Re: Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
ДСМ, не упираюсь, но было сказано: всех японцев.
Все-таки, хоть SGV и дилерская, но она японская.
Продан 19.08.2018г.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кузов → Антикоррозийная стойкость кузова Datsun DO
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ДСМ, не упираюсь, но было сказано: всех японцев.
Все-таки, хоть SGV и дилерская, но она японская.
ДСМ, не упираюсь, но было сказано: всех японцев.
Все-таки, хоть SGV и дилерская, но она японская.
Царапните ее и на месте царапины на следующий день появится ржавчина а через месяц - конкретная гниль. Да, покрашены они нормально, но при малейшем дефекте кузов гниет - только в путь. Оцинкованные немцы в этом плане в разы лучше. Но и с них краска лохмотьями до сих пор слезать может. Как пример - Фольксовские Мультивены.
Какая хорошая машина!!) оцинкованные пороги- узнал когда краска с порога водительского слезла!) дауны из АвтоВАЗа- не умеют красить оцинкованные детали?? Задняя дверь начала ржавеиь в местах сварки.машине год(((
Какая хорошая машина!!) оцинкованные пороги- узнал когда краска с порога водительского слезла!) дауны из АвтоВАЗа- не умеют красить оцинкованные детали?? Задняя дверь начала ржавеиь в местах сварки.машине год(((
Мне вот реально интересно - как вы умудряетесь это делать? Моей машине чуть больше года. Стоит она на улице. По трассам летает на таких скоростях, которые вы в большинстве своем только в фильмах "Форсаж" видели, никакого дополнитьельного антикора на ней нет - и при этом - не слезает краска ни где, не ржавеет, сколы на капоте до грунта - как были чистыми так и остались. Научите машины ломать, а?
По трассам летает на таких скоростях, которые вы в большинстве своем только в фильмах "Форсаж" видели
Вау!!!!! Ты чё там "закись азота" замостырил ?
Да сколы до грунта всё фигня, он же грунт, чё ему ржаветь то. А мне вот сзади в багажник чёто прилетело сам не знаю что и откуда, так там до металла, и он уже ржавый. Надо конечно зачистить и замазать чем нибудь... Но факт, ржавеют и оцинковкой там не пахнет
А мне вот сзади в багажник чёто прилетело сам не знаю что и откуда, так там до металла, и он уже ржавый.
В Камри за 1,5 так же прилетело бы - точно так же и заржавело бы. "Обнаруженные дефекты ЛКП - подкрасить". Оцинковки нет, поэтому шрамы до металла ржавеют. Это не хорошо и не плохо - это факт. К сожалению - на большинстве машин большинства производителей. Кто сильно морочается на тему ржавчины - берите Ауди А/S8 - они алюминиевые. Ну или Авентадора - он карбоновый.
Ржу с таких вожделеющих "иномарки" ))
Приятно, что поднял вам настроение. Иномарок не вожделею, но пока, получается, только они полностью удовлетворяли мои запросы к автомобилю.
Иномарок не вожделею, но пока, получается, только они полностью удовлетворяли мои запросы к автомобилю
Так в чем проблема? "Удовлетворяет" иномарка - купили и удоалетворились, выбор широк. У меня помимо Датсуна несколько машин, как просто дорогих, так и очень дорогих, на которые один только налог в Москве больше чем цена Датсуна. Однако я все больше прихожу к мнению, что если вам нужно "просто ездить" и не морочить себе голову на предмет подземного паркинга, песка на дорогах (он убивает керамические тормоза), дебилов, открывающих двери своих машин об твою на парковках и.т.п. - машина типа Датсуна/Калины/Гранты - оптимальный вариант. По сути все нужное в ней есть (полный привод бы еще - было бы совсем отлично), при этом стоит она на фоне одноклассников-дешево, содержание ее - вообще копейки, и проблем на тему где ставить/как ездить - никаких. Сел, завел, поехал. Приехал, поставил где удобно, и пошел спокойно заниматься своими делами.
Какие блин "иномарки" в стране, где у власти дебилы, курс скачет каждый день, и что будет завтра - вообще ни кто не знает? Лучше деньги потратить на что то более интересное, чем четырехколесная повозка с любым шильдиком на капоте и багажнике.
ДСМ, слово-в-слово так же думаю. Поэтому на данный период и куплен Датсун. Разговор о том, что купить б/у вышло бы гораздо дешевле, а ржавеют они одинаково. И ещё, может для Вас, как владельца очень дорогих авто (т.е. человека, вероятно, обеспеченного) это и неважно, но когда мне придется её продавать, то ржавчина на кузове машины (или её закраска даже по технологии) будет плохим подспорьем.
