Re: Какое масло заливать в двигатель?
YUriy.Ponomarev, для справки: в инструкции написано, что в бензин ничего добавлять нельзя.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Какое масло заливать в двигатель?
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
YUriy.Ponomarev, для справки: в инструкции написано, что в бензин ничего добавлять нельзя.
Имеет ли смысл добавлять присадки типа супратек в новый двигатель?
Имеет. Тот пакет, что я добавляю в свою существенно снижает громкость работы мотора и позволяет ему заметно легче крутиться.
в инструкции написано, что в бензин ничего добавлять нельзя.
Это не в бензин присадки. Впрочем в бензин я тоже лью Тотек УМТ. И разница с базовым 95 тоже заметна.
thor⇓ пишет:в инструкции написано, что в бензин ничего добавлять нельзя.
Это не в бензин присадки. Впрочем в бензин я тоже лью Тотек УМТ. И разница с базовым 95 тоже заметна.
Не лейте сами присадки в масло. Это как минимум бесполезно, как максимум - вредно. Все что маслу надо для соответствия своей спецификации - производитель уже добавил при производстве.
Не лейте сами присадки в масло. Это как минимум бесполезно, как чи максимум - вредно.
Вы только писатель, не читатель? Я пользуюсь в своей машине комплектом присадок - геомодификатор-слоистый модификатор- активный углерод. Расход ниже стандартного на 0.3 литра. Звук работы двигателя - намного тише. Раскручивается до высоких оборотв - ощутимо бодрее. Самолетом машина не стала, но говорить о "бесполезности" конкретно того, что я заливаю себе в машину - глупо.
а есть ли смысл от дорогого масла и всех этих присадок. если примерно в год накатывать около 30тыс и брать ресурс двигла примерно 200- 350 тыс ато и по более то это примерно 6-10 лет эксплуатации машинки. такой срок по годам наверно не много народу держут одну машинку скорее всего меняют на другую а вкладывать деньги для второго или третьего хозяина... Просто до этого была пятнашака прошла 270тыс можно сказать на самом дешовом масле при замене в15-20тыс продал и до сих пор машинка бегает без серьезного ремонта двигла. Учитывая что что машинку не жалел особенно при выездах на на рыбалку
Sokol⇓ пишет:Не лейте сами присадки в масло. Это как минимум бесполезно, как чи максимум - вредно.
Вы только писатель, не читатель? Я пользуюсь в своей машине комплектом присадок - геомодификатор-слоистый модификатор- активный углерод. Расход ниже стандартного на 0.3 литра. Звук работы двигателя - намного тише. Раскручивается до высоких оборотв - ощутимо бодрее. Самолетом машина не стала, но говорить о "бесполезности" конкретно того, что я заливаю себе в машину - глупо.
Извините, не заметил. Вы пользуетесь присадками ревитализантами - они имеют смысл и пользу, хотя есть и обратная сторона медали.
Но я хотел сказать, что как правило в хорошем (в смысле - не поддельном) масле уже добавлены все необходимые присадки промышленным способом. И подавляющее большинство присадок которые продают для самостоятельных "экспериментов" с маслом или бензином больше похоже на "танцы с бубном" и рассчитаны на плацебо-эффект.
а есть ли смысл от дорогого масла и всех этих присадок. если примерно в год накатывать около 30тыс и брать ресурс двигла примерно 200- 350 тыс ато и по более то это примерно 6-10 лет эксплуатации машинки.
Тут уж каждый решает сам. У меня это был "полигон" для обкатки различных составов перед применением на других своих машинах. Результат мне понравился. "Расхода 3 литра" и ускорения истребителя конечно не будет, но при моем режиме движения 0,3 литра на сотню экономии есть. Снижение шума работы двигателя тоже есть. причем существенное.
Вы пользуетесь присадками ревитализантами - они имеют смысл и пользу, хотя есть и обратная сторона медали.
Нет, это не "ревитализанты". Металоплакирующих составов в эту машину я не заливал. Речь про геомодификаторы (коим и является Супротек, о котором был вопрос) и слоистые модификаторы трения.
И подавляющее большинство присадок которые продают для самостоятельных "экспериментов" с маслом или бензином больше похоже на "танцы с бубном" и рассчитаны на плацебо-эффект.
Те присадки, которыми я пользуюсь, проверены не только мной но и лабораторно различными изданиями. Эффект есть. Не 100500%, но 5-10 вполне есть.
ДСМ, а название? в предыдущую калину использовал добавки для коробки, скорее плацебо. хвалят такие добавки: http://bardahl-motor.ru/prisadki/dlja-avtomobilej3
ДСМ, а название?
