76

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ДСМ
Мне вот интересно, уважаемый, как вы определили ,что вам клапана не отрегулировали ? В регулировке клапанов есть один ньюанс- сколько людей, столько и мнений. Один вымеряет зазоры по верхней границе допуска, другой по нижней, третий по своей системе. Слава богу двигатель десятки лет выпускают и народ уж изучил его. Звук работающего двигателя при этом имеет второстепенное значение. Так не специалист будет слышать стук клапанов на работающие топливные форсунки например. Или особенно мне нравится тема- после регулировки клапанов расход топлива на моем ам существенно снизился)))

77

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Джордж пишет:

Или особенно мне нравится тема- после регулировки клапанов расход топлива на моем ам существенно снизился)))

А он не снижается?
Вот реально - до нулевого расход был 9,5 в смешанном цикле. После ТО-0 стал расход около 7,5 в смешанном цикле.
Я, конечно, готов допустить что зазоры тут ни при чём, но тогда что при чём?
Почему после нулевого ТО снижается расход?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

78

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ТО-0 тут ни причём. Это пробег так влияет, т.е. обкатка двигателя и притирка трущихся деталей прошла успешно. Трущиеся поверхности в двигателе и КПП получили свежую порцию масла (если менялось).

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

79

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Dukat пишет:

ТО-0 тут ни причём. Это пробег так влияет, т.е. обкатка двигателя и притирка трущихся деталей прошла успешно. Трущиеся поверхности в двигателе и КПП получили свежую порцию масла (если менялось).

Пробег, то есть притирка, безусловно влияют. Однако расход падает скачком. Если-б дело было только в притирке, то расход уменьшался бы плавно, а не скачком.

И это очень интересный вопрос, на самом деле. Я вот тоже думаю, что зазор на расход так сильно влиять не может.
Ну допустим - вот зазор увеличен. Это приводит к тому, что время открытия клапана уменьшено по сравнению с нормой. Следовательно, засосать бензиновоздушной смеси цилиндр сможет меньше(давление то-же, время меньше - смеси поступило меньше.) То есть, если мы уменьшим зазор, то это должно бы наоборот, привести к увеличению расхода.
Что-то я тоже не знаю при чём тут ТО-0.

Есть специалисты, кто бы мог грамотно разъяснить?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Масло не меняли на то-0?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

81

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Есть специалисты, кто бы мог грамотно разъяснить?

Возможно вовремя ТО был сброшен счётчик средней скорости и среднего расхода. Я когда у себя сбросил, то расход скачком немного уменьшился, а средняя скорость увеличилась.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

82

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Количество топливной смеси, при равных условиях движения, constant. А вот количество воздуха по объёму и времени открытия клапанов, может незначительно меняться. Отсюда идёт массовая доля компонентов горения в камере цилиндра, полнота сгорания и кинетическая энергия ДВС. Так что резкий скачок расхода топлива по причине регулировки зазоров исключён.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

83 (16-10-2015 23:23:39 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Датсун-156 пишет:

Масло не меняли на то-0?

Зачем?

pchelin_v пишет:

Возможно вовремя ТО был сброшен счётчик средней скорости и среднего расхода. Я когда у себя сбросил, то расход скачком немного уменьшился, а средняя скорость увеличилась.

Ну, конечно. ag  Скажи ещё что мозги перепрошили.  ag
(Ключевое слово выделил болдом)

Dukat пишет:

Так что резкий скачок расхода топлива по причине регулировки зазоров исключён.

Тогда почему падает?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

84

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Со слов дедушки. Проколол колесо. На колесах была установлена секретка, которая просто развалилась в руках. Особо сильного усилия не прилагал. Вызвал тех помощь. По телефону сказал как есть. Приехал легковой ам с механиком. Открутил все секретные болты. Колесо заменил. Секретки заменили у ОД без проблем.
По времени ожидания чуть больше часа. Денег не взяли.
Учитывая ,что дед плохо слышит и не особо ориентируется в тонкостях всего процесса, считаю результат отличным.

