676

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

brutkina⇓ пишет:

Загорается чек двигателя. Машине 1 месяц. Меняла бензин. На станции не могут найти причину

Форум Вам в помощь:
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=707

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

677 (03-10-2015 19:01:24 отредактировано Су-24)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter⇓ пишет:

При закручивании пробки она "трещала" как будто я ее завернул. На самом деле она не заворачивается, кое-как я ее завернул, потому что она прокручивалась. Придется менять пробку. Каталожный номер  21103-1103010-03,соответствует пробке бака "Приора"(ВАЗ 2110), номер также  указал в теме "Номера деталей и запчастей для Датсун в каталоге. Полезная инфа"  http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=16819#p16819 НЕ рекомендую!!!
Заменил пробку на нормальную http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=17205#p17205

Тоже попалась бракованная пробка. Проблема была аналогичная. Пошел в магазин, купил новую, с клапаном. Фирму не помню. Подошла как заводская. Претензий не имею.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

678 (12-01-2016 00:22:23 отредактировано megadesh580)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?           
И так,накатал 10тыс.км. и вот какие доработки были сделаны. Поставленны резиновые уплотнители  на капот и двери,утеплил моторный отсек, заменил тормозные колодки и колёса в сборе, замена свечей масло в моторе и мкпп, поставил нормальные брызговики. Вот что получил по факту: реально под капотом стало чище ,рабочая температура двигателя стала приближаться к норме ,а точнее стала 87-88градусов расход топлива снизился с 11.2 до 10.6 л.( тут пишут что 80градусов  норма, это не так, летом при плюс 25 с вкл.кодеем и полной загрузкой будет 90 ,но это летом ,а зимой 78-80градусов это не догрев) продолжаю: дополнительные уплотнители дверей реально нужная вещь,в салоне стало теплее и мне показалось что даже по тише, скрежет и свист тормозов убрал поставив мягкие тормозные колодки, резина оказалась бракованная биеие в руль убрал заменой колёс( резина Пирелли  очень жёсткая и тяжёлая, заменил на бриджстоун  ,как будто мягкие домашние тапочки одел) свечи заводские полное  ..овно,поставил ngk вибрации стало меньше, замена масла на мотюль тоже по способствовала снижению вибрации, нормальные брызговики  избавили от пескоструйки и улучшили внешний вид авто (имхо) ну и самое главное это коробас, у меня она выла на всех пяти передачах, теперь только на 2и 3 и примерно в два раза тише)) масло 75-90 BP синтетика с горочкой ,плюс присадка wagner( да простят меня противники присадок,но мне помогло) далее буду делать чип тюнинг от Паулюса ....., растраивает только слабое лакокрасочной покрытие ,цвет чёрный  и уже много сколов и мелких царапин.

679 (08-10-2015 04:00:38 отредактировано evgen)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

megadesh580 пишет:

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?

У одних больше у других меньше на форуме всё есть почитай (про лапти понравилось, в точку).

ON-DO 1.6 MT Access 1,6/82 2015г. БК ШТАТ -Х1

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

megadesh580 пишет:

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!!

Купи логан, хотя ненужно, почитай форумы логан или ларгус, найдёшь практически всё что перечислил.
Купи лексус и будет тебе кимоно  ae

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

681

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Под сиденьем в лексусе кимоно пусть америкосы ищут.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

682

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ну сколько можно про недогрев двигателя. И письмо есть от ВАЗ-а с разъяснениями. Нет по старой доброй традиции, если ТОЖ не 100 градусов в движении - недогрев. У меня сегодня 78 при скорости 110 км/ч было. Это норма - усвойте.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

683

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня стаб. 85 в пути держит, если не стоять и тарахтеть на холостом.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

684

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat, ну так у тебя +23 за окном. А у меня 0. Летом у меня также 83-87 при работающем вентеле кондея.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

685

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

megadesh580 пишет:

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?

