У меня при пробеге 900 км заглохла дважды. Те же симптомы: маленькая скорость под небольшой нагрузкой. Руль оба раза был повернут (не до конца). Кондиционер выключен. Авто - ми-ДО с АКПП. После того, как заглохла впервые, завелась не с первого раза. Правда, тогда был дождь, может из-за влаги (да и вообще, это был первый дождик в жизни машины ). Клеммы аккума проверю, спасибо. Пока на обкатке, не считаю критичным. Но, вообще, это не хорошо - заглохнет еще на нерегулируемом перекрестке или ж/д переезде...
Не просто нехорошо, а в некоторых случаях просто опасно! Представьте себе: на перекрестке при повороте глохнет машина, внезапно тяжелеет руль и тормоз, усилитель руля не работает, усилитель тормозов со второго нажатия так же не работает и в отличии от МКПП, заглохшая машина с АКПП, великолепно движется накатом в режиме D. А если за рулем девушка, да еще и неопытная?
главное чтобы когда в зад давала лампочка горела....
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A --- Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
пробег на данный момент 2700км. Выше описанные проблемы встретил при пробеге около 500 км. 2 раза глохла после 20-30 м после трогания, первый раз при небольшом повороте налево, второй раз при повороте налево, а потом направо. Несколько раз заводилась достаточно долго (двигатель горячий), но заводилась без доп.манипуляций, просто крутил стартером секунд 10-15. С тех пор эти проблемы больше не проявлялись.
Всем привет Пробег 340 км. Уже трижды глохла. 1й Раз по грунтовой дорого еле ехал (переваливаясь по кочкам), наверняка руль был повернут влево/вправо. 2ой раз глох при перестроении в правую полосу, при этом останавливался (не спеша) т.е. скорость опять же не большая была. 3ий раз на разгоне при перестроении влево.
Все три раза был включен кондиционер, завтра попробую клемы глянуть (спасибо). Ну и если еще повториться, думаю ехать в сервис...
Сегодня опять заглохла в вялотекущей пробке, да еще и опозорился, нырнул в просвет в левый ряд и тут же заглохла. Минут за 20 до этого, чуть не заглохла. Это уже четвертый раз за 8800 км. Объединяет все случаи, что глохнет на первой передаче под небольшой тягой.
Снова заглохла, симптомы такие: маленькая скорость, не более 10-15 км\ч, прямолинейно, двигатель прогрет, климат в авто(+27), дождей давно не было. Что удивило, на дисплее передача D3, раньше не обращал(не успевал) внимания, какая передача, а вот сегодня прямо бросилось в глаза. С момента покупки(2 месяца, пробег 1100км) машина глохла уже раз 7-8, грешил на клемму АКБ, подтянул, вроде прошло. Потом после сильных дождей глохла, и в жару с кондеем и нет, холодная никогда, всегда прогретый двигатель. Закономерности никакой. Поеду к дилеру, побаиваюсь машину.
Снова заглохла, симптомы такие: маленькая скорость, не более 10-15 км\ч, прямолинейно, двигатель прогрет, климат в авто(+27), дождей давно не было. Что удивило, на дисплее передача D3, раньше не обращал(не успевал) внимания, какая передача, а вот сегодня прямо бросилось в глаза. С момента покупки(2 месяца, пробег 1100км) машина глохла уже раз 7-8
Если при такой скорости включается 3-я то предполагаю, что двигатель тупо не вытягивает, вопрос только почему эбу так поступает...
уровень масла в норме. Съездил к дилеру, прокопались почти 3 часа, на предложение заменить ЭБУ ответил, что уже меняли) В результате их трудов и исследований пришли к выводу, что проблема в свечах. Заменили свечи (68р. за штуку). В течение недели после этого проблем с движком не возникало, посмотрим , как будет дальше. Заодно, пока решали, что с движком, нашли причину скрипа на мелких кочках: замок крышки капота, подкрутили, смазали, скрипа нет!
