Вообще не собираюсь ехать к диллерам. Может если комп заортачится. Ходовка и двигатель делается самим или у друга. Машина прошла 4000 км., наверное повезло, но недочетов нет. Езжу и удивляюсь и это после Сангенга Актион 2007 г. дизель. Если в сравнении с корейцем, то с учетом другого класса машины Датцун меньше, легче, хуже проходимость, но знал, что покупаю седан., зато есть другие достоинства - Экономность, доступные цены ТО и ремонта, хорошая шумка, салон, магнитола, дизайн, набор скорости не отличается и с обкаткой мощность прибавляется. На наших машинах ездил зимой и на летних, и на зимних резинах, нормально, думаю справлюсь и на Датцуне. Если будут проблемы с бездорожьем, все равно планирую купить новую Шевролет Ниву.
Первое ТО прошел у друга, все протянули, хотя честно сильно тянуть ничего не пришлось.
Клапана отрегулировали, с удивлением заметил, что после предпродажной подготовки диллером у меня поменялись свечи, выкрутил наше непристойное и вкрутил японские.
Масло в двигатель 5/40 синтетика Мобил, менять буду через 10 000 км. пробега, практика показала, что это оптимальный километраж для замены масла на бензиновом движке. При таких условиях замены можно лить и дешевые производители. К слову на дизельных нужно менять через 5000-6000 км., это оптимально, до 250 тыс. км. двигатель без проблем включая компрессию.
Коробка, отдельная тема, на заводе льют воду наверное, при заводском масле коробка работает отвратительно, при следующей покупке поменяю сразу и чем дороже масло тем лучше. Себе залил Гастрол максимальной вязкости по сервисной книжке. Мягко работает, нормально.
Удивляет работа термостата или правильнее сказать показателя датчика на табло. Мне кажется производителю нужно было сделать показания приглушенными и не такими точными дабы не нервировать владельцев скачки температуры от 80 до 100 градусов немножко напрягали, но уже привык и не обращаю внимание. На Актионе, да и на предыдущих моделях Волга или Жыгули было проще, стрелка поднялась до 90 и стоит не показывая разницу при работе термостата или вентилятора, но это мелочь.
Напоминаю, проверяйте провода на свечи, они не должны пересекаться, так дольше работает катушка, да и двигатель работает ровнее, старая болячка, при необходимости можно дополнительно разделить. Изменить положение провода можно простым поворачиванием колпочка провода на свече в лево или в право. Всем удачи на дорогах. Машиной доволен и не жалею о покупке.