85

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177 пишет:
Джордж пишет:

Или особенно мне нравится тема- после регулировки клапанов расход топлива на моем ам существенно снизился)))

А он не снижается?
Вот реально - до нулевого расход был 9,5 в смешанном цикле. После ТО-0 стал расход около 7,5 в смешанном цикле.
Я, конечно, готов допустить что зазоры тут ни при чём, но тогда что при чём?
Почему после нулевого ТО снижается расход?

Расход топлива самый загадочный параметр в ам. Зависит от множества факторов. Качества топлива, погодных условий- зима, лето, скользкая дорога, асфальт, чача, наличию багажника,дефлекторов, резины, дует ветер или нет, колейность, поднимаетесть или спускаетесь под горку, движение по городу или трассе, процент прогрева +пробки и тд.
Основной причиной резкого изменения расхода считаю только эксплуатацию. До ТО-0 вы ездили в щадящем режиме, обороты не превышали- расход больше, тк для достижения тех же 60 км/Ч нужно больше времени и топлива. После обкатки стали ездить как обычно. Резко ускорился до 60, переключил на повышающую и далее спокойно продолжаете движение.

Если быть точным -невозможно проехать один и тот же участок дороги с одинаковыми показателями расхода топлива.

86

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Пожалуй соглашусь с позицией.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

87

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Джордж пишет:

[ До ТО-0 вы ездили в щадящем режиме, обороты не превышали- расход больше, тк для достижения тех же 60 км/Ч нужно больше времени и топлива. После обкатки стали ездить как обычно. Резко ускорился до 60, переключил на повышающую и далее спокойно продолжаете движение.
Если быть точным -невозможно проехать один и тот же участок дороги с одинаковыми показателями расхода топлива.

Купил первый Датсун,залил полный бак,сбросил компьютер и поехал.Отъехав от Москвы километров двадцать,увидел что компьютер показывает остаток пути 1000 с лишним километров.Ехал со скоростью 50 км/ч.Купил второй Датсун и тот же эксперимент,Компьютер показывал остаток пути около 1000 км.Обкатал обе машины и при скорости 160 км/ч,остаток пути показывает в районе 550 км/ч.Езжу по одному и тому же участку трассы Дон,примерно 18 час,1500 км расход с кондеем 7,6-7,9 л/100км.Что то с вашими выводами не срастается.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

88 (20-10-2015 13:33:39 отредактировано Датсун-156)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Брал ларгуса, на обкатке (1тык.) расход был 7,2 в смешанном, обкатал, стал ездить как человек, расход на тех-же маршрутах стал 7,7(+-), но зато время в пути меньше.  ab

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

89 (21-10-2015 19:47:27 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Джордж пишет:


Расход топлива самый загадочный параметр в ам. Зависит от множества факторов. Качества топлива, погодных условий- зима, лето, скользкая дорога, асфальт, чача, наличию багажника,дефлекторов, резины, дует ветер или нет, колейность, поднимаетесть или спускаетесь под горку, движение по городу или трассе, процент прогрева +пробки и тд.

Можно согласиться. Не согласен только в одном - с тем что это самый загадочный параметр. По крайней мере на карбюраторных движках, ни разу не загадочный.

Джордж пишет:

  Основной причиной резкого изменения расхода считаю только эксплуатацию. До ТО-0 вы ездили в щадящем режиме, обороты не превышали- расход больше, тк для достижения тех же 60 км/Ч нужно больше времени и топлива. После обкатки стали ездить как обычно. Резко ускорился до 60, переключил на повышающую и далее спокойно продолжаете движение.

Стиль езды не менялся.
Как не крутил при обкатке выше 3500, так и сейчас не кручу. Просто нет необходимости. Динамика и так достаточно резвая.
Да и места езды не меняются. Единственное что только добавилось - пара поездок к ОД за 120 км. И это всё.

Джордж пишет:

  Если быть точным -невозможно проехать один и тот же участок дороги с одинаковыми показателями расхода топлива.

Конечно. Для этого и берутся средние показатели.



ПС:

Мне единственное что в голову приходит - перешивка мозгов. К примеру, изначально зашиты параметры для режима обкатки, после чего, на ТО-0 их переключают в штатный режим.
...
Да вроде в мозги на ТО-0 не лазят.
Я уж даже и не знаю что думать по поводу...

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Мне единственное что в голову приходит - перешивка мозгов. К примеру, изначально зашиты параметры для режима обкатки, после чего, на ТО-0 их переключают в штатный режим.
...
Да вроде в мозги на ТО-0 не лазят.
Я уж даже и не знаю что думать по поводу...

Про резкое падение расхода как раз

igor177⇓ пишет:

самый загадочный параметр

У себя заметил, при обкатке мотор больше 3000об. крутился неохотно, да и не старался его рвать, сейчас около полутора, крутится до 4000об. без напряга.

igor177⇓ пишет:

Как не крутил при обкатке выше 3500, так и сейчас не кручу. Просто нет необходимости.

На самом деле после первичной обкатки необходимо "развернуть" мотор, чтобы он "дышал полной грудью".
Как то брал годовалую семёрку у дедули, пробег около 14тык. машин ехать совсем не хотел, кое как раскатал её, за полтора года прошёл 96тык и продал в отличном состоянии.
Граждане! Господа! Товарищи! Крутите моторы, хотя-бы иногда, что-бы колечки не залегали не застаивалось масло в тонких каналах и "тянулись" шатунчики, а так-же освобождались от нагара свечи, клапана и выпускной тракт, дольше проживёт кат.нейтрализатор. Я так думаю.(имхо). bs

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: Voodoooo1

91

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Вообще не собираюсь ехать к диллерам. Может если комп заортачится. Ходовка и двигатель делается самим или у друга. Машина прошла 4000 км., наверное повезло, но недочетов нет. Езжу и удивляюсь и это после Сангенга Актион 2007 г. дизель. Если в сравнении с корейцем, то с учетом другого класса машины Датцун меньше, легче, хуже проходимость, но знал, что покупаю седан., зато есть другие достоинства - Экономность, доступные цены ТО и ремонта, хорошая шумка, салон, магнитола, дизайн, набор скорости не отличается и с обкаткой мощность прибавляется. На наших машинах ездил зимой и на летних, и на зимних резинах, нормально, думаю справлюсь и на Датцуне. Если будут проблемы с бездорожьем, все равно планирую купить новую Шевролет Ниву.
Первое ТО прошел у друга, все протянули, хотя честно сильно тянуть ничего не пришлось.
Клапана отрегулировали, с удивлением заметил, что после предпродажной подготовки диллером  у меня поменялись свечи, выкрутил наше непристойное и вкрутил японские.
Масло в двигатель 5/40 синтетика Мобил, менять буду через 10 000 км. пробега, практика показала, что это оптимальный километраж для замены масла на бензиновом движке. При таких условиях замены можно лить и дешевые производители. К слову на дизельных нужно менять через 5000-6000 км., это оптимально, до 250 тыс. км. двигатель без проблем  включая компрессию.
Коробка, отдельная тема, на заводе льют воду наверное, при заводском масле коробка работает отвратительно, при следующей покупке поменяю сразу и чем дороже масло тем лучше. Себе залил Гастрол максимальной вязкости  по сервисной книжке. Мягко работает, нормально.
Удивляет работа термостата или правильнее сказать показателя датчика на табло. Мне кажется производителю нужно было сделать показания приглушенными и не такими точными дабы не нервировать владельцев скачки температуры от 80 до 100 градусов немножко напрягали, но уже привык и не обращаю внимание. На Актионе, да и на предыдущих моделях Волга или Жыгули было проще, стрелка поднялась до 90 и стоит не показывая разницу при работе термостата или вентилятора, но это мелочь.
Напоминаю, проверяйте провода на свечи, они не должны пересекаться, так дольше работает катушка, да и двигатель работает ровнее, старая болячка, при необходимости можно дополнительно разделить. Изменить положение провода можно простым поворачиванием колпочка провода на свече в лево или в право. Всем удачи на дорогах. Машиной доволен и не жалею о покупке.