Читайте руководство по экслуплуатации ам- там ВСЕ написано. По вопросам гарантии-Гарантийную книжку. Время на форум есть, а прочитать инструкцию к товару, который приобрели нет).
Можно подумать, что перед приобретением ам вы катались на каком-то особенном автомобиле, японской сборки.

686

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?

Биение? Смените резину! Многие грешат на Pirelli.... Скрип? Смените тормозные колодки на более мягкие! Включение передач либо не разработано, либо пытаетесь впиндюрить первую в движении. У меня например втыкаются мягче, чем более разогревается механизмы: тобишь через пол часа езды - все норм как правило.  Про температуру уже не раз говорили.... Вой коробки? Ну тут да, это особенность, от этого не уйдешь.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Извиняюсь за оффтоп, но хочу сказать, что таких недовольных везде хватает, На ларгус-клубе писал один, и места меньше чем в минивэне, и проходимость не как у джипа и скорость не как у БМВ. Такое чувство, что авто покупают не глядя, а домой принёс, развернул, а там..... bn

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

688

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x⇓ пишет:

ну так у тебя +23 за окном. А у меня 0

Так к нам всё от вас потихоньку переходит (примерно через недельку начнётся). А уж в середине ноября ляжет основательно.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

689

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сломалась ручка открывания бардачка напротив пассажира (((, видимо одна полуось сломалась. Подскажите как снять наружнюю панель бардачка, что   б посмотреть и возможно починить?

690

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

diamond109 пишет:

Сломалась ручка открывания бардачка напротив пассажира (((, видимо одна полуось сломалась. Подскажите как снять наружнюю панель бардачка, что   б посмотреть и возможно починить?

http://www.youtube.com/watch?v=M0Wi0ZywRp8

on-DO, Trust-3, 2014

691

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Спасибо. попробую вскрыть...и починить.

692

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Silman пишет:
Каюр пишет:
Silman пишет:

Попытайтесь кто-нибудь воспроизвести.
Пытаюсь понять это глюк, или очередная "особенность".
Открываю ЗАДНЮЮ дверь и нажимаю кнопку открытия багажника. Вместо открытия багажника срабатывает центральный замок :-)
Захлопываю заднюю дверь. Снова нажимаю кнопку. И багажник спокойно открывается.
При открытых передних дверях все срабатывает как положено.


Ребусы какие-то! К ОД не пробовали?

Наверное, у меня одного так. Электрик ОД тоже удивлен.
Поеду в конце месяца.

Получается, у меня одного так.
Наконец доехал до ОД. Починили. При открытой ЛЕВОЙ ЗАДНЕЙ двери при попытке открытия багажника что кнопкой, что с ключа - срабатывал центральный замок.
Сказали, что коротил на массу концевик.

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

693

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проблемка такая  при движение по неровной дороге или при разгоне  на 3 появляется не понятное  дребезжания   под торпедой вернее  в р-оне кармашков под  стаканчики,  как будто пластик об пластик  стучит. Грешил что флешки зарядное и мелочь  которая лежит в этих кармашках. Убрал  не помогло звук остался. и еще когда разгоняешся  на третей рычаг переключения  скоростей  сильно вибрирует. У кого  такая же проблемка  была???  пробег 6 300  датсун о-до

694

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

goldlive2012 пишет:

Проблемка такая  при движение по неровной дороге или при разгоне  на 3 появляется не понятное  дребезжания   под торпедой вернее  в р-оне кармашков под  стаканчики,  как будто пластик об пластик  стучит. Грешил что флешки зарядное и мелочь  которая лежит в этих кармашках. Убрал  не помогло звук остался. и еще когда разгоняешся  на третей рычаг переключения  скоростей  сильно вибрирует. У кого  такая же проблемка  была???  пробег 6 300  датсун о-до

Дребезг обычно от неприлегания, попробуйте рукой поприжимать пластик, чтоб определить где не прилегает. Что не вибрировала бы, увеличьте скорость на второй передаче, может у вас просто мотор задыхается на маленьких оборотах!

