babai пишет:Винсент Кобе заявил, что главным конкурентом для Datsun DO станет вторичный рынок. Для Датсуна До отведена роль альтернативы этой нише.
Еще Кобе отметил, что задача Датсуна До не перераспределить доли Лады на рынке новых авто. Датсуны не будут конкурировать с новыми Ладами с точки зрения географического покрытия, так как у Дады около 400 дилеров, а у Датсуна будет только около 100
Есть угроза ,что вторичный рынок через пару тройку лет будет из тех же нисанов, рено, фольцов тойот , дацунов, всевозможных лад РФ сборки. Сегодня этот Бешный сегмент рынка в РФ уже с ценою от 500 до 700 , с одним единственным мотором 1,6 ровно от 106до 114 лошадей достал . Где класс А, где класс С, где двигатели 1,1,2 ,1,4 до 100 лошадей с жором до 5 литров. Я вот смотрю на еврозаводы в ЕС и вижу, что всякий уважающий себя завод, а там все таковы выпускают авто от А до Е и таким образом как в многодетной семье при модернизации класса переростков одежда, игрушки переходит меньшим и не надо париться с лишними разработками. Видимо Вазу да и пришельцам это не под силу здесь, вот и гонят один БЕ класс, с одним единственным двигателем 1,6 прошлого века.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.