Re: Не работает термостат
Виктор М3, всё к тому, что у Вас - гарантийный случай. Хоть и "недогрев" двигателя ВАЗ допускает ... но не до 62 градусов то. Поэтому меняйте по гарантии, если признали.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Виктор М3, всё к тому, что у Вас - гарантийный случай. Хоть и "недогрев" двигателя ВАЗ допускает ... но не до 62 градусов то. Поэтому меняйте по гарантии, если признали.
Виктор М3, всё к тому, что у Вас - гарантийный случай. Хоть и "недогрев" двигателя ВАЗ допускает ... но не до 62 градусов то. Поэтому меняйте по гарантии, если признали.
Ну вот из за этого и разговор то, чтоб двигатель не страдал из за недогрева и в салоне было тепло)
Сегодня присмотрелся к темп. двигателя, при движении по городу без заторов. колеблется от 84 до 81гр., причём постоянно, видимо т/с то приоткроется , то закроется, в накате спадает 80-79. За бортом чуть выше нуля, отопитель смотрит вправо (не до конца) в реж авто. в салоне тепло, комфортно(в одежде, но без шапки) Считаю, что термостат исправен.
У меня примерно также ведёт себя термостат . Сначала напрягся . Перечитал кучу инфы . Долго не мог найти температуру полного открытия и полного закрытия термоса . Теперь успокоился .
У ОД есть свой мануал, в их компах находится и он не доступен в общем пользовании, уж не знаю какие у них там секреты. Так вот в этом мануале написано, что термостат открывается при 85-87 градусов, а полное открытие при 102. В пятницу поеду менять термостат по гарантии, посмотрю какая температура будет.
У ОД есть свой мануал, в их компах находится и он не доступен в общем пользовании, уж не знаю какие у них там секреты. Так вот в этом мануале написано, что термостат открывается при 85-87 градусов, а полное открытие при 102. В пятницу поеду менять термостат по гарантии, посмотрю какая температура будет.
При 102 включается карлсон, у себя поймал момент: темп достигает 84, и вот вот высветится 85, но теплеет верхний патрубок и темп. спадает до 81, и так несколько раз. Сделал вывод, подтверждая свои предположения, что термос при 85+-0,5 начинает открывание и к 87 откр. полностью.
При 102 включается карлсон, у себя поймал момент: темп достигает 84, и вот вот высветится 85, но теплеет верхний патрубок и темп. спадает до 81, и так несколько раз. Сделал вывод, подтверждая свои предположения, что термос при 85+-0,5 начинает открывание и к 87 откр. полностью.
Термостат не может так быстро открываться. Вот тоже хотелось бы, чтобы при 85 начинал открываться)
И тем не менее это так.
Термостат не может так быстро открываться.
Завтра на работе посмотрю на восьмёрочном термосе, на них вроде писали темп. откр.
Виктор М3⇓ пишет:Термостат не может так быстро открываться.
Завтра на работе посмотрю на восьмёрочном термосе, на них вроде писали темп. откр.
Всё правильно. На любом термостате указана температура именно начала открытия. На Волжанке брал три термостата. Ставил прозрачный сосуд с водой (туда же термостат), термометр и кипятильник небольшой мощности. Как правило из трёх один соответствовал заявленной характеристики. Два обратно в тот же день возвращал в магазин.
На Волжанке брал
Замечал, что при нагреве термостат(волговский) откр. почти до конца, ну до половины точно? При наборе "рабочей" темп. при "варении" в кастрюле.
Начало срабатывания но термосе 2108, -10 указано 85гр. на 2101 80гр.
Сегодня с утра у нас было -7. По трассе температура ниже 81 С не опускалась. Пока работает.
Сегодня с утра у нас было -7. По трассе температура ниже 81 С не опускалась. Пока работает.
У меня до 79 опустилась при работе на ХХ и вкл. отопителе на 3, за бортом -9 было. мотор на ходу прогревается медленно, да и живу на горке, спуск в обе стороны около километра в каждую сторону. Даже на не прогретом моторе отопитель дует уверенно тёплым.
В чём прелесть стрелочного индикатора - колебания в 2-4 градуса по нему не заметны. Также и в индикаторе по типу Соляриса - там пятое деление перекрывает широкий диапазон температур.
А по цифровому каждый градус видно!
Небыло индикации на Гранте, только лампа перегрева - народ ныл и требовал, ставил БК. Сделали точную индикацию - народ снова недоволен - хотим стрелки или как бензина уровень на логане первом. Никогда нельзя угодить всем.
А мне нравится, на ларгусе горело четыре шпалы, еще на малом круге и вентилятор срабатывал, то же 4-е шпалы, толку то.
А тут вижу когда нагрелся движок, когда открылся термос.
З.Ы. особенно хорошо летом будет, видно ждать или нет вкл. вентилятора перед остановкой двигателя.
Поменяли термостат) теперь температура поднимается до 85 и потом видно открывается термостат, потому что температура падает до 80 и колеблется 82-86. Всё норм)
теперь температура поднимается до 85 и потом видно открывается термостат, потому что температура падает до 80 и колеблется 82-86. Всё норм)
Что вы привязались к этим единицам градусов, цифровой - не означает точный. Датчик температуры у нас обычный терморезистор с нелинейной зависимостью сопротивления от температуры. С какой погрешностью показания терморезистора обрабатывает АЦП, тоже вопрос. Поэтому к показаниям приборов нужно относится как к информационным данным, а не измерительным.
цифровой - не означает точный.....нужно относится как к информационным данным,
Виктор М3⇓ пишет:теперь температура поднимается до 85 и потом видно открывается термостат, потому что температура падает до 80 и колеблется 82-86. Всё норм)
цифровой - не означает точный
Не знаю как у вас, у меня градус в градус показывает с диагностическим ноутом у ОД, а значит и у всех. А вы можете цифрам не доверять и дальше
Не знаю как у вас, у меня градус в градус показывает с диагностическим ноутом у ОД, а значит и у всех. А вы можете цифрам не доверять и дальше
Так диагностический ноут берет данные с того же самого датчика, что и бк, было бы странно, если значения разные показывались.
Не знаю как у вас, у меня градус в градус показывает с диагностическим ноутом у ОД, а значит и у всех
Я бы очень удивился, если бы они показывали разные показания. Вы, похоже, не в курсе, "диагностический ноут у ОД" просто считывает информацию с ЭБУ.
А вы можете цифрам не доверять и дальше
А я и не доверяю, а просто принимаю их во внимание. И при "неправильных" показаниях, первым делом" проверю правильность показаний приборов. И только после этого приму решение о дальнейших действиях.
З.Ы. Пока писал, опередили.
Ребят, не буду спорить, заменой термостата проблема то решилась, да и от темы немного отдалились
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)