Re: Возможность использования 92 бензина
Осталось только узнать оптимальные значения УОЗ и времени впрыска. И потом уже сопоставлять.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Двигатель → Возможность использования 92 бензина
Осталось только узнать оптимальные значения УОЗ и времени впрыска. И потом уже сопоставлять.
Осталось только узнать оптимальные значения УОЗ и времени впрыска. И потом уже сопоставлять.
Конечно, снять параметры во всех режимах с двигателя куда как проще чем поверить его разработчикам. Они конечно же забыли указать возможность использования 92-го бензина. А может и не забыли, может быть это происки местного филиала массонской ложи производителей присадок.
И тут вы такие на белом бронивечке: - Не верьте им товарищи, не верьте ! Вас жестоко обманывают! Хотят разорить и по миру пустить на 95-ом бензине. Ваш двигатель словит клина от присадок, а вы закончите жизнь в долговой яме не сумевши расплатится на очередной заправке! Ура!
max-x-x пишет:Осталось только узнать оптимальные значения УОЗ и времени впрыска. И потом уже сопоставлять.
Конечно, снять параметры во всех режимах с двигателя куда как проще чем поверить его разработчикам. Они конечно же забыли указать возможность использования 92-го бензина. А может и не забыли, может быть это происки местного филиала массонской ложи производителей присадок.
И тут вы такие на белом бронивечке: - Не верьте им товарищи, не верьте ! Вас жестоко обманывают! Хотят разорить и по миру пустить на 95-ом бензине. Ваш двигатель словит клина от присадок, а вы закончите жизнь в долговой яме не сумевши расплатится на очередной заправке! Ура!
Сарказм можешь оставить в одном месте ... или положить туда его. Если нечего сказать по теме - это флуд.
Много сказано, конечно, но вопрос для каждого имеет своё, только им аргументированное решение.
В плане конкретных цифр - в инете есть типовые параметры двигателей (УОЗ, время впрыска, расход воздуха и т.д.). В БК Мультитроникс есть такой параметр "отскок УОЗ по детонации", отдельно по каждому цилиндру. Там можно это увидеть, если будет детонация. У меня мотор 82 л.с. - не видел ни разу, за 87 - не скажу.
Сарказм можешь оставить в одном месте ... или положить туда его. Если нечего сказать по теме - это флуд.
Сарказм тебя не устраивает ? Ну ок. Продолжай убеждать тут всех в полезности 92-го в гордом одиночестве.
Я никого не собираюсь убеждать. Каждый может проверить сам и сделать соответствующие выводы. Только доводы типа так производитель сказал - не катят.
В БК Мультитроникс есть такой параметр "отскок УОЗ по детонации", отдельно по каждому цилиндру
Хочу себе UX-7 ...там такого параметра не будет. А то мой мультик с прошлой машины пол года пролежал в шкафу и ... издох. А на торчке этого не увидеть.
Хочу себе UX-7
Не бери. Я читал его руководство, заморочек море, не удобный. У меня был "Штат" - с виду и по функционалу такой-же, а пользоваться удобнее. Да и дешевле был, вроде.
В БК Мультитроникс есть такой параметр "отскок УОЗ по детонации", отдельно по каждому цилиндру
Есть у меня Multitronics VG1031GPL нет там таких параметров
Хочу себе UX-7 ...там такого параметра не будет.
Поставил себе UX-7, нет там такого. как и многого в отличии от старших братьев. но! вещь полезная. Единственное я не увидел отличия от аналога Штат GRANTA - X1, который чуть дешевле.
Не бери. Я читал его руководство, заморочек море, не удобный. У меня был "Штат" - с виду и по функционалу такой-же, а пользоваться удобнее. Да и дешевле был, вроде.
удобный и не особо замороченный. главное в мануале разобраться а потом все интуитивно понятно
Multitronics 730 у меня.
главное в мануале разобраться
Значит, я не сильно вникал. Просто, прежде чем купить, я частенько мануалы сначала читаю. Так при прочтении этого, я решил, что мне его не надо. Может по тому, что Штатом пользовался лет 5, привык.
Поставил себе UX-7, нет там такого. как и многого в отличии от старших братьев. но! вещь полезная. Единственное я не увидел отличия от аналога Штат GRANTA - X1, который чуть дешевле.
Ну это на первый взгляд.
В отличии от Х1:
- Читает ошибки 27 допсистем;
- Пишется параллельно два маршрута (+ сбросовый вручную маршрут)
- Имеет возможность калибровки бака (если нужно), штат посылает в этом случае считая, считая что ДУТ неисправный, что не так - ведь ДУТ аналоговый и имеет свой разброс;
- 8-мь возможных настраиваемых предупреждений, в против 4-х;
- в автомате читает температуру АКПП и выдает предупреждение о перегреве коробки (температура предупреждения устанавливается пользователем).
по поводу 92.
на прошлых машинках, немного похожих на датсун (Альмера классик, ......) оч долго тестировал машинку на 92,собирал и хранил чеки, потом сел, все подсчитал и сопоставил расходы денеХ на 92 и 95.
