Re: Какое масло заливать в двигатель?
У Нас в продаже "армортэк" 5/40- 1460 за 4л. "полартэк" 0/40 - 2150 4л. 5/30 не рассматриваю.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Какое масло заливать в двигатель?
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 25 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У Нас в продаже "армортэк" 5/40- 1460 за 4л. "полартэк" 0/40 - 2150 4л. 5/30 не рассматриваю.
vkp-80⇓ пишет:Какие то глупости стали писать.Мастеру оно надо?Я поменял в коробке и двигателе масло.Фильтр,обычный поставил.Приехал на ТО-1,хоть бы слово кто сказал.Выкинули фильтр,поменяли масло,салонный фильтр и отдали машину.Все.
Это до того момента пока не наступит гарантийный случай. А после него это уже не глупости, а вещественные доказательства нарушения владельцем авто условий гарантии.
Дак если они уже на ТО ещё одну замену произвели, не делая никаких записей, то уже в сл. раз всё просто: фильтр их (после ТО), сам не чего не менял. А фильтр можно каждый раз тот же самый брать.
Единственное только обращение по гарантии с конкретной проблемой ДВС и там фильтр не родной, а не одного ТО у ОД не делали.
Полезут в ДВС, увидят, что фильтр не заводской. После ТО он уже и так не заводской, там не какого спроса нет.
Есть одно НО, при наступлении "гарантийного случая" с мотором, у НИХ есть повод сослаться на самовольную замену масла, что является достаточным основанием для отказа в гарантии на ДВС. Манагер так и сказал "Лейте что хотите, но если что-то с мотором, на гарантийный ремонт не рассчитывайте".
Ну-ну. Интересно, что скажет манагер, если клиент принесёт сертификаты и заключение эксперта, что с маслом и фильтром всё в порядке и это не могло повлечь выход ДВС из строя?
Датсун-156 пишет:Есть одно НО, при наступлении "гарантийного случая" с мотором, у НИХ есть повод сослаться на самовольную замену масла, что является достаточным основанием для отказа в гарантии на ДВС. Манагер так и сказал "Лейте что хотите, но если что-то с мотором, на гарантийный ремонт не рассчитывайте".
Ну-ну. Интересно, что скажет манагер, если клиент принесёт сертификаты и заключение эксперта, что с маслом и фильтром всё в порядке и это не могло повлечь выход ДВС из строя?
Это все конечно красиво на словах звучит, сертификаты, заключение эксперта.... Но нужен ли вам весь этот потенциальный гемор, даже если вы правы? Обслуживайтесь у дилера. Не скажу, что там отличное масло, но и не плохое. Решили сами менять масло? Перед ТО просто впиндюрьте ливенский фильтр или при самостоятельной замене сразу ставьте его.
Перед ТО просто впиндюрьте ливенский фильтр или при самостоятельной замене сразу ставьте его
как все сложно....
Обслуживайтесь у дилера. Не скажу, что там отличное масло, но и не плохое.
А что мешает у дилера залить свое масло? Прошел сегодня третье ТО. Так же как и второе - со своим маслом. Никаких вопросов и проблем связанных с этим нет.
chernob1990⇓ пишет:Обслуживайтесь у дилера. Не скажу, что там отличное масло, но и не плохое.
А что мешает у дилера залить свое масло? Прошел сегодня третье ТО. Так же как и второе - со своим маслом. Никаких вопросов и проблем связанных с этим нет.
Выше писали, что вопросы возникнут при наступлении гарантийного случая по ДВС. Скажут что лили не рекомендованное авто-производителем масло.
... лили-то на ТО у ОД! Вот если бы он привёз керосин и попросил залить в движок - ни один ОД этого делать бы не стал (а может быть и залил, но с обязательной отметкой, что настоял клиент).
Датсун-156 пишет:Есть одно НО, при наступлении "гарантийного случая" с мотором, у НИХ есть повод сослаться на самовольную замену масла, что является достаточным основанием для отказа в гарантии на ДВС. Манагер так и сказал "Лейте что хотите, но если что-то с мотором, на гарантийный ремонт не рассчитывайте".
Ну-ну. Интересно, что скажет манагер, если клиент принесёт сертификаты и заключение эксперта, что с маслом и фильтром всё в порядке и это не могло повлечь выход ДВС из строя?
При проведении ТО у ОД, ставится отметка в гарантийной системе, доступной только ОД. Со своими сертификатами пойдете туда где их вам и выдали. Там и будут вам гарантию обеспечивать. Просто смешно право- пишете одно и тоже. Не хотите проходить ТО у ОД- так и на гарантию не надейтесь. Покупая новый ам, вы расписываетесь в договоре о гарантии, где написано .что вы ОБЯЗАНЫ своевременно проходить плановое ТО у ОД. Вы нарушаете договор в одностороннем порядке и при этом хотите неукоснительного соблюдения гарантийных обязательств от производителя.
ypmail пишет:Датсун-156 пишет:Есть одно НО, при наступлении "гарантийного случая" с мотором, у НИХ есть повод сослаться на самовольную замену масла, что является достаточным основанием для отказа в гарантии на ДВС. Манагер так и сказал "Лейте что хотите, но если что-то с мотором, на гарантийный ремонт не рассчитывайте".
