igor177 пишет:Voldemar пишет:Друзья! Предлагаю вам поделиться здесь своими аргументами (и контраргументами) по поводу вашего выбора именно этого автомобиля.
Во. Я ещё в этой теме не отметился:
1) Общее соотношение цена/качество. (ТТХ, комплектация и пр...)
2) Ремонтопригодность и наличие зап.частей.
3) Всё остальное: - внешность, салон, возможности агпрейда и рестайлинга.
Это мои критерии выбора любого девайса. В случае с моей мидошкой, считаю что всё вполне оптимально.
Критерий простой - Машина хорошая и качественная. Определяется очень просто и сам форум этому доказательство. Серьезных проблем никто не обсуждает. если взять форумы других производителей, например у меня был Сангенг Актион 2007 г. дизелька, так форум на эту модель пестрил проблемами электроники, форсунок и разной мелочи. продал из-за форсунок, но первый год менял лампочки покругу раз пять, ручник так полноценно и не заработал. Датцун поражает качеством, удобством, легкостью. Нареканий нет. Есть советы:
1. меняйте свечи на хорошие. В автосалоне подсунули наши.
2.рекомендую масла поменять сразу и в двигателе, и в коробке. Качество - говно и думаю, что на заводе используюут не рекомендованное, а дешевое наше.
3. кто хочет проходить ТО у киллеров, прошу прощение специально оговорился, у диллеров, уважаю ваш выбор, но я живу в России и знаю, в чужие руки свою машину отдавать без контрольно нельзя. Я Прошел первое ТО у друга, клапана отрегулировал безропотно, все отлично, я доволен, так же и с заменой масла. Практика показала, субъективное мнение, что самое лучшее это Мобил Синтетика 5W40, при регулярной замене до 10 000 км пробега на бензиновом двигателе, двигатели проходят уверенно без капремонта более 200 000 км.
4.следите за чистотой воздушного фильтра, регулярно продувать или менять. Объемы двигателей увеличиваются, а размеры фильтра нет, парадокс. Пару дымных Камазов по обочине и машина начинает переливать и тупить., продувка помогает.
5. сегодня убедился, что дорогие станции ТО это еще не качество, третьий раз отбалансировал резину на простой дешевой станции и биение пропало, дорогие СТО это устранить не смогли, СТРАННО.
Всем удачи на дорогах.
Да, для тех, кто хочет съэкономить, фильтр салона лучше взять один раз дорогой угольный, его можно регулярно промывать. Простой бумажный не промывается.