Igor-777 пишет:Вижу только один и существенный косяк - как долго наш автопром шел к такой хорошей машине!
Машина конечно хорошая, но не без косяков. Косяков на самом деле много. Они, в принципе, не то чтобы совсем косяки, но недоработки.
Пожалуюсь на самый, имхо, крупный(кроме уже озвученных ранее) - непродуманная система вентиляции от печки. Четыре положения заслонок, не обеспечивают адекватный обдув горячим воздухом именно тех мест, которые необходимы. Если включаешь обдув на ветровое стекло, то начинают потеть боковые стёкла. Если включаешь обдув вперёд, вот на эти боковые круглые дефлекторы, то начинает потеть ветровое стекло. От штатных дырочек обдува боковых стёкол толку вообще никакого. Обдув ветрового стекла не достаёт до зеркала, вокруг него, чуть ниже и по бокам, отогревается всё в самую последнюю очередь, когда минут 15-20 двигло уже работает и в салоне становится "африка".
Можно ставить переключатель в среднее положение между ветровым стеклом и обдувом вперёд, но тогда часть потока куда-то пропадает.
Вот сижу, чешу репу, как с этой фигнёй бороться и возможно ли это вообще. Как-то напрягает прогревать машину по 10 минут перед поездкой, тем более что морозов пока нет, температура ниже -5 ещё не опускалась, поэтому движок разогревается за пару минут работы. А если не греть, то при езде приходится постоянно вертеть переключателем направления обдува.
Mi-Do Trust* МКПП _03.2015