Ну-ну. Интересно, что скажет манагер, если клиент принесёт сертификаты и заключение эксперта, что с маслом и фильтром всё в порядке и это не могло повлечь выход ДВС из строя?
При проведении ТО у ОД, ставится отметка в гарантийной системе, доступной только ОД. Со своими сертификатами пойдете туда где их вам и выдали. Там и будут вам гарантию обеспечивать. Просто смешно право- пишете одно и тоже. Не хотите проходить ТО у ОД- так и на гарантию не надейтесь. Покупая новый ам, вы расписываетесь в договоре о гарантии, где написано .что вы ОБЯЗАНЫ своевременно проходить плановое ТО у ОД. Вы нарушаете договор в одностороннем порядке и при этом хотите неукоснительного соблюдения гарантийных обязательств от производителя.
Просто я сталкивался с ушлыми клиентами. И на суды ходить приходилось от дилера. В судах всё совсем по-другому оказывается. Все приведённые Вами фразы про ОБЯЗАН чётко сравниваются на противоречия законодательству и отправляются в опу дилеру их написавшему. Любая отсебятина, противоречащая закону признаётся недействительной кто бы её не подписывал.
Когда общается клиент с мастером это одно, а когда юристы подключаются - это другое. Юрикам лишь бы буковки сверять, и порой то, что реально на 100 % с технической точки зрения было не гарантией - превращается в 100 % гарантию благодаря лазейкам в законодательстве и технической безграмотности судей и юристов. Скользкая эта тема отказов в гарантии, и не всегда то, что говорит мастер есть высшая истина.
А ТО меня вообще не волнует, я на старье катаюсь, без гарантий.
Попутно жду универсал от датсуна и может бабло появится на новую тачку к тому времени...
Хотелось бы узнать простой ответ, без лирики. Что залили в мотор при смене заводского масла?
Выше писали, что вопросы возникнут при наступлении гарантийного случая по ДВС. Скажут что лили не рекомендованное авто-производителем масло.
Кому то из владельцев Дацунов уже говорили? Гаражные байки не имеют к закону никакого отношения. В реальности дилеру придется ДОКАЗАТЬ, что неисправность возникла из-за масла.
При проведении ТО у ОД, ставится отметка в гарантийной системе, доступной только ОД. Со своими сертификатами пойдете туда где их вам и выдали.
Ваши домыслы очень оторваны от реальности.
Не хотите проходить ТО у ОД- так и на гарантию не надейтесь.
Я прохожу ТО у ОД. Меняю по гарантии то, что другим менять отказываются поначалу. При этом масло у меня всегда свое, а порой и другие расходники, на которые не адекватные цены у ОД - тоже. Причем такая ситуация на всех имеющихся у меня машинах.
Любая отсебятина, противоречащая закону признаётся недействительной кто бы её не подписывал.
Всё так.
Хотелось бы узнать простой ответ, без лирики. Что залили в мотор при смене заводского масла?
Тотек HR + присадку с геомодификатором трения + присадку структурирующую масло.
+ присадку с геомодификатором трения + присадку структурирующую масло.
Всё в кучу или по мере износа масла, и какой интервал??
Всё в кучу или по мере износа масла, и какой интервал??
Все вместе. Интервал будет 10-15, по факту старения масла.
www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
Выставлял на ночь на -26(примерно) может ниже было, литрушку Лукойл Генезис Армортек 5w 40 и ГПН премиум 5/40. Лукойл понравился больше, он даже плюхался в отличии от премиума ГПН, второй загустел чуть больше.
строго по теме:
Какое масло заливать в двигатель?
Самое дешевое А3/В4
Вроде как UzautoOil
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#& … 136_16188)
При следующей замене скорее всего залью это http://www.oil-club.ru/forum/topic/1982 … 0-svezhee/ приятель в двенахера" с 8клопом залил, будем посмотреть.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1AB096CB (Shell Helix Ultra 5W-40 4L)
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/35/EB800AEC (MANN-FILTER W 914/2)
При следующей замене скорее всего залью это
заманчиво.. и цена в отличии от люкса всего на 300-400 р дороже за 4 литра
кстати у меня в юлмарте получается дешевле оно чем в инет магазах
1. юлмарт заподозрен в продаже поддельного масла.
2. только ленивый не подделывает Шелл.
Что вы все уперлись в этот Шелллллл? среднее, склонное к угару маслицО.
В наши ВАЗовские двигатели нужно лить Лукос и аналоги.
P.S. Если Вам господа, хочется непременно лить Импортное масло с красивой этикеткой, купите Нормальную иномарку. Рено к примеру или другую с пробегом.
Посмотрите на ютубе канал "Вторичка" или "Лиса рулит"
Залил bp visco 5000 синтетика 5w30. Расход даже по ощущению немного снизился, но может кажется
Залил bp visco 5000 синтетика 5w30. Расход даже по ощущению немного снизился, но может кажется
Может и не кажется, низковязкие масла обычно энергосберегающие.
Лью масло кастрол 5W40 супер 32000 прошел не разу не доливал вообщем супер
Имеет ли смысл добавлять присадки типа супратек в новый двигатель?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)