Мне лично лада веста не понравилась боковыми дефлекторами на центральной консоли, привык к верхним над радио,глубокими выштамповками в дверях словно два сходящихся треугольника, задними барабанными вместо дисковых тормозами,14 в базе колёсами, могли бы ниже 15 не опускаться. Понравилось вроде как ЭСП в базе и то сомневаюсь,мультируль, да ещё с круизом, правда не знаю в базе или в люксе,простор в базе и ширине авто, индивидуальный передний подлокотник у водителя, а у пассажира копеешной детальки нема, в климате поскупились на электронный датчик температуры, что безусловно МИНУС. С 25 ноября в крупных городах миллионниках начнуться продажи. Цены вроде как от Датсуна не отличаются ПОКА, а что будет 25 напишут первые владельцы. Коробка действительно механическая от рено, что безусловно ПЛЮС. С нашими расчётами транспортных налогов я бы все двигатели загнал бы под 99 лошадей или под 149 лошадей, а эти под 102, 106, 114 не радуют людей ибо налог ровно в два раза больше надо платить. Радуют ещё размерыбаза колея ширина длина хетча 425см, размеры хонды цивик 5Д после 2005года один в один. Думаю что автомобиль народу понравится, но ему придётся конкурировать в ценовой категории с рено, киа, солярисом , а это уже сложнее.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.