обзвонив ближайших 5 ОД удалось выяснить следующее: штатный подкрылок стоит 510 руб, но везти его будут от месяца до полутора, т.к сейчас вроде как идет смена поставщика.
В связи с этим решил пойти по пути коллеги, у которого была аналогичная проблема, правда он обратился к ОД и ему старый подкрылок просто склеили. Я сделал это самостоятельно. Клеится хорошо, использовал клей секунда. Правда среди своей россыпи пазла не нашел одного элемента, так что пришлось сделать заплаточку из старой пластиковой лопаты. Места плохих стыков залил силиконовым клеем. С обратной стороны проклеил техноткань - как для улучшения шумки так и для лучшего скрепления пазла.
Кстати о шумке. Когда снимал подкрылок вместе с ним вывалился приличный кусок г...на, но при более тщательном рассмотрении это оказался большой кусок паролона ( аналогичный тому что стоит под капотом и при замерзании у многих рвется), кот по всей видимости исполняет роль шумки. Стоит он на стойке (крыло дверь). Сколько в нем было грязи сказать не могу, а вот воды в нем литра 2 точно было. И это в одной из критичных для коррозии зон - нижняя часть крыла. Там итак постоянно грязь забивается и вода плохо уходит, так доблестные инженеры эту воду решили там подольше задерживать!!! Вобщем этот элемент я обратно ставить не стал. На уровень комфорта на мой взгляд это не повлияло, а вот на долговечность крыла повлияет значительно.
Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый