76

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

недостатка конструкции климаКСа в ми-до

климакс это у женщин после 50 при чем тут ми-до?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

77

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

artrnd пишет:
Vigo⇓ пишет:

недостатка конструкции климаКСа в ми-до

климакс это у женщин после 50 при чем тут ми-до?

Теперь начинаю подозревать что и у некоторых мужчин. ab Надеюсь, я ошибаюсь.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

78

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo, _Alex_, я же написал что ПРОВЕРИЛ.Вам обоим этого не достаточно? ну тогда больше и не буду нихрена делать, раз это не надо. Разбирайтесь сами, великие техники.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

79

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

kot_vvol, да отпиши им результат, как было дело, если дальше эксперемнтировал. Чек их не волнует.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

80

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x, Нафиг надо. Они оба в моем личном игноре.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

81 (26-04-2015 16:34:05 отредактировано grafer)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo⇓ пишет:

На ми-до датчик расположен в хреновом месте и он затягивает воздух от центральных дырок, кажется ето дефлекторами называется.В моих прошлых машинках датчик или датчики располагались чуть ниже правой коленки водителя или чуть ниже левой коленки пассажира или и на потолке.
В моих прошлых машинках датчик или датчики располагались чуть ниже правой коленки водителя или чуть ниже левой коленки пассажира или и на потолке.

Датчик в Datsun тоже чуть ниже колена водителя находится.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p19jr2j8pqhtomuvs9t8ei1uqp1.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

82 (26-04-2015 19:28:26 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

на боковинах центральной консоли под торпедой были датчики
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/853/thumb/p19jrca58fm6a1fl9g821hv74sp1.jpg
Вот более менее правильно. важен датчик где ноги ->>
http://boschdiagnost.ru/images/diagnostic/64.jpg

http://myauto.jofo.ru/data/userfiles/4988/images/250966-5c4a94a2dae8.jpg

в Приоре http://zubilovaz.ru/lada-priora-zamena- … a-v-salone

кароче, наш датчик нужно переселять на потолок в плафон или на боковину центральной консоли.
Или как не кЕтайцах, приделывать друбку к датчику и выводить в ноги.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

83

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

как должна работать кнопка "MAX"
или мне кажется но сперва в положении 1 2 3 или 4 скорости регулятора потока воздуха при нажатии на кнопку max шел мощный обдув лобового в не зависимости от положения куда направлен поток
а теперь при нажатии на кнопку max нет мощного обдува ,только в положении AUTO

ответ 1:
Да режим max обдувки стёкол работает только в автоматическом режиме. Вам действительно показалось что он работал на 1-4 скорости.

ответ 2:
что в ручном режиме 1-4, что в авто - режим max обдува стекол работает(dream 1) - нифига не показалось...

я поменял фильтр прозвонил предохранители проверял релюшки,откинул акум, проверил мозги бот.копьютером X1-G(есть разъём под бардачком)-кнопка max малындает только в положении AUTO

Итак: как все-таки должна работать эта кнопышке  ( может глянете у себя)

84 (05-10-2015 19:18:58 отредактировано 71rus)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Тим, max должен обдувать лобовое на максимальных оборотох с включенным кондеем в любых режимах.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

85

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

71rus пишет:

Тим, max должен обдувать лобовое на максимальных оборотох с включенным кондеем в любых режимах.

Странно как-то, у всех по разному. У меня траст 3 работает только в положении - авто. Ездил на Дрим 1, там точно также только в авто. Спрашивал у  менеджера он так и ответил - кнопка макс работает только в режиме авто!

on-DO, Trust-3, 2014

86

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

все вроде понятно стало: при режиме авто включаем кнопку max и получаем - включение кондиционера+обдув только стекло+макс скорость обдува,а при режиме ручн(1-4) включаем кнопку max и получаем - включение кондиционера+обдув только стекло+скорость обдува та которая включена в данный момент(1-4), получается когда в ручном режиме нажал кнопку max скорость вентилятора стояла на 3, поэтому и показалось, что поток мощный на лобаш пошел.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

87 (06-10-2015 13:52:26 отредактировано grafer)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

alon пишет:

все вроде понятно стало: при режиме авто включаем кнопку max и получаем - включение кондиционера+обдув только стекло+макс скорость обдува,а при режиме ручн(1-4) включаем кнопку max и получаем - включение кондиционера+обдув только стекло+скорость обдува та которая включена в данный момент(1-4), получается когда в ручном режиме нажал кнопку max скорость вентилятора стояла на 3, поэтому и показалось, что поток мощный на лобаш пошел.

На обоих автомобилях при режимах 1-4 если нажать кнопку макс не происходит не чего! Только в авто режиме.

Добавлено.

Проверял я это зимой, а решил сейчас тоже попробовать при режиме 1-4 и да действительно направление переключается на стекло и включается кондиционер, при этом скорость вентилятора не меняется.

on-DO, Trust-3, 2014

88 (06-10-2015 15:55:18 отредактировано Damir 1967)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

grafer пишет:

Датчик в Datsun тоже чуть ниже колена водителя находится.