92

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Если на дацуне шумка шикарная, страшно предположить что там на Актионе))))

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

93

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

vkp-80 пишет:
Джордж пишет:

[ До ТО-0 вы ездили в щадящем режиме, обороты не превышали- расход больше, тк для достижения тех же 60 км/Ч нужно больше времени и топлива. После обкатки стали ездить как обычно. Резко ускорился до 60, переключил на повышающую и далее спокойно продолжаете движение.
Если быть точным -невозможно проехать один и тот же участок дороги с одинаковыми показателями расхода топлива.

Купил первый Датсун,залил полный бак,сбросил компьютер и поехал.Отъехав от Москвы километров двадцать,увидел что компьютер показывает остаток пути 1000 с лишним километров.Ехал со скоростью 50 км/ч.Купил второй Датсун и тот же эксперимент,Компьютер показывал остаток пути около 1000 км.Обкатал обе машины и при скорости 160 км/ч,остаток пути показывает в районе 550 км/ч.Езжу по одному и тому же участку трассы Дон,примерно 18 час,1500 км расход с кондеем 7,6-7,9 л/100км.Что то с вашими выводами не срастается.

что не срастается?

94 (14-11-2015 06:30:53 отредактировано vl116rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Не собирался я ехать на ТО 1. Масло поменял перед зимой, думаю - забью на ТО.
И тут ЭБУ заглючило. Елы палы, где его брать. Железо можно купить, а вот прошивка.
Но звезды удачно легли.
Машину купил 2. 10.14, ЭБУ глюкнуло 27.10.15, пробег 14 100.
Прошло - 1 год и 25 дней.
Кинулся к ОД. Все прокатило, эбу поменяли по гарантии и сделали ТО 1. Масло не менял,слесарь налил мне его в канистру и фильтр забрал.
Что то у меня появилось другое мнение,относительно гарантии.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: pchelin_v1

95 (14-11-2015 08:50:44 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Датсун-156 пишет:

У себя заметил, при обкатке мотор больше 3000об. крутился неохотно, да и не старался его рвать, сейчас около полутора, крутится до 4000об. без напряга.

Ничего подобного не наблюдал. После 3000 до 3500 никаких "провалов" или "глюков" не было.

Датсун-156 пишет:

На самом деле после первичной обкатки необходимо "развернуть" мотор, чтобы он "дышал полной грудью".
Как то брал годовалую семёрку у дедули, пробег около 14тык. машин ехать совсем не хотел, кое как раскатал её, за полтора года прошёл 96тык и продал в отличном состоянии.
Граждане! Господа! Товарищи! Крутите моторы, хотя-бы иногда,...

Чёрт подери!!!
Как крутить-то???
Едешь по трассе под 140 а обороты до 3500 еле-еле дотягивают. Быстрее ехать страшно из-за состояния дорожного покрытия, не европейские автобаны однако.
Можно конечно включить 3-ю или 4-ю передачу и газануть как следует, но... я, конечно, понимаю что передачи у нас длинные, однако ехать на высоких оборотах и очень быстро, на низкой передаче, вредно для коробки. Очень вредно. Не хочется её ТАК напрягать.
Да и имхо, пока машинка новая и пробег небольшой - зачем её напрягать таким способом???



vl116rus пишет:

Не собирался я ехать на ТО 1. Масло поменял перед зимой, думаю - забью на ТО.
И тут ЭБУ заглючило. Елы палы, где его брать. Железо можно купить, а вот прошивка.
Но звезды удачно легли.
Машину купил 2. 10.14, ЭБУ глюкнуло 27.10.15, пробег 14 100.
Прошло - 1 год и 25 дней.
Кинулся к ОД. Все прокатило, эбу поменяли по гарантии и сделали ТО 1. Масло не менял,слесарь налил мне его в канистру и фильтр забрал.
Что то у меня появилось другое мнение,относительно гарантии.

