Тема: Разъем OBD, ЭБУ в Datsun
Где находится разъем OBD (ЭБУ) в Datsun on-DO?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.
А зачем он?
Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля
оценка работы системы управления авто;
просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;
просмотр и считывание кодов;
получение результатов диагностики;
просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;
запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;
управление механизмами управления;
запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода
Многие в этот разъем специальный компьютер подключают и через блютуз смотрят на показатели двигателя прямо на своем смартфоне.
Всем ОНДОВОДАМ привет!!! приобрел с пробегом 2500км комплектация Dream1. Во всех предыдущих праворуких машинах стояли мультитрониксы и по необходимости с помощью нетбука смотрели параметры датчиков со спецами....
Хотел спросить какую лучше программу нужно установить на смартфон, чтоб соединиться с блютуз или вайфай адаптером на датсуне ОН-ДО?
Небудет ли это мешать одновременной работе телефона связанного по блютуз с магнитолой?
Извиняюсь за беспокойство, интернет рулит - torque пойдет.....
Поздравления с покупкой! За сколько взяли при таком пробеге? ELM уже есть?
Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём.....
Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKL
Сегодня завтра подключусь
Подцепился елмкой с первого раза!!!, сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась...
Буду изучать фичи проги торку.....
Интересно будет посмотреть через шнурок коррекции нового русского автомобиля, по сравнению со старыми японскими...
Подцепился елмкой с первого раза!!!, сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась...
Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.
dinamit⇓ пишет:Подцепился елмкой с первого раза!!!, сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась...
Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.
Вспоминаю там протокол тоже iso но скорость передачи пакетов другая.
Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.
Выявилось две ошибки:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
На следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?
Просто сбросят. Неисправность примут при повторе или при "несбрасывании" ошибки.
Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.
Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.
Есть динамические и есть статические ошибки :
"На дискретные показания датчиков система самодиагностики реагирует обычно только при отсутствии электрического контакта (возвращает сигнал о неисправности датчика). А изменение динамических показателей отслеживается по таблицам, хранящимся в памяти устройства управления. Один и тот же датчик может проверяться как на электрический контакт, так и на допустимые пределы изменения. И тогда для одного устройства могут быть две ошибки: либо отсутствие сигнала, либо выход за предельные параметры".
Взял сдесь : http://net-km.ru/articles/article07.php
Зная про эти ошибки можно накидать диллеру....
На самом деле читал в др. источнике более понятным языком написано, немогу найти....
Попробую им сказать о наличии ошибок. Посмотрим, что из этого выйдет.
Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.
очень важно при выборе адаптера взять именно v1.5, по незнанию брал v2.1 - не заработало
Попробую им сказать о наличии ошибок. Посмотрим, что из этого выйдет.
Хотел спросить, прога OpenDiag увидела протокол Датсуна? Работала без тормозов?
протокол Датсуна
это что за протокол, и чем он отличется от М74can?
Протокол именно m74can. Определяет правильно. Даже пишет, что машина датсун. А вот при использовании elm327 v2.1, opendiag не запускается, а программа torque говорит, что это гранта и не все параметры показывает. Также не считывает ошибки. Так, что покупайте только v1.5.
dinamit⇓ пишет:протокол Датсуна
это что за протокол, и чем он отличется от М74can?
Я только учусь , М74can грантовский процессор!?. Скорей всего эти процессоры устанавливаются на Датсуны и возможно с другой прошивкой(хотя может и таже прошивка)
Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.
Выявилось две ошибки:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятораНа следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?
Посмотри пожалуйста какая версия программы OpenDiag ? Адаптер K-line VAG COM409.1 KKL и OpenDiag 1.3.8 не смог подключиться к машине..
Адаптер K-line VAG COM409.1 KKL
Думаю в нём проблема. Нужен elm327 именно версии V1.5, не выше.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)