Нет я понимаю ситуацию, когда при резком торможении идёт смещение масла в картере двигла, ну может ещё и бензин по той же схеме в баке... Тогда насосы могут подхватить воздух при малых уровнях. Но свечи...
В результате их трудов и исследований пришли к выводу, что проблема в свечах.
Dukat⇓ пишет:
Странно как-то при торможении по свечам...
Тоже не вижу связи, но в итоге Mailz пишет, что проблема пока пропала, дай бог навсегда. Кстати поймал себя на мысли, что у меня глохнуть то стала как раз после замены свечей, первый раз в тот же день как поменял. Мистика...
Всем привет, тема про заглохла-заглохла. Что, у всех без проблем? А вот моя машина продолжает глохнуть, симптомов никаких. Если раньше дилер кивал на жару, то теперь погода околонулевая. Приехал в середине декабря на ТО-0, заодно заявил и эту проблему. Провели ТО и диагностику, никаких отклонений. Попросил в заказ-наряд вписать, что обращался к ним по проблеме, и тут они уперлись рогом, мол никаких изменений делать не будем, прошу копию документа, где с моих слов описана проблема, тоже отказ, внутренние документы не отдаем. Звоню на горячую линию, объяснил ситуацию, оставил претензию, машину забрал. Через пару дней позвонили с горячей линии, согласились, что дилер должен все давать, иии посоветовали приехать к ним на диагностику, когда неисправность будет более явно проявляться. Тут машина еще пару раз заглохла, написал бумажную претензию в 2-х экземплярах, и отдал секретарю автосалона, он же дилер. Через 3 дня мне позвонил юрист и просил предоставить автомобиль для проверки качества. Народу было человек 5-6 специалистов, 2 часа они смотрели свечки, мерили давление в рампе, считывали ошибки, снимали бензонасос, нюхали бензин, вынимали все релюшки, короче, с пристрастием ковыряли, ничего не нашли, пробег 3000, там все как новое. На утро забрали машину и на автовозе отвезли в Воронеж, там всякого оборудования типа больше. Мне дали подменку с тестдрайва, хоть на этом спасибо, под новый год остаться без колес совсем не улыбалось. Звонил мне потом воронежский ИПГ, сказал, что они смогли добиться, что бы она у них заглохла, логи отправили в Москву. Проверили всю проводку, и отдали машину. Документов опять никаких не дали, руками разводят и мычат. После нового года пришло письмо с ответом на претензию- выглядит так: мы смотрели, бла-бла-бла, вам дали подменку, вот какие мы молодцы. Сейчас в Липецке зарядил мощный снежный циклон, хожу пешком, как разгребут снег, снова буду звонить, что глохнет машина, записываться и долбить до упора, либо починят, либо поменяю, либо деньги заберу.
Помню, была у меня ваз 2115, тоже бывало глохла на ходу периодически, даже с салона выехал, а она заглохла, сначала не предавал значения, но потом, после того как чуть из-за данного трабла не попал в аварию, пришлось что-то решать, выясняли очень долго(наверное около года), скитания по сервисам и замена всего подряд методом тыка ни к чему не привели...в итоге, наконец-то прогорел катколлектор, заменил его на пустую вставку и прошился с евро-3 на евро-2, - все глохнуть перестала, вывод : скорее всего здесь похожая проблема, а точнее суть проблемы нужно искать в нестыковки связки евро-4, акпп, движок от ВАЗа...ну .. х.з
да просто беру для себя.буду возить своих деток и очень уж страшно, раз она так глохнет неожиданно. вот и интересует, косяк я так понимаю завода, партия какая-то бракованная попалась. в основном люди писали те, у которых машина в первом полугодии куплена была. моя ласточка июльская.
Не тешьте себя надеждами! Будет глохнуть как у всех, чем ваша поделка будет отличаться он наших глохнущих? Дело не в партии авто, а просто это такой авто сам по себе!