Недавно ковырял переднюю консоль, когда балалайку переделывал, что бы без ключа пела, фото прилагаю, может кому пригодиться:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umra6gd5n1g2l1s85qbs1h041.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umribo1d9a1k361q0o1igihg32.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umrq1hut21jf8kh1126k1mdf3.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umrvt11oorc4v176durmuun4.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umsbueh2o1nti8tn181cap98.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0ums9811oji1lgn11hdtla17fl7.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0ums5oi1a9p10l3a86q45kjf6.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0ums303eif1tuiflkrc61h6k5.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umset91rde1oh1s5h6jdqoe9.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umskc91mq8j6hp12ptt18pfa.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0umsn5qmpa1l7gvl11s1g1ff3b.jpg

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Ага, значит датчик температуры всё-таки есть.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

90 (06-10-2015 16:31:38 отредактировано Damir 1967)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня, к стати, до сих пор холодно в машине. При температурах за бортом +9 - +14 гр. горячий воздух идёт только на прогреве, после 10-15 минут езды температура воздуха, выдаваемого печкой, резко падает. Если за бортом холоднее, вроде нормально, более или менее. Регулятор на крайней красной зоне почти всегда. Так вот хочу попробовать сопротивление вкорячить параллельно или последовательно термопаре через тумблер, в зависимости от характеристики последней, что бы обмануть можечёк печки. Может кто знает, из продвинутых пользователей,  параметры термопары ДТ воздуха в салоне, график сопротивлений от температуры?
То есть вопрос такой: Какие провода на ДТ идут, на картинке, Какой конкретно резать и в разрыв какое сопротивление впаивать?

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1151/thumb/p1a0up0nf2gbj5itoj6cfrdnc1.JPG

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

91

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

А если на самом разъёме найти его сопротивление, далее, подогревая датчик, смотреть изменения...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

92

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat⇓ пишет:

далее, подогревая датчик, смотреть изменения

лучше сразу осциллограф =)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

93

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat пишет:

А если на самом разъёме найти его сопротивление, далее, подогревая датчик, смотреть изменения...

Так и сделаю, просто думал может  кто то проделал уже эту лабораторную работу...

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

94

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Ну если только те, кто с осцилографом на "ты"... У меня, кстати двухлучевой "С1-125", на какой канал лучше подать сигнал?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

95

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

попробуй поменять сам датчик ,например с наружнего (стоит под радиатором)

96

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Тим пишет:

попробуй поменять сам датчик ,например с наружнего (стоит под радиатором)

Они АБСОЛЮТНО не взаимозаменяемые!

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

97

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Damir 1967 пишет:

У меня, к стати, до сих пор холодно в машине. При температурах за бортом +9 - +14 гр. горячий воздух идёт только на прогреве, после 10-15 минут езды температура воздуха, выдаваемого печкой, резко падает. Если за бортом холоднее, вроде нормально, более или менее. Регулятор на крайней красной зоне почти всегда.

А климат, скорее всего, в положении "авто"?

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

98

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

_Alex_ пишет:
Damir 1967 пишет:

У меня, к стати, до сих пор холодно в машине. При температурах за бортом +9 - +14 гр. горячий воздух идёт только на прогреве, после 10-15 минут езды температура воздуха, выдаваемого печкой, резко падает. Если за бортом холоднее, вроде нормально, более или менее. Регулятор на крайней красной зоне почти всегда.

А климат, скорее всего, в положении "авто"?

Без разницы, сейчас когда за бортом на минус температура ушла с салоне нормально, при +9 - +14 холодно. не догревает печка.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

99

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Damir 1967 пишет:
_Alex_ пишет:
Damir 1967 пишет:

У меня, к стати, до сих пор холодно в машине. При температурах за бортом +9 - +14 гр. горячий воздух идёт только на прогреве, после 10-15 минут езды температура воздуха, выдаваемого печкой, резко падает. Если за бортом холоднее, вроде нормально, более или менее. Регулятор на крайней красной зоне почти всегда.

А климат, скорее всего, в положении "авто"?

Без разницы, сейчас когда за бортом на минус температура ушла с салоне нормально, при +9 - +14 холодно. не догревает печка.

Однозначно различаются режимы работы климата в авто или в ручном режиме. Если разницы с ваших слов нет- необходима диагностика.
В авто режиме система работает в своем алгоритме самостоятельно распределяя потоки воздуха и регулируя температуру на основании датчиков солнечной активности и внутрисалонной температуры.
Конечно еще возможен вариант неплотного соединения патрубков воздуховодов.

100

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

-проверь термостат .рукой пощупай патрубки идущие к печке , а также малый круг циркуляции охл. жидк.
-проверь уровень антифриза
-проверь закрывается ли поток горячего воздуха и почему