Re: ТО-1
Каюр, а если свои расходники брать?
Продан 19.08.2018г.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Каюр, а если свои расходники брать?
Каюр, а если свои расходники брать?
Уверен, что у ОД ответят отрицательно, типа никакой гарантии при применении расходников клиента не несём, ну или что-то в этом роде! ОД это ведь тот-же кабак, куда со своим алкоголем не суйся, иначе у заведения навара не будет!
Уверен, что у ОД ответят отрицательно
Абсолютно верно - мне так и ответили, что в рамках ТО они мои расходники использовать не будут.
Дмитрий_Воронеж, а Хендай принимал и расходники и масло. И Пежо расходники принимал тоже свои, только масло их было. И в Пежо просили не использовать антифриз другой марки, по причине образования осадка. В остальном люди сказали, что понимаем, тяжело.
Только я не понимаю за что тут платить? За мнимую гарантию?
Годовое ТО на Пежо при пробеге 13 тыр. - с меня взяли 7 тыс., с их расходниками и маслом. Да... и по гарантии поменяли рваные пенистые вставки под капотом.
а Хендай принимал и расходники и масло.
Ну хорошо, что тут скажешь...
Я ТО-1 прошёл у ОД, а вот на ТО-2 скорее всего не поеду.
Дмитрий_Воронеж, согласен! Я на Калине проходил только ТО-0 и ТО-1, ругался с ними. Потом делал движок. После ремонта машина отходила благополучно 60 тысяч и была продана. Никаких проблем не было.
Обычно до года все косяки проявляются, на данной машинке при пробеге 11 тысяч проблем вобще нет.
А я, думается, и на второе ТО поеду, хотя...время покажет)))
Прошёл ТО-1 в Автомир-Брянск, пробег 15000 км. Разрешили присутствовать при проведении работ, только расписался за технику безопасности. рядом обслуживали форды, шевроле. Масло туда заливали такое же как и мне. Перед ТО машину помыли. Не жалею что сьездил, единственный минус-450 км в одну сторону, в Белоруссии дилера нет, а в Смоленске зарядили 6400 и никаких скидок, а в Брянске со скидкой 15% 4900 руб, перевёл на зайчики-нормальная цена, а если ещё учесть качество масла и фильтров (здесь всё таки есть входной контроль) то вообще нормально. Для себя решил что буду проходить ТО-2 и ТО-3. Сам могу все это сделать, зачем. Под машиной в своё время насиделся, первая машина из салона.
Уверен, что у ОД ответят отрицательно, типа никакой гарантии при применении расходников клиента не несём, ну или что-то в этом роде! ОД это ведь тот-же кабак, куда со своим алкоголем не суйся, иначе у заведения навара не будет!
В субботу прошел ТО1 со своими расходниками, ни слова ни сказали. При записи на ТО по телефону озвучили стоимость порядка 6500 руб., сказал, что расходники свои кроме прокладки клапанной крышки и прокладки сливной пробки сумма снизилась до 3400 руб. При приеме машины озвучили ту же сумму, в итоге заплатил 3392 руб.(3040 работа и 352 прокладка крышки).
и 352 прокладка крышки).
не ну у нас в магазине прокладка крышки клапанов стоит 90руб.. силиконовая чуть больше ста. откуда у НИХ такая цифра.
Ну и про гарантию. Может не совсем к месту, но все же, ну и там ВАЗ, думаю мы такие же счастливчики
https://www.drive2.ru/b/2476051/
https://www.drive2.ru/b/1872261/
Получается 1 год как бы есть, а остальное под вопросом. Побыв салоне в ожидании окончания ТО Datsuna, видел что обращаются по гарантии владельцы иномарок (замена или ремонт коровки например), думаю что с datsun или LadoЙ такого не должно произойти.
