Re: Плохо заводится в мороз
igor177, паказали аком в офсервисе Датсун. Они протестили его. Выявили недозаряд. Зарядили и сообщили что на малых пробегах всё так и будет. Либо ездить по трассе полчаса в неделю минимум, либо заряжать.
igor177, паказали аком в офсервисе Датсун. Они протестили его. Выявили недозаряд. Зарядили и сообщили что на малых пробегах всё так и будет. Либо ездить по трассе полчаса в неделю минимум, либо заряжать.
Напомните, пожалуйста, какого числа в Воронеже было -28С?
Кто говорил про Воронеж? Тут, может и не было, я здесь не присутствовал, а вот в Мурманске и Карелии морозило до -35.
Как поставил сигналку, месяц завожу с пульта, машина живёт у подъезда.Самое малое было -27 ( показывал датчик двигателя на пульте ) завелась с 3 раза ( может так и должно быть )Неделя после НГ была холодная от -23 до -27 ездил на работу , заводил с пульта, без печки, грел 5 мин, обороты 800 и в путь, по дороге движок догонялся до 60 включал печку, стёкла не потели( езды правдо 10 мин ) Машину специально брал чтоб протестить, сейчас решил ниже -25 без надобности не брать. Авто очень доволен, ми до акпп.
igor177, паказали аком в офсервисе Датсун. Они протестили его. Выявили недозаряд. Зарядили и сообщили что на малых пробегах всё так и будет. Либо ездить по трассе полчаса в неделю минимум, либо заряжать.
Теоретически такое может быть, но на практике не встречал. А какой у вас пробег в км и сколько раз в день запуск стартера?
Пробег примерно 3600 км. Запуск стартера до 15 раз.
igor177, паказали аком в офсервисе Датсун. Они протестили его. Выявили недозаряд. Зарядили и сообщили что на малых пробегах всё так и будет. Либо ездить по трассе полчаса в неделю минимум, либо заряжать.
Это-ж насколько маленький пробег должен быть???
Пробег примерно 3600 км. Запуск стартера до 15 раз.
Имеется в виду ежедневный.
Сколько раз в день дергаете стартер и сколько времени в день работает двигатель?
Если, к примеру, в день 15 запусков, а суммарное время поездок(когда АКБ подзаряжается) минут 20-30, то тады, конечно, ой!
Одна таблетка - купить зарядное устройство, цена вопроса 1,5 килорубля, и на ночь АКБ ставить на подзарядку.
Кто-то пользовался бустером? Мне пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было такой необходимости.
Кто-то пользовался бустером? Мне пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было такой необходимости.
В выходной в последней "Главной дороге" показали эти бустеры. Вывод-дешевле и надёжней второй аккумулятор.
igor177,
Имеется в виду ежедневный.
в день 15 запусков, а суммарное время поездок(когда АКБ подзаряжается) минут 20-30
вот так
Одна таблетка - купить зарядное устройство, цена вопроса 1,5 килорубля, и на ночь АКБ ставить на подзарядку.
Еще одна есть, собрать свое реле-регулятор. Не зря раньше на них ставили переключатель "зима-лето".
Еще одна есть, собрать свое реле-регулятор.
Или поставить ТОРН - тот вообще напряжение от температуры клеммы аккумулятора будет выдавать.
igor177, паказали аком в офсервисе Датсун. Они протестили его. Выявили недозаряд. Зарядили и сообщили что на малых пробегах всё так и будет. Либо ездить по трассе полчаса в неделю минимум, либо заряжать.
Мне кажется с аккумулятором невпорядке всётаки у Вас, на прошлой машине такое было, раз в месяц приходилось заряжать. Аккумуляторщики проверяли говорили всё нормально, в итоге аккум прожил 3 года и 1 банка коротнула. Счас на датсуне делаю 4-7 поездок за день,каждая из которых не больше 10км., проблем никаких. Без включенных потребителей гена с реле регулятором выдает 14,4-14,5В. Включаю все потребители опускается не ниже 14,0В.(на ХХ об.) Даже было дело прикуривал недавно 2 машины подряд, также слушаю музыку с включенным зажиганием в гараже. Крутит бодро 55А/ч. Аком
Кстате спец с Автоваза мне сказал, что включенное зажигание на датсуне(гранте) продолжителное время ни на что не влияет и ничего непортит, как на других машинах, так как управлением включения зажигания, форсунок и.т.д. управляет процессор. Незнаю правда или нет.....
ДХО придётся отключать.
ДХО придётся отключать.
У мну ДХО зажигаются только с запуском ДВС. С включенным зажиганием (когда слушаю музыку) досаждает только мотор отопителя.
Датсун-156, у Вас модифицированы ДХО?
У меня диаметрально противоположно: с зажиганием - ДХО, а отопитель вообще не включится при любом раскладе, пока не повернёшь ручку на "автомат" или цифровую скорость...
Так было с покупки или пояльник помог?
dinamit, так с завода идёт. Вентилятор в крайнем левом положении не работает.
Хотел сказать что всегда держу включенным вент отопителя, а когда стоя на месте слушаешь музыку с включенным зажиганием, приходится его выключать. Может это особенность ми-До, но со штатными ДХО ничего не делал, так и было,- включаются когда запустился двигатель.
не в тему, надеюсь модеры не зажбанят
Датсун-156, странно. Я думал у всех включаются при включении зажигания..
dinamit, так с завода идёт. Вентилятор в крайнем левом положении не работает.
понятно, как у всех с завода...
Именно так.
У меня диаметрально противоположно: с зажиганием - ДХО, а отопитель вообще не включится при любом раскладе, пока не повернёшь ручку на "автомат" или цифровую скорость...
У меня ДХО только после запуска двигателя включаются
Ладно бы просто ДХО. Так они только днём загораются и то не каждый раз. Обычно ближний горит ибо свет в авторежиме постоянно.
Всем привет сегодня в Омске -28 не заводится второй день, акк дома стоит, выношу когда пытаюсь завести. В конце декабря ездил в деревню, было -35 примерно, не заводилась, занес акк, постоял 5 часов, попытки с 5-й завелась. Завтра уже 3-й день будет без колес, кстати пробег окало 8000. По погоде завтра -18, буду пробовать, но думаю пора снимать свечи и т. д.. Вывод, машина не готова для Сибири. P/S Старенький Логан завелся сегодня с 3-го раза.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)