26

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Wowa⇓ пишет:

поменять задние барабаны на коплект дисковых тормозов

Одни гонщики кругом... Для того, что бы штатных тормозов стало мало - на Дацуне нужно носиться в кольцевых гонках. Вы для кольцевых гонок машину берете?

коричневый Дрим-1

27

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

max-x-x пишет:
Wowa⇓ пишет:

Можете ради интереса посчитать на досуге.

Уже посчитал даже. Балалайка с зубом и которая читает все форматы 3,5 т.р. Динамики передние 16,5 - 1,5 т.р. Итого - 5т.р. Разница двух трастов 10 т.р. Где НЕВЫГОДНО?

Так там же и возможность телефонирования, а работа, пусть даже своя, а куча инструментов. Разница дрим раз от траст последнего всего 16 пока, а отличий куча- задние стеклоподъёмники, литьё, в цвет кузова, и главное ЭСП, именно поэтому я и не верил реально в ЭСП на этом дриме.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

28

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

ДСМ пишет:
Wowa⇓ пишет:

поменять задние барабаны на коплект дисковых тормозов

Одни гонщики кругом... Для того, что бы штатных тормозов стало мало - на Дацуне нужно носиться в кольцевых гонках. Вы для кольцевых гонок машину берете?

Вы неправы на двух предыдущих были дисковые, на всех остальных барабаны, я сам обслуживаю. Поэтому барабанные вообще не расматриваю и если пригляджываюсь к машине с барабанами, то смотрю есть ли в продаже комплекты перевода на диски. Такой у меня выработался прибамбах.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

29

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Wowa⇓ пишет:

Вы неправы

В чем?

коричневый Дрим-1

30

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

ДСМ пишет:
Wowa⇓ пишет:

Вы неправы

В чем?

В простоте обслуживания.Сам меняю и знаю что б поменять колодки на барабанных, да ещё не проточенных , да с установкой всх пружин на места весьма тугих, да ещё с регулировкой ручника или его предварительным отпусканием...... мороки много, а дисковые на раз два, не забыв при смене смазать направляющие ....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

31 (14-11-2015 07:34:40 отредактировано igor177)

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Voldemar пишет:

Друзья! Предлагаю вам поделиться  здесь своими аргументами (и контраргументами) по поводу вашего выбора именно этого автомобиля.

Во. Я ещё в этой теме не отметился:

1) Общее соотношение цена/качество. (ТТХ, комплектация и пр...)
2) Ремонтопригодность и наличие зап.частей.
3) Всё остальное: - внешность, салон, возможности агпрейда и рестайлинга.

Это мои критерии выбора любого девайса. В случае с моей мидошкой, считаю что всё вполне оптимально.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

32

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Датцун живчик. Проехал 5150 км машина ожила, но еще в стадии пробуждения. До 2000км больше 3000 оборотов не набирал, после набирал не более 4000 оборотов.  Обкатку проходит уверенно. Машина все легче на разгоне. Чиптюниг делать не буду, идея отпала сама собой. Машиной доволен, реально качество иномарки.

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Wowa:Сам меняю и знаю что б поменять колодки на барабанных, да ещё не проточенных , да с установкой всЕх пружин на места весьма тугих, да ещё с регулировкой ручника или его предварительным отпусканием...... мороки много, а дисковые на раз два, не забыв при смене смазать направляющие ....
За три года на Гранте один раз промыл и помазал направляющие спереди,а до барабанов вообще причины не было лезть.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Igor-777⇓ пишет:

реально качество иномарки.

Повеселило...

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

35 (14-11-2015 18:56:51 отредактировано Igor-777)

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

igor177 пишет:
Voldemar пишет:

Друзья! Предлагаю вам поделиться  здесь своими аргументами (и контраргументами) по поводу вашего выбора именно этого автомобиля.

Во. Я ещё в этой теме не отметился:

1) Общее соотношение цена/качество. (ТТХ, комплектация и пр...)
2) Ремонтопригодность и наличие зап.частей.
3) Всё остальное: - внешность, салон, возможности агпрейда и рестайлинга.

Это мои критерии выбора любого девайса. В случае с моей мидошкой, считаю что всё вполне оптимально.

