Re: ТО-1
если я на ТО-0 не ездил, меня на ТО-1 пустют?
Конечно.
Серебристый Классик+Старт
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
если я на ТО-0 не ездил, меня на ТО-1 пустют?
Конечно.
Нет, т.к. ТО-0 рекомендательный, но не обязательный.
Джордж, я хочу, чтобы дилер выполнил всё, что предписывается производителем, а не пытался присесть мне науши и избавиться быстрее. Мне надоело постоянно идти против его течения и добиваться того, за что я плочу деньги. Вы понимаете фразу - за что я плочу? Мне не нужен доп гемор за мои деньги. Хочешь защитить официалов вперед и с песней. Так какой сервис хороший у тебя?
При приобретении нового ам подписывается договор гарантии производителя , где все ходы прописаны. Если не согласен с договором -не приезжай на ТО, так и на гарантию не расчитывай.
Есть регламент проведения абсолютно всех работ. По ТО все прописано в гарантийной книжке.
Не совсем понимаю почему свое частное личное мнение выдается за мнение производителя. От этого все проблемы.
Работал на многих ОД -ни про одного ничего плохого сказать не могу. Конкретно указывать не буду- не считаю нужным.
Джордж пишет:alf пишет:Джордж, когда я спрашивал про геометрию, я имел ввиду раздел математики.
Сформулирую вопрос по другому. Какие такие регулировки выполняются по пункту регламента ТО-1 "рулевой механизм и привод, детали осей и подвески, передние приводные валы, выпускная система". Если выполняются, то необходимо ли после этих регулировок выполнить проверку/регулировку углов установки колес?Изьясняйтесь ясней, уважаемый. Повторюсь. Книжка стандартая на несколько марок ам, состовляли ее японцы, затем переводили на английский, затем на французский, затем на русский.
Ничего на этом ам не регулируется из вышеперечисленного.
Регулировку углов установки колес выполняют за доп плату-тк это регулировочные работы.
Бесплатно регулируют в случае замены рулевого наконечника или амортизатора например по гарантии -вследствии чего сбивается регулировка.
Это аналогично тому как в Египте, в котором уже пол России как дома, не могут меню в гостинице без орфографических ошибок написать.Че за бред. Какие япы и хранцузы, если за пределы страны руководство не выходило. Это последнее предупреждение за тролинг.
Че да че. У меня ниссан , его гарантийная книжка как две капли книжка датсуна. разница лишь во вклейках. Эту книжку составляли у утверждали не в России, за долго до появления датсана. Сами же работники ОД ниссан признают на очевидные ляпы в ней.
Прежде чем судить людей посоветовал бы вам убедиться в правильности своих суждений. Так же обращаю ваше внимание, что гарантийная книжка (или сервисная,о которой я писал) и руководство -разные вещи.
Не совсем понимаю почему свое частное личное мнение выдается за мнение производителя. От этого все проблемы.
Вот и ответьте на этот вопрос. Почему производитель в гарантийной книжке пишет, что на ТО-1 должны производиться регулировки, а вы, как представитель ОД, утверждаете, что ничего не регулируется.
Че да че. У меня ниссан , его гарантийная книжка как две капли книжка датсуна. разница лишь во вклейках. Эту книжку составляли у утверждали не в России, за долго до появления датсана. Сами же работники ОД ниссан признают на очевидные ляпы в ней.
Прежде чем судить людей посоветовал бы вам убедиться в правильности своих суждений. Так же обращаю ваше внимание, что гарантийная книжка (или сервисная,о которой я писал) и руководство -разные вещи.
Набор работ вклеенный где утверждали??? Ответ ясен.
Джордж⇓ пишет:Че да че. У меня ниссан , его гарантийная книжка как две капли книжка датсуна. разница лишь во вклейках. Эту книжку составляли у утверждали не в России, за долго до появления датсана. Сами же работники ОД ниссан признают на очевидные ляпы в ней.
Прежде чем судить людей посоветовал бы вам убедиться в правильности своих суждений. Так же обращаю ваше внимание, что гарантийная книжка (или сервисная,о которой я писал) и руководство -разные вещи.Набор работ вклеенный где утверждали??? Ответ ясен.
Что вам ясно???)