695

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

goldlive2012, тросовый привод ... на 3-ей почти поголовно у всех. Проявляется не всегда правда.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

696

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

megadesh580 пишет:

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?

Привет дружище, у моего пробег уже 4000 км. Сразу рекомендую маслов коробке поменять не ждать ТО, там говно. Коробка выла, плохо включалась, после замены масла все пропало. Сразу меняй свечи, японские хорошо подходят и недорого, двигатель работает по другому. На двух тыс. поменял масло в движке на Мобил 5/40 синтетика, можно любое другое лишь бы синтетика. Советую клапана регулировать у знакомых мастеров, на ТО, как показали жалобы форумчан они этого под разным предлогом не делают.
Биенее на 110 км.ч. загадка и у всех одна и та же песня, причины не знаю, на 120 пропадает. Удачи на дорогах.

Спасибо сказали: megadesh5801

697

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156 пишет:

Извиняюсь за оффтоп, но хочу сказать, что таких недовольных везде хватает, На ларгус-клубе писал один, и места меньше чем в минивэне, и проходимость не как у джипа и скорость не как у БМВ. Такое чувство, что авто покупают не глядя, а домой принёс, развернул, а там..... bn

Взял Датцунчика после Сангенга и доволен по уши. Разгон нормальный, все устраивает и пока радует, да и чему огорчаться, если ремонт двигателя на Самсунг мне предлагали за 200 тыс. И это просто форсунки. На Датцун новый движок стоит в Краснодаре 85000 со всем навесным. Запчасти все от Лада Гранта, копейки. Фильтр воздушный 120 руб. в деревне, а в городе 180 руб. после Санга и фильтра за 1000 руб., просто смешно. А менять или продувать их приходится часто, спасибо идиотам по обочинам.

698

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chernob1990 пишет:

Привет всем форумчанам и Датсуноводам! Вот и я приобрёл себе  это "чудо". И так ,начну по порядку: пробег 1200км. Люфт всех четырёх дверей, биение в руль на скорости 110км.ч (колёса отбалансированны), скрип тормозных колодок как будто там уже металл, передачи включаются с трудом, при переезде лежачих полицейских что то клацает и звенит в передней подвеске, постоянный не догрев двигателя ( на скорости температура 80-82 градуса) вой коробки просто не реальный особенно когда тормозишь двигателем. Официалы говорят что это так у всех??!! Так ли это ? Или действительно, лапти под кимоно не спрячешь ?

Биение? Смените резину! Многие грешат на Pirelli.... Скрип? Смените тормозные колодки на более мягкие! Включение передач либо не разработано, либо пытаетесь впиндюрить первую в движении. У меня например втыкаются мягче, чем более разогревается механизмы: тобишь через пол часа езды - все норм как правило.  Про температуру уже не раз говорили.... Вой коробки? Ну тут да, это особенность, от этого не уйдешь.

Да, наверное резина, я тоже заметил, что легкие кочки привели ее в норму и биение одно время пропало, а потом опять началось. Думаю корт слабый, а резина хорошая, дорогу держит великолепно. Жаль, но прийдется менять.

699

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Bobrov.A пишет:

Соберу воедино:


2. Слышен вой механической коробки передач на 2 и 3 передаче. Возможно единичная проблема
3. На капоте слева и справа разная величина зазоров. Проблема не у всех машин. Обращаем внимание при покупке.
4. Проверяем ровно ли стоит антенна, кое-где криво. Лечится.

При замене масла в коробке, все нормализуется. главное не экономить на качестве масла.

700

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Привет всем! А у меня странная вибрация при трогании и движении на первой и второй передачах... Кто-нибудь подскажет, в чем дело? Движок вроде бы нормально раскручиваю.

Датсун Ми-до Дрим 2, 2015 г.