Критерий простой - Машина хорошая и качественная. Определяется очень просто и сам форум этому доказательство. Серьезных проблем никто не обсуждает. если взять форумы других производителей, например у меня был Сангенг  Актион 2007 г. дизелька, так форум на эту модель пестрил проблемами электроники, форсунок и разной мелочи. продал из-за форсунок, но первый год менял лампочки покругу раз пять, ручник так полноценно и не заработал. Датцун поражает качеством, удобством, легкостью. Нареканий нет. Есть советы:
1. меняйте свечи на хорошие. В автосалоне подсунули наши.
2.рекомендую масла поменять сразу и в двигателе, и в коробке. Качество - говно и думаю, что на заводе используюут не рекомендованное, а дешевое наше.
3. кто хочет проходить ТО у киллеров, прошу прощение специально оговорился, у диллеров, уважаю ваш выбор, но я живу в России и знаю, в чужие руки свою машину отдавать без контрольно нельзя. Я Прошел  первое ТО у друга, клапана отрегулировал безропотно, все отлично, я доволен, так же и с заменой масла. Практика показала, субъективное мнение, что самое лучшее это Мобил Синтетика 5W40, при регулярной замене до 10 000 км пробега на бензиновом двигателе, двигатели проходят уверенно без капремонта более 200 000 км.
4.следите за чистотой воздушного фильтра, регулярно продувать или менять. Объемы двигателей увеличиваются, а размеры фильтра нет, парадокс. Пару дымных Камазов по обочине и машина начинает переливать и тупить., продувка помогает.
5. сегодня убедился, что дорогие станции ТО это еще не качество, третьий раз отбалансировал резину на простой дешевой станции и биение пропало, дорогие СТО это устранить не смогли, СТРАННО.
Всем удачи на дорогах.
Да, для тех, кто хочет съэкономить, фильтр салона лучше взять один раз дорогой угольный, его можно регулярно промывать. Простой бумажный не промывается.

36

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Aleksey.Lemeshev пишет:
Igor-777⇓ пишет:

реально качество иномарки.

Повеселило...

Мнение субъективное, да, но опыт иномарок среднего класса есть, пусть небольшой - БМВ, Форд, Сангйонг, теперь Датцун и я реально доволен.

37

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

ДСМ пишет:
Wowa⇓ пишет:

Вы неправы

В чем?

Друзья, дисковые задние или барабанные тормоза, мне кажется это мнение субъективное и связано порой с качеством обслуживания и квалификацией мастера, а следовательно и качество регулировки барабанных тормозов. Хочет человек дисковые, да пусть ставит. Каждый хочет выделить свою машину из толпы, это нормально. Устраивают барабанные, значит пусть остаются.

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Igor-777 пишет:
Aleksey.Lemeshev пишет:
Igor-777⇓ пишет:

реально качество иномарки.

Повеселило...

Мнение субъективное, да, но опыт иномарок среднего класса есть, пусть небольшой - БМВ, Форд, Сангйонг, теперь Датцун и я реально доволен.

Я рад за Вас.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

39

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Я так смотрю, отдел маркетинга активировался?  ab

40

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

leva пишет:

Я так смотрю, отдел маркетинга активировался?  ab

В стране кризис... продажи упали... всё логично.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

41

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Выбирали машину с лета, планированный бюджет около 500 тыс. Ранее в семье были две хонды цивики и ВАЗ 20174.
Ездили на тест-драйвы: Киа Рио, Деу Джентра, Датсун Мидо, Рено логан, Хундай солярис. Почему остановились на Дасуне:

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180 (у Рио вообще 160 тыс). Вывод: чем больше, тем лучше.
2. База русская. При поездке по просторам родины, если что-то (ТТТ) случится, то можно починить "на коленке" в любом гараже.
3. Компактность. Парковаться на московских парковках удобней.
4. Высота самой машины (забыла как правильно называется:) Она выше стоит, чем указанные. Нам это актуально для дачи-рыбалки-грибного сбора.
5. Дешевый сервис.
6. Двери распахиваются очень широко (муж считает это то минусом, то плюсом (для погрузки)), но больше ни у какой машины этого нет.
7. Качество сборки. Муж сказал, что самая кривособранная из указанных - Джентра (кругом зазоры и перекосы).
8. Сиденье заднее 60/40.

In vino veritas, in aqua sanitas

42

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

verecz пишет:

Ездили на тест-драйвы: Киа Рио, .......... Хундай солярис. Почему остановились на Дасуне:

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180 (у Рио вообще 160 тыс). Вывод: чем больше, тем лучше.