Често не понимаю вашего упорства. Повторяю еще раз, для тех кто в пути. Сервисная книжка одна на 4 марки ам, выпускаемых концерном рено-ниссан. А именно -ниссан, инфинити, рено и датсун. Условия гарантии одинаковые. Регламент и переодичность сервисного обслуживания различные. Также переодически идет изменения регламента выполнения работ- например на ниссане раньше свечи каждые 15000 км меняли, а сейчас каждые 30000 км. Менять всем сервисные книжки нереально. Поэтому при приобретении нового ам или при посещении сервиса ОД , распечатывается и вклеивается актуальный регламент.
Все регламенты утверждаются заводом -изготовителем.
Джордж⇓ пишет:Не совсем понимаю почему свое частное личное мнение выдается за мнение производителя. От этого все проблемы.
Вот и ответьте на этот вопрос. Почему производитель в гарантийной книжке пишет, что на ТО-1 должны производиться регулировки, а вы, как представитель ОД, утверждаете, что ничего не регулируется.
Сдаюсь. Регулируют. Надо срочно ехать к ОД производить регулировки.
Также обязательно проверить уровень вредных выбросов в отработавших газах- в случае несоответсвия законодательным требованиям, устаните дефект. Нет пометки каким законодательным требованиям. Поэтому можно смело вооружаться законодательными требованиями Бразилии или США и срочно к ОД.
Регламент и переодичность сервисного обслуживания различные. Также переодически идет изменения регламента выполнения работ- например на ниссане раньше свечи каждые 15000 км меняли, а сейчас каждые 30000 км. Менять всем сервисные книжки нереально. Поэтому при приобретении нового ам или при посещении сервиса ОД , распечатывается и вклеивается актуальный регламент.
Все регламенты утверждаются заводом -изготовителем.
Вот и ответ. А завод изготовитель ... ВАЗ и регламент вписан Грантовский со всеми делами, а не переработанных вначале хранцузами, а затем узкоглазыми как вы нас лечили. Про Ниссан - тормозуха каждые 30 т.км. а у нас 45 т.км.
Сдаюсь. Регулируют. Надо срочно ехать к ОД производить регулировки.
Также обязательно проверить уровень вредных выбросов в отработавших газах- в случае несоответсвия законодательным требованиям, устаните дефект. Нет пометки каким законодательным требованиям. Поэтому можно смело вооружаться законодательными требованиями Бразилии или США и срочно к ОД.
Нинадо передергивать - мы живем в великой стране и остальные страны нам просто завидуют.
Джордж⇓ пишет:Регламент и переодичность сервисного обслуживания различные. Также переодически идет изменения регламента выполнения работ- например на ниссане раньше свечи каждые 15000 км меняли, а сейчас каждые 30000 км. Менять всем сервисные книжки нереально. Поэтому при приобретении нового ам или при посещении сервиса ОД , распечатывается и вклеивается актуальный регламент.
Все регламенты утверждаются заводом -изготовителем.Вот и ответ. А завод изготовитель ... ВАЗ и регламент вписан Грантовский со всеми делами, а не переработанных вначале хранцузами, а затем узкоглазыми как вы нас лечили. Про Ниссан - тормозуха каждые 30 т.км. а у нас 45 т.км.
Джордж⇓ пишет:Сдаюсь. Регулируют. Надо срочно ехать к ОД производить регулировки.
Также обязательно проверить уровень вредных выбросов в отработавших газах- в случае несоответсвия законодательным требованиям, устаните дефект. Нет пометки каким законодательным требованиям. Поэтому можно смело вооружаться законодательными требованиями Бразилии или США и срочно к ОД.Нинадо передергивать - мы живем в великой стране и остальные страны нам просто завидуют.
Так все таки разные регламенты. На ВАзе собирают также Ниссан Алмера. Это же вас не удивляет.).
На грантах сама сервисная книжка другая. Я про это писал.
Выдержка из сервисной книжки Гранты- Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Гранта/Калина 2. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.
Про великую страну 100% согласен.)
Джордж, если по делу ничего толкового сказать не можете, не флудите в теме, пожалуйста.
Ну Ниссан Альмера это тот же Логан, вернее платформа В0. Соответственно и регламент работ по Альмере, как у донора. Ну и Ларгус до кучи к ним. Руководствоваться разумом это да ... но есть рекомендации завода. Собственно все выразили свои позиции и взгляды на этот вопрос.
