У меня, к стати, до сих пор холодно в машине. При температурах за бортом +9 - +14 гр. горячий воздух идёт только на прогреве, после 10-15 минут езды температура воздуха, выдаваемого печкой, резко падает. Если за бортом холоднее, вроде нормально, более или менее. Регулятор на крайней красной зоне почти всегда. Так вот хочу попробовать сопротивление вкорячить параллельно или последовательно термопаре через тумблер, в зависимости от характеристики последней, что бы обмануть можечёк печки. Может кто знает, из продвинутых пользователей, параметры термопары ДТ воздуха в салоне, график сопротивлений от температуры?
То есть вопрос такой: Какие провода на ДТ идут, на картинке, Какой конкретно резать и в разрыв какое сопротивление впаивать?
Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.