У Хундай солярис поболее чем у Рио ресурс?
Где, в каких документах прописан заводской ресурс двигателя? Очень заинтересовала ваша информация!
А то я раньше никогда не оперировал таким показателем при выборе машины. Может мне пора скручивать пробег и избавляться от заезженных машин, а то ресурс закончится, останусь у разбитого корыта...

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

43

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

_Alex_⇓ пишет:

останусь у разбитого корыта

печаль.. беда.. огорчение... медальку забрали теперь и ресурсы заканчиваются ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

44

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

_Alex_ пишет:
verecz пишет:

Ездили на тест-драйвы: Киа Рио, .......... Хундай солярис. Почему остановились на Дасуне:

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180 (у Рио вообще 160 тыс). Вывод: чем больше, тем лучше.

У Хундай солярис поболее чем у Рио ресурс?
Где, в каких документах прописан заводской ресурс двигателя? Очень заинтересовала ваша информация!
А то я раньше никогда не оперировал таким показателем при выборе машины. Может мне пора скручивать пробег и избавляться от заезженных машин, а то ресурс закончится, останусь у разбитого корыта...

Вот ресурс, на котором есть модели двигателей. ищите свои движки и читайте про ресурс http://wikimotors.ru/g4fc/

In vino veritas, in aqua sanitas
Спасибо сказали: igor1771

45 (17-11-2015 15:36:28 отредактировано igor177)

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

verecz пишет:

3. Компактность. Парковаться на московских парковках удобней.

Он-до ни разу не выделяется в этом ряду. Вот, у меня, ми-дошка, вот она компактная. А среди седанов нет компактных девайсов.

verecz пишет:

4. Высота самой машины (забыла как правильно называется:) Она выше стоит, чем указанные. Нам это актуально для дачи-рыбалки-грибного сбора.

Это вы наверное про клиренс говорите? Расстояние от дороги до самой низкой точки днища.
Это не только для дачи-рыбалки актуально, но и для обычной езды по нашим дорогам, особенно зимним.

verecz пишет:

7. Качество сборки.

Само по-себе качество сборки чуть выше посредственного. Тут надо смотреть на стоимость. То есть соотношение цена/качество. И вот уже тут всё просто замечательно - за такую цену ничего лучшего не найти.

verecz пишет:

Вот ресурс, на котором есть модели двигателей. ищите свои движки и читайте про ресурс http://wikimotors.ru/g4fc/

Прикольный сайтик. Респект.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

verecz

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180
На бывшей Гранте стоял такой же двигатель,около 100000 км пробега стало уходить масло,разобрали,в маслосъёмных кольцах зазоры до 2,5 мм!Итог--замена колец,еле нашёл
один комплект на весь город,цена в 2 раза дороже,чем на 11183 двигатель.Половина владельцев матерят облегчённую поршневую.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

47

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

"Почему вы решили купить именно DATSUN?! "

на капоте Отсутствует шильдик LADA

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5
Спасибо сказали: igor1771

48

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

Aleksey.Lemeshev пишет:

verecz

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180
На бывшей Гранте стоял такой же двигатель,около 100000 км пробега стало уходить масло,разобрали,в маслосъёмных кольцах зазоры до 2,5 мм!Итог--замена колец,еле нашёл
один комплект на весь город,цена в 2 раза дороже,чем на 11183 двигатель.Половина владельцев матерят облегчённую поршневую.


Надеюсь, что Ваш случай исключение, а не правило. Я, например, 3 сцепления на 50 тысяч сожгла на 21074 (когда ездить начинала), но это же не значит, что они были бракованные:) Скорее я бракованная:)

In vino veritas, in aqua sanitas

49

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

verecz пишет:
Aleksey.Lemeshev пишет:

verecz

1. Заводской ресурс движка 200 тыс. У остальных - максимум 180
.

у меня после 5 тыс км потекли три передних сальника. и есть инфа что будет течка каждые 30 тыс

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

50

Re: Почему вы решили купить именно DATSUN?!

verecz пишет:

Вот ресурс, на котором есть модели двигателей. ищите свои движки и читайте про ресурс http://wikimotors.ru/g4fc/

Ни разу не авторитетный ресурс, я думал, Вы оперируете официальными данными о ресурсе от заводов-изготовителей.

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015