но когда мне придется её продавать, то ржавчина на кузове машины (или её закраска даже по технологии) будет плохим подспорьем.
Покрасить одну деталь - 5-10 тыс руб.
б/у иномарка на 100% будет иметь аналогичные проблемы в виде сколов/царапин/ржавчины.
По продаже машин - опять же сталкиваюсь с тем, что большинство покупателей - идиоты, которым малый пробег на одометре в 100 раз важнее состояния машины и ее качественного обслуживания. Скрутите до 15 тыс пробег и продадите дурачку, который на ржавчину даже не посмотрит. Его будет волновать магнитола и пробег.
Покрасить одну деталь - 5-10 тыс руб.
б/у иномарка на 100% будет иметь аналогичные проблемы в виде сколов/царапин/ржавчины.
Верно, без этого не получится. Но в моих случаях не было иномарок (и даже были неиномарки), после первой зимы ржавеющих без предыдущих повреждений ЛКП. Были варианты незаделанных сколов, которые и через 2 года не ржавели. Наверное, везло. И посчитаем: только 4 двери подкрасить 5*4=20 т.р. Я понимаю, для владельца очень дорогих машин-не деньги.
По продаже машин - опять же сталкиваюсь с тем, что большинство покупателей - идиоты, которым малый пробег на одометре в 100 раз важнее состояния машины и ее качественного обслуживания. Скрутите до 15 тыс пробег и продадите дурачку, который на ржавчину даже не посмотрит. Его будет волновать магнитола и пробег.
Сейчас смотрят даже на толщину ЛКП по кузову, с прибором приходят. И малый пробег вызывает подозрения: "50 тысяч за 5 лет-не может быть, скрутил!" Дурачки попадаются крайне редко.
Hunter⇓ пишет:ДСМ, не упираюсь, но было сказано: всех японцев.
Все-таки, хоть SGV и дилерская, но она японская.Царапните ее и на месте царапины на следующий день появится ржавчина а через месяц - конкретная гниль. Да, покрашены они нормально, но при малейшем дефекте кузов гниет - только в путь. Оцинкованные немцы в этом плане в разы лучше. Но и с них краска лохмотьями до сих пор слезать может. Как пример - Фольксовские Мультивены.
Не люблю спорить. Но были сколы на капоте, немного порыжело, зиму точно с ними ездил. Не сгнила. А царапать не хочется что-то)))
Да, новости говорят о том, что скоро на дорогах будет много старых и китайских машин.
http://www.zr.ru/content/news/844613-ae … utoe-pike/
скажите, пожалуйста, это является гарантийным случаем?
radiator, что уже отказали? Сказали что случай не гарантийный?
Нет, я только вчера заметил, дай, думаю, спрошу на форуме. Смысл есть ехать предъявлять?
По документам машине год исполнился в конце января, брал 27 февраля прошлого года.
radiator, смысл я думаю есть. Не очень приятная картинка. Особенно при продаже авто, объяснять почему крашен багажник.
По документам машине год исполнился
И это полнейший абзац. Уже побаиваюсь того момента, когда после первой зимы буду свою осматривать. На верхних кромках дверей уже есть ржа.
Конечно, надо ехать к дилеру, пусть перекрашивают. Для объяснения при продаже- оставить это фото, и сделать копии документов, подтверждающих обращение к дилеру и устранение дефекта. Может, покупатель до этого и не дойдет, но Вам будет спокойнее.
скажите, пожалуйста, это является гарантийным случаем?
Однозначно.
Посмотрите верхние кромки дверей с внутренней стороны где они касаются уплотнителей. На грантах с новья ржа, а на датсунах?
И на Датсунах тоже, разве что не с новья. Чем он отличается? Японским качеством?
некоторые вопросы темы - Сегодня съездил на ТО-1, кого интересует сделал большой обзор в теме Просто Мидо АКПП.
Посмотрите верхние кромки дверей с внутренней стороны где они касаются уплотнителей. На грантах с новья ржа, а на датсунах?
Специально посмотрел... нету
Уже 4 мелких скола на багажнике, обрабатываю преобразователем ржавчины, а то рыжеть один начал... Как у других обладателей мидо? Думаю может пленку на крышку багажника раз такое тонкое лакокрасочное покрытие
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)