Затраты на 95 бензин на 100 км получились немного но заметно меньше, плюс разгон машинки на 95 боодрее.
Вывод: забыл и забИл на 92
Все правильно.
: забыл и забил на 92
Аналогично. Степень сжатия выше 10 льём 95, меньше 92. Раньше под 76 дефорсировали(снижали степень сжатия) движки установкой лишней прокладки под ГБЦ. Хотите экономить, ставьте ГБО, и не забывайте, кроилово ведёт к попадалову.
Тоже поддержу принцип, что экономить на спичках не стоит. Даже не пробовал лить 92-й, вполне устраивает динамика 95-го.
Тоже поддержу принцип, что экономить на спичках не стоит.
Позвольте еще раз уточнить.
Как ни странно, для экономии денеХ нужно лить именно 95 и лучше экто или ультимейт или фора ....
Как я писал выше, все подсчитано и проверено.
Не дабы накинуть на вентилятор, а рассуждения для....двигатель Лады Веста: 1,6 литра, 16 клапанов, 106 л.с., степень сжатия 11 и 92/95 бензин. Как так?
1,6 литра, 16 клапанов, 106 л.с., степень сжатия 11 и 92/95 бензин. Как так?
ЭБУ гасит УОЗ донельзя, что не может не сказаться на мощности, которой для Весты, судя по отзывам, и так недостаточно...
Конечно лучше лить 95, но вопрос в том, а есть ли у нас АИ95???
Наверное есть, но не на всех заправках. Заливая АИ95 чуствуется мощность двигателя и экономия.
Что касается рассуждения по Веста, мне кажется еще рано рассуждать. Двигатели. которые собирают у нас нужно обкатывать. Мой Датцун тоже слабо на перевалы въезжал на обкатке и обороты слабо поднимались, но после обкатки, т.е. после 5-6000 т.км. все стало на свои места и мощности в 87 лошадок мне хватает. Машина летает.
........ а есть ли у нас АИ95???
И год назад и Два были в инете исследования на основе проб из Москвы и по дороге к Питеру.
По сравнению с европой: В москве 93 и редко 94
Дальше от Москвы 93 и оч редно 94.
но после обкатки, т.е. после 5-6000 т.км. все стало на свои места и мощности в 87 лошадок мне хватает. Машина летает.
я сам был удивлен ........ после финика.
Да, летает и пробуксовывает на асфальте со старта на АКПП
особенно по сравнению с авцой (Шевроле авео хетч)
Друзья, все банально просто. Добавляйте ацетон из расчета 50мл. на 50 литров бензина, можно чуть больше и лейте АИ92. Более подробная информация есть в интернете. Весь мир поднимает актановое число ацетоном. На заправках с ЭКТО воняет ацетоном. Нет нанотехнологий, это просто обман производителя, который позволяет продавать бензин на пару рублей дороже. Хорошая промывка, увеличение мощности и снижение шума работы двигателя и чистые свечи.
Что каксается детонации, этот казус не всегда по причине степени сжатия и качества бензина. Причин много - конструктивная, неправильная притирка деталей, нарушение балансировка деталей, регулировка клапанов, форма клапанов и направляющих, распредвал, коленвал и т.д. и т.п. Далее - свечи, проводка(замыкания), работа катушки, электроцепи, компьютера.
Увы все не идеально, а предельно просто, поэтому и много погрешностей на этой модели. Все это ерунда, заниматься поиском, порой просто глупо и приводит к мысли сменить модель, а надо ли это делать ради мелкого каприза????!!!
После ацетона и чистки нагара двигателя не выйдет катализатор из строя?
Мдаа, чо лить то 92 или 95 ? чтобы не ломалась. .
Дилер категорически сказал лить 92, заправляюсь на Газпромнефть и Башнефть, год езжу на 92, щас почитал и незнаю.., начинать переходить на 95, это постепенно надо как-то делать ?.. Езжу мало, работа -дом, по городу (пробки), по цене то на то незаметно, хочется надежной работы двигателя.
Shizoff,
хочется надежной работы двигателя
Заливайте 95! То что дилер "сказал" никому будет не интересно, когда Вы к ним приедете обратиться по гарантии.
Мдаа, чо лить то 92 или 95 ? чтобы не ломалась. .
Дилер категорически сказал лить 92, заправляюсь на Газпромнефть и Башнефть, год езжу на 92, щас почитал и незнаю.., начинать переходить на 95, это постепенно надо как-то делать ?.. Езжу мало, работа -дом, по городу (пробки), по цене то на то незаметно, хочется надежной работы двигателя.
Лил 95, пробовал 92, расход тот-же вроде, НО на 95 мотор мягче работает и с низов лучше поднимает. Мой выбор "Башнефть-розница" аи-95, на крайняк ГБО поставлю, ну если очень край будет.
Соседям привет!
на крайняк ГБО поставлю, ну если очень край будет
крайняк с ГБО наступит еще раньше. Не успеете оправдать деньги за установку ГБО.
Если оборудование и установка ГБО сплошная халява, можно подумать
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)