. Всё легко проверяется расчётом и замерами. Поэтому давайте разграничим обычный мотор с заводской прошивкой, где подобран оптимальный диаметр впуска для заявленных характеристик двигателя и желание тюнингануть. У вас ведь прошивка стоит стоковая - так ведь.
Самому интересно становится....В наличии есть шнурок, есть ноутбук, научусь работать с программой опыт есть..... А есть у нас на форуме человек, который умеет читать логи?
Процессор будет подкидывать больше топлива, компенсируя недостаток воздуха.... Мое мнение
При недостатке воздуха происходит неполное сгорание смеси и лямбда зонд сигнализирует,что в выхлопе много двуокиси углерода и процессор обедняет смесь. Примерно так.
который умеет читать логи?
Логи чего?
dinamit⇓ пишет:Процессор будет подкидывать больше топлива, компенсируя недостаток воздуха.... Мое мнение
При недостатке воздуха происходит неполное сгорание смеси и лямбда зонд сигнализирует,что в выхлопе много двуокиси углерода и процессор обедняет смесь. Примерно так.
dinamit пишет:который умеет читать логи?
Логи чего?
Примерно так , только когда это происходит водитель начинает давить больше на педаль газа, правильно??? Обедняет смесь - при этом происходит потеря мощности - правильно? Соответственно больший расход топлива - правильно?
А по поводу логфайлов это потом , я пока немногу без практики утверждать , поэтому подождите - сравним газ в пол с патрубком и без него.
Я не клавиатурный консультант и даже не специалист, поэтому сам хочу это ипытать. И не улыбайтесь что сподвигли человека на какие-то действия...
Если я буду неправ я извинюсь, если я буду прав я буду материться очень сильно.....
Сегодня набрал 160 с хвостиком, моментальный расход в какой-то момент показывал в районе 13л/100.
Примерно так , только когда это происходит водитель начинает давить больше на педаль газа, правильно??? Обедняет смесь - при этом происходит потеря мощности - правильно? Соответственно больший расход топлива - правильно?
Правильно, но только для карбюраторного, у которого обратная связь через тот же карбюратор. У нашего двигателя обратная связь через датчик кислорода. Она более быстрая, более качественная. Процессор постоянно поддерживает оптимальное соотношение количества воздуха и топлива с учетом еще кучи параметров. Во-вторых, пропускной способности входящего патрубка "без мыши" с лихвой хватает для всех режимов работы двигателя.
Вчера измерил штангенциркулем заужение патрубка:
Внутренний диаметр патрубка- 6 см.
Наружный диаметр ограничителя/резонатора - 4 см.
3,14x(3,0x3,0) =28,26см.кв. площадь патрубка
3,14x(2,0x2,0) =12,56см.кв.площадь затычки
28,26-12,56=15,7см.кв. Та площадь через которую всасывается воздух.
28,26/15,7 = Получается заужение в 1,8 раза.
Я ошибся говоря в 3-4 раза, Все данные с разных форумов нужно проверять....
dinamit⇓ пишет:Примерно так , только когда это происходит водитель начинает давить больше на педаль газа, правильно??? Обедняет смесь - при этом происходит потеря мощности - правильно? Соответственно больший расход топлива - правильно?
Правильно, но только для карбюраторного, у которого обратная связь через тот же карбюратор. У нашего двигателя обратная связь через датчик кислорода. Она более быстрая, более качественная. Процессор постоянно поддерживает оптимальное соотношение количества воздуха и топлива с учетом еще кучи параметров. Во-вторых, пропускной способности входящего патрубка "без мыши" с лихвой хватает для всех режимов работы двигателя.
Про приготовление горючей смеси ДВС я прекрасно всё знаю, а про затычку во рту, когда бежишь маршбросок на 5 километров, вот же в чём интересс.....
Затычка будет влиять на максимальные обороты.Они остановятся там,где не будет поддерживаться соотношение,бензин-воздух.
Про приготовление горючей смеси ДВС я прекрасно всё знаю, а про затычку во рту, когда бежишь маршбросок на 5 километров, вот же в чём интересс.....
Если бы от этого был толк, неужели бы производители отказались от полученных +1 л.с. или -10 мЛ. в среднем расходе? Даже в целях рекламы.
На этой неделе отремонтирую Нетбук, подцеплюсь и сделаю замер расхода воздуха по МАФу на разных оборотах с затычкой и без неё. Если ума хватит то выложу в виде графика....
Атмосферный двигатель... Сколько объем цилиндра может воздуха засосать - столько и засосет. Что через большое отверстие, что через маленькое...
Атмосферный двигатель... Сколько объем цилиндра может воздуха засосать - столько и засосет. Что через большое отверстие, что через маленькое...
Интересно посмотреть показатели датчиков на больших оборотах с большим и маленьким отверстием...
Недаром японцы и другие делают на атмосферниках систему с изменяемой геометрией впускного коллектора, где на верхах и на низах формируется правильная(нужная) топливная смесь.
Смесь формируется прошивкой.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)