thor пишет:igor177, в положении "4" положение "авто" быть не может.
У меня "авто" нет вообще, потому как ни разу не климат контроль. Только ручное управление.
Датсун-156 пишет:igor177⇓ пишет:Вот сейчас приморозило до -15. Что скажешь теперь?
Также всё, рег темп стоит в конце синей полоски, чтоб быстрее прогреть салон ехал с рециркуляцией на 2-ке, мотор набрал 75гр. выключил рецир. включил на тройку, прогрел салон, вернул на двойку. Вчера -12 было, вообще на "авто" ездил, ногам жарко было.
Ну не знаю, может у тебя "климат-контроль" сам и решает куда направлять воздушный поток и поэтому может дуть одновременно на все стёкла. Но в ручном режиме, это реально невозможно.
Кстати в четвёртом положении регулятора вентилятора печки, штатный обдув на боковые зеркала зримо появляется - боковушки отпотевают так, что становятся видны зеркала заднего вида. Но всё остальное стекло запотевшее, так что всё равно приходится крутить заслонки воздуховодов.
Очень хочется управление заслонкой каждого воздуховода отдельно. Чтобы можно было открыть/закрыть в любой комбинации.
radiator пишет:Вчерась было -10-11, ехать надо было 400 км. Так же потело то лобовое, то боковые. Оптимального результата не добился, приходилось постоянно крутить направление потока то "в ноги-вверх", то "в ноги-на себя". В ноги, потому что люблю, что бы ноги в тепле были всегда
Сегодня тоже на дальняк ездил. Сделал вывод, что для отпотевания всех стёкол, надо закрывать забор в печку наружного воздуха и заслонки "вверх" или "ноги-вверх". Если стоит на рециркуляции, то в салоне жара и стёкла не запотевают. Но стоит только чуть приоткрыть заслонку, как сразу начинается такая-же фигня.
Что это за такое, как-то ни разу не понятно. То есть понятно, что это косяк самой конструкции печки, но что с ним делать... вот в чём вопрос.
Mi-Do Trust* МКПП _03.2015