Re: Плохо заводится в мороз
Вчера -26 на АКБ 11.7
А у нас -18С, но вот я сейчас тоже пошёл померил - 11.7В!!! Я не понимаю, почему так мало? И вчера вечером ездил с полным прогревом двигателя...
Серебристый Классик+Старт
Вчера -26 на АКБ 11.7
А у нас -18С, но вот я сейчас тоже пошёл померил - 11.7В!!! Я не понимаю, почему так мало? И вчера вечером ездил с полным прогревом двигателя...
Я не понимаю, почему так мало
нашол такой камент:
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
я в принципе перед зимой проверял уровень в банках... а летом кстати и доливал прилично
по поводу заводить в мороз авто с АКПП
а вы не пробовали глушить ваше авто вечером на нейтралке и заводить утром на нейтралке?
Это заговор японских самураев, хрен знает что они с двиглом сделали.служебная 2115 ,с нерегулярной заменой масла тыш через 20 и то зимой претензий на запуск не высказывала!!) скок этому двигателю лет? А делать не научились!:( ......он уже вечный должен быть наверно:)
А пока вспомнилось в двигатель 2115 лилось все подряд( масло получить,синь и минералка), промывок не было и нечего не пенилось и свои пять лет она отпахала(Москва милиция).
а вы не пробовали глушить ваше авто вечером на нейтралке и заводить утром на нейтралке?
Я так делаю. Разница с режимом Р только в блокировке приводов.
Капец!!! Вчера -26 на АКБ 11.7, завёл нормально. Сегодня -30 на АКБ 11.4 стартер сделал тр-р-р-р и всё, пошёл на маршрутку.
Короче, в обед при -20 завёл мотор после тр-р-р стартер сработал, полез снимать АКБ, что-бы зарядить на работе, а минусовая клемма РАСКРУЧЕНА!!! Похоже в салоне накинули минусовой провод, а затянуть таланта не хватило, для спокойствия погонял циклом АКБ, в автомате он зарядку не брал, значит не севший. На утро обещают -23, может и ниже будет, жду с нетерпением убедиться что проблема была только в плохом контакте на АКБ.
Это заговор японских самураев, хрен знает что они с двиглом сделали.
ничего они с двиглом не сделали. шильдик на капот и багажник налепили и все дела.
Облегченная поршневая тож не японская
по поводу заводить в мороз авто с АКПП
а вы не пробовали глушить ваше авто вечером на нейтралке и заводить утром на нейтралке?
А можно поподробнее, что изменится по сравнению с паркингом?
До сего момента(морозов), машина всегда заводилась с первого раза. Вчера(-16) заглохла спустя пару секунд после запуска, вторично завелась нормально. Сегодня(-20) также заглохла через пару секунд и при вторичном запуске были только отдельные вспышки, на третий раз все - залитые свечи, ни одной вспышки!!! Первый раз встречаю, что бы так заливало! После замены свечей завелась нормально. Посмотрим завтра на новых свечах и другом(почти) бензине. Аккумулятор не разряжен, крутит стабильно, жать на педаль газа чтобы "просушить" свечи бесполезно так как е-газ, хотя на нормальных иномарках с электронным газом дроссель открывается при полном нажатии на педаль газа при запуске.
Кстати, обратил внимание, что в мороз напряжение в сети повыше - у меня сегодня сразу было 14,5В, а при возвращении домой упало до 14,4В - холодно.
Генератор стоит с термокомпенсацией, поэтому чем холодней на улице - тем больше напряжение
ржавчина то там откуда? Я просто не знаю как поведет себя контактная группа. У ВД-ки как с проводимостью тока? КЗ не получится?
ВД-шка вытесняет влагу и является диэлектриком
Сегодня -19 стартер крутит бодро (залито 5W40) , но завелась с 8-го раза, вспышки редкие через раз. В прошлом году с Дэу такая беда была, не завел пока горячей водой впускной коллектор не пролил. Думаю просто бензин говенный - при морозе гореть не хочет. Заправился 92-м на Газпроме.
Думаю просто бензин говенный - при морозе гореть не хочет. Заправился 92-м на Газпроме.
Ещё один аргумент в пользу 95 бензина.
на Газпроме очень плохой бенз.
жать на педаль газа чтобы "просушить" свечи бесполезно так как е-газ.
