sealmi пишет:Вчера ездил в село (110 км). Всю дорогу прощупывал реле. Оказалось реле стартера К3. Менял с соседним реле К2 (реле стеклородъемников), не помогло. Смотрел плюсовой провод на стартере и подтянул, не помогло
Из моего опыта мучения с подобным реле на 10-ке: само реле никакой напруги на стартер не подаёт, а только замыкает эл. цепь от замка до втягивающего реле СТ по разрешению иммо, после заводки мотора оно должно отключаться как эл.блокировка СТ в дополнение к механической в замке заж-я.Это, что касается теории.На практике, у меня при повороте ключа СТ включался через раз, а иногда мучил меня минут по 10, причём именно тогда, когда нужно было срочно стартануть! Короче, ни перемыкания контактов реле напрямую, ни поиски места пропажи напруги от замка до втягивающего реле успехов не принесли, доходило до того, что приходилось заводить мотор напрямую от аккума! Только после установки доп. реле в моторном отсеке(+ на втяг. реле от аккума, управляющий сигнал от замка- дополнительный провод от силовой плюсовой ножки реле СТ) я избавился от этого геморроя-ни разу отказа вкл. СТ не было! Может вам эта информация, чем-то поможет!