Название в данном случае не принципиально. Геомодификаторы делают на основе серпентита, слоистые модификаторы - графит, молибден, бор, вольфрам, тефлон. Металоплакирующие составы - медь. Активный углерод - присадка power motor
тут про присадки в масло
http://www.zr.ru/content/articles/79845 … ya-chudes/
http://www.zr.ru/content/articles/44025 … vkladysha/
http://www.zr.ru/content/articles/16580 … prigovora/
тут в бензин
http://www.zr.ru/content/articles/41848 … it_benzin/
Мудрёно всё это, можно лить моторное масло с "японским" допуском ILSAC GF-5(4,3,2 чем выше, тем лучше) эти мала обычно содержат молибден или прочие дополнительные модификаторы трения и являются энергосберегающими. Сейчас юзаю G energy 0w40(содержит молибден) имеет ILSAC GF-4, мотор работает очень тихо и крутится легко.
предлагаю на ЭТОМ форуме обсуждать информацию о присадках и маслах из аналогичных тем форума http://www.oil-club.ru/forum/
Там все уже испытано и проверено лабами.
Зачем изобретать велик еще раз
Те присадки, которыми я пользуюсь, проверены не только мной но и лабораторно различными изданиями. Эффект есть. Не 100500%, но 5-10 вполне есть.
Если вы видите эффект 5-10% и знаете как правильно посчитать на статистически значимом промежутке, это хорошо и не плацебо-эффект.
Тут сегодня глянул каталог масел на Экзисте... Я просто потерял дар речи от цен!!! Посмотрите масла Датсун (более 5 тысяч за 5 литров), Шелл (более 10 тысяч за 4 литра)!!!!!!
Интересно, на сколько подорожает ТО у официалов с такими ценами на масло?
да, с такими ценами далеко не уедешь, сейчас глянул свою историю покупок на автодок 7 декабря покупал 5 литров за 2137руб, може это какая то ошибка на экзисте?
Тут сегодня глянул каталог масел на Экзисте... Я просто потерял дар речи от цен!!! Посмотрите масла Датсун (более 5 тысяч за 5 литров), Шелл (более 10 тысяч за 4 литра)!!!!!!
Интересно, на сколько подорожает ТО у официалов с такими ценами на масло?
а если посмотреть здесь?
https://market.yandex.ru/catalog/54795/ … in-stock=1
а если посмотреть здесь?
Да я не против, но вот только ОД меня не поймёт и со своим маслом отправит обратно.
Ну, во-первых, не отправит. Сделает отметку, что расходник клиента. А во-вторых, дилер же не в экзисте масло покупает.
Впереди весна, у многих грядёт сезонная замена масла в моторе, кто какое масло планирует залить? Ведь в связи с разными факторами предпочтения могли поменяться.
Датсун-156, в топку сезонные замены. Не 10 лет ездить. 15000 пройдёт (к след. зиме в лучшем случае), поменяем на то что официалы льют.
в топку сезонные замены.
Кому как, люблю любить свою машину. Хотя при малых пробегах можно и раз в год. например лукойл генезис полартэк 0/40, масло на все времена и содержит ПАО.
то что официалы льют.
В нашей деревне с официалами напутано, а лить втридорого неведомо что из бочки или обычный ЭЛЬФ не считаю рациональным.
кто какое масло планирует залить?
То же, что и сейчас + продолжу эксперименты с присадками.
Коллеги!
Интересно Ваше мнение - отработает ли рекомендованное масло Датсун 5в40, положенные 15 тыс.км? Существует мнение, что 10, макс 12 т.км и менять надо будет, что накладно, т.к в 30 т.км все равно придется на ТО ехать к ОД, т.к не хочу терять гарантию.
Может в связи с приближением теплого сезона залить 10в40 и 2 раза поменять?
отработает ли рекомендованное масло Датсун 5в40, положенные 15 тыс.км?
Со мной многие могут не согласиться, но в условиях города и с учётом качества топлива ни одно масло не выходит 15тык. , визуально это не определить, но лучше менять чаще.
залить 10в40 и 2 раза поменять?
5/40 синтетика, а 10/40 полусинь, такое чередование для резинок и сальников не есть хорошо. Выбери синтетику по деньгам и меняй через 8-10тык. или по сезону. Авто останется на гарантии, а если чего с ДВС произойдёт ОД из кожи вылезет, но докажет что причиной является не заводской брак и случай не гарантийный. Себе планирую лить Лукойл люкс синт. или ГПН премиум синт. всё 5/40, смена по сезону, вместе с переобувкой колёс.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)