Джордж, если по делу ничего толкового сказать не можете, не флудите в теме, пожалуйста.
Следите за собой уважаемый. Спрашиваете не понимая о чем пишете. С геометрией сначала разберитесь.
Вы сами то о какой геометрии? А так все поняли о чем речь, кроме вас.
Ну Ниссан Альмера это тот же Логан, вернее платформа В0. Соответственно и регламент работ по Альмере, как у донора. Ну и Ларгус до кучи к ним. Руководствоваться разумом это да ... но есть рекомендации завода. Собственно все выразили свои позиции и взгляды на этот вопрос.
Там всё неоднозначно. В альмеру нужно масло ниссан", в логан- эльф, в ларгус уже роснефть рекомендуют, хотя моторы с одной фабрики. Да здравствует здравый смысл! Как следить за своей машиной решает каждый, это не предмет для спора( согласен полностью с предыдущим оратором), просто делимся своим опытом, а у кого нету его(опыта) могут что-то подчерпнуть для себя.
Прошел вчера ТО1 у официалов на Рязанке, NATC Group, всё сделали как надо, даже диагностику провели бесплатно и машину помыли. Стоимость ТО составила 5214р, не так уж и много. Заменили масло в движке, маслофильтр, отрегулировали клапана, поменяли воздушный фильтр. Пока ожидал менеджера чтобы забрать машину, предложили чай или кофе.
Вчера ездил на ТО-1 к официалам Датсун-Люблино. Сделали все то же самое, только дешевле.
В общем был сегодня на ТО-1. Присутствовал при проведении ТО частично. Из того, что успел посмотреть:
1. Направление света фар - просто включили и выключи свет
2. Свечи зажигания - просто подергали за вв провода
3. Масло в коробке передач - не смотрели
4. Ремень ГРМ - не смотрели
5. Тормоза - не проверяли
6. Развал/схождение - не делали
После всего этого, мне нужно было отлучится. Машину мне вернули через 20 минут, после того как я покинул сервисную зону.
Думаю мало времени для проверки зазоров клапанов. Вероятнее всего не смотрели, так как потеков масла или следов протирания не обнаружил. Еще им нужно было успеть провести компьютерную диагностику. Касаемо моего заявления, о щелкающем реле стартера на ходу. Сказали не выявлено и диагностика ничего не показала.
В общем, это было мое последнее ТО у оф. дилера "Орбита" в Астрахани.
Прошёл ТО-1 в Боравто.
По цене вышло 6590р.
Считаю что это дороговато для этого авто.
Когда проходил у них ТО-0 называли цену в 4500р. Звонил спрашивал в сентябре - стоимость была 5500р.
Работы стандартные: замена масла и фильтров; регулировка клапанов и головного света.
По времени всё заняло ровно 2 часа.
На такой сервис можно действительно больше не ездить. Лихо они загнали стоимость ТО-0..., тысячи на 3 нагрели руки!
Dukat, речь вроде о ТО-1, а не о ТО-0.
Сегодня еду на ТО-1 (15000 км). По телефону обещали около 5000 руб.
по приезду отпишусь.
Съездил на первое ТО.
Машина была очень грязной-помыли бесплатно
Приемщик все проверил-осмотрел, спросил про пожелания, замечания. Я ему показал на оторванный поролон в моторном отсеке (писал об этом в косяках), говорит не гарантийный случай-это у всех так-его слова.
Ладно, загнали машину в ремзону, я сверху наблюдал весь процесс, благо подогнали на пост прямо под окнами, видно было все, что делает мастер.
Первым делом мастер в свою очередь все еще раз перепроверил, все лампочки дворники-поворотники-стеклоподъемники, на ручнике пробовал тронуться вперед-назад, наверное проверял задние колодки)))).
Затем смазал все замки-петли;
сменил салонный фильтр;
воздушный фильтр снял, пару раз отряхнул об пол и......поставил на место (но, меня об этом предупредил приемщик:фильтр только проверят!) Надо не забыть завтра купить и поставить новый;
снял крышку клапанной крышки и поставил сверху вентилятор для охлаждения клапанов:
затем снял декоративные колпаки на всех колесах, отвернул и снял правое переднее колесо, покрутил-пошатал, посмотрел на толщину тормозных колодок, поставил колесо на место. Думаю ого, классно они все проверяют, ага! фиг там! больше ни одного колеса не снимал! За-то прошелся с манометром и шлангом со сжатым воздухом и проверил-подкачал все колеса.