Если посмотреть на тех-же китайцев или ДЭУ-Равон ... можно увидеть много ограничений. Например генератор и электрика 20 тыщ!!! По подвеске вообще ничего у нас не доказать - не умеете эксплуатировать, сами виноваты, по ямам бегаете. Вот у вас тут царапинки на защите и т.д. и т.п. Если приводы еще чинят по гарантии, если диски не замяты, то остальное нет. И получается, что ТО-2 на 30 крайнее. Вот такие размышления. Поэтому и стоимость ТО такая, чтобы за 2 отбить прибыль.
И получается, что ТО-2 на 30 крайнее.
Тоже склоняюсь к такому выводу.
Согласен с тем, что едешь в основном из-за гарантии. Но я таки согласен отдать 6тыр, чтоб этого гарантийного случая не произошло.
Да, я сейчас пройду ТО-2 и ДО свидания товарищщ диллер. За 30000 потерь одна лампочка в ближнем на правой фаре, остальное выжило в суровых столичных пробках. Дальше не вижу смысла гонять к диллеру и переплачивать.
Я сейчас подумываю или сгонять предъявить трубку кондиционера перед ТО и пройти его все-таки. Но с условием своих расходников.
Или забить на все и поменять бюджетно все самому. Масло и фильтры поменять легко.
Терзают смутные сомнения, что из-за масленного фильтра я могу слететь с гарантии на предстоящем ТО1...
При покупке авто стоял черный маслянный фильтр "Ливны" , а я при замене масла в гараже поставил синий фильтр марки "Ваз".
Я недумаю, что будут делать структурный анализ отпработанного масла, а вот фильтр бросится сразу в глаза. кто как думает???
Я недумаю, что будут делать структурный анализ отпработанного масла, а вот фильтр бросится сразу в глаза. кто как думает???
Я менял штатный фильтр на MANN (который вообще синий!) и никто ничего после ТО мне не сказал.
Терзают смутные сомнения, что из-за масленного фильтра я могу слететь с гарантии на предстоящем ТО1...
При покупке авто стоял черный маслянный фильтр "Ливны" , а я при замене масла в гараже поставил синий фильтр марки "Ваз".
Я недумаю, что будут делать структурный анализ отпработанного масла, а вот фильтр бросится сразу в глаза. кто как думает???
И мне по фильтру никто ничего не сказал. Также поменял в свое время на мановский. Тут философия какая: если вы приехали платить деньги за ТО, никто вам ничего не скажет. Поменяют. Если же с проблемой приехали туда - будут доё***ться до чего бы то ни было, лиж бы снять с себя ответственность.
Купил машину в декабре прошлого года, после обкатки на 2000 км. прошел ТО-ноль. Пробег сейчас порядка 12 000 км. Недавно позвонили от дилера, напомнили что надо бы ТО-1 пройти, так как прошел год. Уточнил, нужно с момента предыдущего ТО через год или вообще через год с момента покупки? Сказали что с момента покупки через год. Потом гарантийную книжку открыл, а там указана дата прохождения следующего ТО не в декабре 2015, а в апреле 2016. Теперь сижу и думаю: кто пытался обмануть и чему верить, словам дилера или документу. Есть у кого-нибудь из вас мысли на этот счет?
Недавно позвонили от дилера, напомнили что надо бы ТО-1 пройти, так как прошел год.
Всё правильно. Либо 15000 км, либо год в зависимости от того, что наступит раньше. А промежуточное ТО на 2000 км здесь ни при чем. ОД прав.
Тогда интересно почему в гарантийной книжке написали дату следующего ТО апрель 2016, а не декабрь 2015. Ошиблись?
RaPH, год с момента реализации авто или 15000. Что наступит ранее. Т.е. дилер Вам правильно звонил напомнить, а вот мастер неправильно указал дату прохождения в книжке. Вы ТО-0 проходили в апреле, так?
Так. Да, теперь понятно что неправильно указали в книжке. Запишусь на ТО-1, спасибо за информацию.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)