Re: Уровень масла и шум коробки
слил "новую" заводскую жижу,
поменял на Motul SAE 75W90,
коробка стала переключаться мягче и четче.
гул конечно не ушел, но впечатления улучшились.
-----------------------------------------------
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Уровень масла и шум коробки
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
слил "новую" заводскую жижу,
поменял на Motul SAE 75W90,
коробка стала переключаться мягче и четче.
гул конечно не ушел, но впечатления улучшились.
В инструкции 2,2 литра .Перелить невозможно, заливная пробка вверху и сбоку, если перелив, вы пробку не закрутите из под нее лить будет. С уважением.
В ВАЗовскик коробках перелив не возможен.Но если чуть приподнять наливную сторону можно и перелить(не много 100-150гр.) Ничего плохого в этом нет, так как шестерня 5-й передачи расположена в самом верху и как правило омывается маслом не богато.(Только разбрызгиванием)
Если такие проблемы с КПП, можно ли поставить обыкновенную восьмерочную коробку и забыть за все?
Утром -3, запустил двигатель, услышал тарахтение, выжал сцепу, прошло, отпустил , тарахтит, поехал прошло. Уровень масла чуть ниже края. что это могло быть?
Утром -3, запустил двигатель, услышал тарахтение, выжал сцепу, прошло, отпустил , тарахтит, поехал прошло. Уровень масла чуть ниже края. что это могло быть?
Это норма. Если сильный и постоянный визг/свист, который пропадает с выжимом - выжимной. А так это побрякивание. Через лягушку заднего хода долейте пол литра масла. Но это подшипники грохочат в коробке. Зимой заметно, летом нет.
На ларгусе то-же тарахтело но потише и наоборот в жару. Доливать незнамо что боюсь, может заменить, думаю залить Лук т.м.4 п/с.
Может Кому известно, что на заводе льют нынче, или от доливки Лука тм4 ничё не будет?!?
Я себе менял масло на Лукойл 4-ку, как рекомендуется на Гранте. Можно ТНК - оно тоже льется на заводе в Гранты. Вроде трансмисионка у официалов Дацуновская должна быть.
Вроде трансмисионка у официалов Дацуновская должна быть.
Судя по моторному, это скорее всего будет ТрансЭльф. Сам склоняюсь к старому доброму Лук-у.
В обед завёл машину, тишина, но и за бортом +5, против утра -2 или -3 было.
Знакомый механик посоветовал после первой тыщи заменить масло в коробе на Лук. тм4.
Наверно так и сделаю.
Через лягушку заднего хода долейте пол литра масла.
Вот только какого? Точно ни кто не знает что с завода идёт.
max-x-x⇓ пишет:Через лягушку заднего хода долейте пол литра масла.
Вот только какого? Точно ни кто не знает что с завода идёт.
Я думаю, что особой проблемы не будет. Лукойл, ТНК, Дацун - всё близкое по характеристикам. Если нет одного масла - можно другое долить. Уж точно ничего не выпадет в осадок и не заклинит коробку.
grafer пишет:max-x-x⇓ пишет:Через лягушку заднего хода долейте пол литра масла.
Вот только какого? Точно ни кто не знает что с завода идёт.
Я думаю, что особой проблемы не будет. Лукойл, ТНК, Дацун - всё близкое по характеристикам. Если нет одного масла - можно другое долить. Уж точно ничего не выпадет в осадок и не заклинит коробку.
Кстати, у нас же на форуме есть кто-то из Тольятти кто работает на автовазе. Может он и сможет сказать какое масло п коробку заливают.
Всем спасибо за ответы, в понедельник сменю масло в коробе на Лук. тм4 п/с.
Сколько влезет отпишусь, а то у всех по разному...
Датсун-156, менял на подъемнике в сервисе. Подложили бруски на одну сторону, заливали снизу, залилось +200-250мл.
Датсун-156, менял на подъемнике в сервисе. Подложили бруски на одну сторону, заливали снизу, залилось +200-250мл.
А сколько всего вошло?
С верху залил литр.
С верху залил литр.
Толку от этого для кпп никакого. Только повысили вероятность продавливания сальников плюс повышенный расход топлива.
Датсун-156, посмотрел на канистру. С 4-х литровой ТНК 75W-90 осталось в районе 1,6 литра. Поначалу показалось что даже немного тише работать коробка стала и немного легче втыкаться передачи. Сейчас привык - опять тарахтит и также скорости переключаются как и прежде.
В целом эффекта от замены масла не увидел. Я считаю что дорогое трансмиссионное масло лить не имеет смысла.
продавливания сальников плюс повышенный расход топлива.
Сам догадался об этом,или кто подсказал?Если сможешь,обоснуй.
Hunter, все также. Вначале ах кажется ... вот оно. И вроде тише и лучше. А потом плацебо проходит и реальность не меняется. Всё, что заложено конструктивно, маслом не поправить. Смысла лить дорогое нет. Наши ТНК, Лукойл в самый раз этой коробке.
max-x-x⇓ пишет:Через лягушку заднего хода долейте пол литра масла.
Вот только какого? Точно ни кто не знает что с завода идёт.
Уже не раз писали по этой теме, полистайте форум! Коротко: не знает никто, даже у ОД мычат что-то несвязное, выход-слить то, что залито и налить испытанное! Кому, что нравится, я например уже в какую машину, лью полусинь Лукойл, ТМ4.
Сам догадался об этом,или кто подсказал?
Уроки физики в школе не прогуливал.
Если сможешь,обоснуй.
При переливе масла его излишки выкидывает через сапун. Вентиляционное отверстие сапуна уменьшается или вообще забивается. Зимой оно может замерзать. Лишнее масло уменьшило объем воздуха в кпп (а жидкость почти не сжимается), увеличило интенсивность разогрева кпп и давление на стенки (масло тоже имеет плотность). При пуске двигателя с замершим (забитым) сапуном кпп давление в картере кпп, при переливе, повышается гораздо быстрее. Сапун не успевает оттаять. При обычном уровне могла бы сработать "воздушная подушка", но ее объем мы уменьшили. От избыточного давления рабочая поверхность сальника начинает контактировать с нерабочей поверхностью валов. Итог: повышенный износ сальников и выдавливание масла .
Про повышенный расход топлива. Если заставить конькобежца пробежать по чистому льду и по льду, на котором будет налит 1см воды, то в первом случае результат будет лучше, при прочих равных условиях. В обоих случаях для смазки пары конек -лед используется вода. Только во втором случае она (смазка) создает еще и сопротивление движению. Так же и в кпп. Заложенный конструкторами объем используется для смазки, а залитое сверх для повышенного трения. Отсюда и расход. Он, конечно, копеечный. Но он будет постоянно, когда работает двигатель. Оно вам нужно.?
alf, т.е. вы исходите из того, что сапун постоянно забит и не работает? А допустить его рабочее состояние, что не позволяет?
Я считаю, что лишнее выкинет, если будет. Основная проблема грохота - игольчатый подшипник. Вот перестраховываются стаканом масла.
Утром -3, запустил двигатель, услышал тарахтение, выжал сцепу, прошло, отпустил , тарахтит, поехал прошло.
Больше не повторялось, но завтра поеду масло поменяю на Лук тм4 п/с. На месте решим, по горлышко заливать или с горкой.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)