По идее, проведение ТО, никак на электронику не влияет. Поэтому выход из строя ЭБУ является в любом случае, гарантийным случаем, независимо от прохождения или не прохождения очередных ТО.
Думаю, если бы вышло из строя что-либо механическое, то могли бы возникнуть вопросы.
Как-то так.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Чёрт подери!!!
Как крутить-то???
Едешь по трассе под 140 а обороты до 3500 еле-еле дотягивают. Быстрее ехать страшно из-за состояния дорожного покрытия, не европейские автобаны однако.
Можно конечно включить 3-ю или 4-ю передачу и газануть как следует, но... я, конечно, понимаю что передачи у нас длинные, однако ехать на высоких оборотах и очень быстро, на низкой передаче, вредно для коробки. Очень вредно. Не хочется её ТАК напрягать.
Да и имхо, пока машинка новая и пробег небольшой - зачем её напрягать таким способом???

Долго и не надо, на разгоне крутнул до4-5 тыщ. на второй или третей передаче, бывает на второй катну хорошенько и сразу четвёртую.

igor177⇓ пишет:

Ничего подобного не наблюдал. После 3000 до 3500 никаких "провалов

провалов и не было, просто разгон менее охотный, а может так казалось, ведь тапка не в полу была. Сейчас пробег около двух тык. масло поменял и мотор крутится легко и непринуждённо.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

97

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Датсун-156 пишет:

Долго и не надо, на разгоне крутнул до4-5 тыщ. на второй или третей передаче, бывает на второй катну хорошенько и сразу четвёртую.

И в чём великий смысл? Имхо, от этого, ничего не изменится...

Датсун-156 пишет:

просто разгон менее охотный, а может так казалось, ведь тапка не в полу была.

Разгон менее охотный, я заметил, после 120-130 примерно... Но я так думаю, что это в первую очередь, аэродинамика рулит и движок тут вообще ни при делах.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

98 (14-11-2015 13:52:19 отредактировано Датсун-156)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

И в чём великий смысл?

Смысл ещё в том, что ЭБУ запоминает стиль езды и когда надо рвануть, то машин не тупит. опыт! своё мнение не навязываю, но если кто-то прислушается, то может быть извлечёт пользу для себя. br

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

99 (14-11-2015 14:41:40 отредактировано vl116rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

По идее, проведение ТО, никак на электронику не влияет.

Дураку понятно.

igor177⇓ пишет:

Поэтому выход из строя ЭБУ является в любом случае, гарантийным случаем, независимо от прохождения или не прохождения очередных ТО.

У меня прошел год и 25 дней, а ТО 1 не проходил. Я уже практически слетел с гарантии. Гарантия  15000 км или 1 год.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

100

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

vl116rus пишет:

Не собирался я ехать на ТО 1. Масло поменял перед зимой, думаю - забью на ТО.
И тут ЭБУ заглючило. Елы палы, где его брать. Железо можно купить, а вот прошивка.
Но звезды удачно легли.
Машину купил 2. 10.14, ЭБУ глюкнуло 27.10.15, пробег 14 100.
Прошло - 1 год и 25 дней.
Кинулся к ОД. Все прокатило, эбу поменяли по гарантии и сделали ТО 1. Масло не менял,слесарь налил мне его в канистру и фильтр забрал.
Что то у меня появилось другое мнение,относительно гарантии.

Вот я решительно не понимаю какая такая особая прошивка ЭБУ должна быть у древнего тазовского двигателя 11186?Или я что то упустил?

Разменял 100тыс.км