потом слил масло и старый фильтр. пока все это проделывал, периодически исчезая куда-то на 5-10 минут, движок остыл.
Вытащил щупы, проверил зазоры клапанов и сразу поставил крышку на место (похоже с ремонтниками (клапанами) мне везет , раз ни на нулевом ТО, ни на первом мне их так и не регулировали), предварительно поставив новую прокладку и капнув в пару мест черный герметик.
Залил масло, завел движок, заглушил, минут через 5-7 проверил уровень, чутка долил. Проверил все жидкости, чутка долил антифриза и смазал клеммы аккума каким-то спреем.
Все!
Вся работа заняла порядка 2-х часов и составила 4200 руб.
Съездил на первое ТО.
Машина была очень грязной-помыли бесплатно
Приемщик все проверил-осмотрел, спросил про пожелания, замечания. Я ему показал на оторванный поролон в моторном отсеке (писал об этом в косяках), говорит не гарантийный случай-это у всех так-его слова.
Ладно, загнали машину в ремзону, я сверху наблюдал весь процесс, благо подогнали на пост прямо под окнами, видно было все, что делает мастер.
Первым делом мастер в свою очередь все еще раз перепроверил, все лампочки дворники-поворотники-стеклоподъемники, на ручнике пробовал тронуться вперед-назад, наверное проверял задние колодки)))).
Затем смазал все замки-петли;
сменил салонный фильтр;
воздушный фильтр снял, пару раз отряхнул об пол и......поставил на место (но, меня об этом предупредил приемщик:фильтр только проверят!) Надо не забыть завтра купить и поставить новый;
снял крышку клапанной крышки и поставил сверху вентилятор для охлаждения клапанов:
затем снял декоративные колпаки на всех колесах, отвернул и снял правое переднее колесо, покрутил-пошатал, посмотрел на толщину тормозных колодок, поставил колесо на место. Думаю ого, классно они все проверяют, ага! фиг там! больше ни одного колеса не снимал! За-то прошелся с манометром и шлангом со сжатым воздухом и проверил-подкачал все колеса.
потом слил масло и старый фильтр. пока все это проделывал, периодически исчезая куда-то на 5-10 минут, движок остыл.
Вытащил щупы, проверил зазоры клапанов и сразу поставил крышку на место (похоже с ремонтниками (клапанами) мне везет , раз ни на нулевом ТО, ни на первом мне их так и не регулировали), предварительно поставив новую прокладку и капнув в пару мест черный герметик.
Залил масло, завел движок, заглушил, минут через 5-7 проверил уровень, чутка долил. Проверил все жидкости, чутка долил антифриза и смазал клеммы аккума каким-то спреем.
Все!
Вся работа заняла порядка 2-х часов и составила 4200 руб.
Читаю Вашу стоимость и тихо завидую
Машину конечно и мне помыли - за это спасибо, но
Больше я конечно в этот ниссановский центр не поеду. Ещё раз повторюсь, что для бюджетной машины 6,5 т.р. это дорого за замену масла и двух фильтров.
Работы с дворниками, дверьми и колесами тоже были проделаны, но я за этим всем и сам слежу.
Фото заказ - наряда прилагаю.
fatin88, а зачем Вам столько масла, обычно литровые приносят 4 шт? Они хоть вернули остаток то. У на 3,3 литра в двигателе, если менялся фильтр.
Стоимость прокладки 353руб, когда в магазинах не более 100руб - люто.
На всех этих ТО у дилеров, платишь в основном не за работу, а за продление гарантии! Уверен, что процентов этак 50, форумчан, способны самостоятельно проделать все работы по ТО, ну или 90% работ, но едут к ОД только из-за опаски потерять гарантию на авто, ну а дилеры, прекрасно всё это понимая и задирают цены втрое, с уверенностью, что никуда клиент не денется, а будет проходить все ТО у них! Монополия однако! Лично, я ни на какие ТО(прошёл только ТО-0 для страховки)больше ездить не собираюсь-ДО проездила год без поломок, думаю, что критичных поломок в дальнейшем, выявиться не должно, а обогащать за свой счёт фирмачей, не собираюсь!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)