на е-газе тоже при полностью нажатой газульке при запуске идет отключение форсунок - по крайней мере у меня на калине1 так было. Прикольно, но в документах Автоваза была надпись - при температуре ниже -27 гр запуск двигателя НЕ гарантирован)))
-30. Запуск уверенный с первых оборотов и на отжатом сцеплении. Повышаю до -25 и плавно отпускаю сцепление - пошёл прогрев.
на Газпроме очень плохой бенз.
Не согласен, по регионам он разный, на бензе от ГПН пройдено немало десятков тысяч без проблем, сейчас на нём. ГПН 95.
Датсун-156 пишет:Капец!!! Вчера -26 на АКБ 11.7, завёл нормально. Сегодня -30 на АКБ 11.4 стартер сделал тр-р-р-р и всё, пошёл на маршрутку.
Короче, в обед при -20 завёл мотор после тр-р-р стартер сработал, полез снимать АКБ, что-бы зарядить на работе, а минусовая клемма РАСКРУЧЕНА!!! Похоже в салоне накинули минусовой провод, а затянуть таланта не хватило, для спокойствия погонял циклом АКБ, в автомате он зарядку не брал, значит не севший. На утро обещают -23, может и ниже будет, жду с нетерпением убедиться что проблема была только в плохом контакте на АКБ.
Утром -20, на борту 12.0 вольт с включенным освещением салона и печкой на "1", запуск как летом, сцепу отпустил плавно через секунд 5-7. На душе полегчало.
Vigo пишет:на Газпроме очень плохой бенз.
Не согласен, по регионам он разный, на бензе от ГПН пройдено немало десятков тысяч без проблем, сейчас на нём. ГПН 95.
Не знаю как у вас, а у нас газпром - полное гуано. Лукойл рулит.
Дальше включаю стартер - идет треск релюхи и все.
Это 100% разряженный аккумулятор. Если кратковременное включение дальнего света фар(для разогрева АКБ) не помогает, то всё... кирдык, не заведётся.
Утром было -25, треск реле и ничего больше. Затолкал на подземный паркинг, через три часа завелась. Не очень уверенно,но завелась.
завелась как часики с первого раза, утром,-25 питер, 4 дня стояла во дворе. ми до акпп
Завел сегодня после 7-ми дневного стояния. ( с 29 числа). По данным сигнализации напряжение было 11.9.
Датсун-156 пишет:Датсун-156 пишет:Капец!!! Вчера -26 на АКБ 11.7, завёл нормально. Сегодня -30 на АКБ 11.4 стартер сделал тр-р-р-р и всё, пошёл на маршрутку.
Короче, в обед при -20 завёл мотор после тр-р-р стартер сработал, полез снимать АКБ, что-бы зарядить на работе, а минусовая клемма РАСКРУЧЕНА!!! Похоже в салоне накинули минусовой провод, а затянуть таланта не хватило, для спокойствия погонял циклом АКБ, в автомате он зарядку не брал, значит не севший. На утро обещают -23, может и ниже будет, жду с нетерпением убедиться что проблема была только в плохом контакте на АКБ.
Утром -20, на борту 12.0 вольт с включенным освещением салона и печкой на "1", запуск как летом, сцепу отпустил плавно через секунд 5-7. На душе полегчало.
Вышел с рассветом, за бортом -29, машин запустился на раздва-три.
заметил, что качество "старта" зависит скорее не от температуры, а от влажности за бортом. после сырых стоянок бывает, что не заводится с первого раза, раза с третьего только стабильно работает. очень похоже, что нужно время для просушки зазоров свечи или высокое где-то подтекает
заметил, что качество "старта" зависит скорее не от температуры, а от влажности за бортом. после сырых стоянок бывает, что не заводится с первого раза, раза с третьего только стабильно работает. очень похоже, что нужно время для просушки зазоров свечи или высокое где-то подтекает
Скорее всего зависит от качества топлива в баке!
В Питере утром -26, еще и влажность большая (80%), у мужа не завелась его машина. Мой Рыж завелся сразу, но греется, конечно, долго сейчас. Был у меня тут прикол, что 2 дня простояла машина и даже сигналка не сработала - забыла регистратор выключить. Надо после окончания гарантии сделать так, чтобы прикуриватель отключался после выключения машины. А то с моим склерозом...)
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)