51 (02-05-2015 19:41:26 отредактировано radiator)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Vigo пишет:

Если у вас опыт, приведите финансовый расклад, и напишите цифирку экономии денех за ~ 3 года.
Из расчета стоимости 95 евро ~36руб. и стоимости газа ~19 руб.(с учетом недолива 25руб.)
ну и стоимость брц и установка+ обслуживание.

Что, реально недоливают?!!! Так много?!!! А как проверить?
Как бы подсчитать: взял машину летом 2011 с пробегом 54 тыс, продал весной 2015  с пробегом 160 тыс. 3,5 года пробег 106 тыс  в год чуть более 30 тысяч. Я сэкономил?

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

52

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Vigo⇓ пишет:

....стоимости газа ~19 руб.(с учетом недолива 25руб.)

Просто любопытно, как определили недолив 25р.,это как я понимаю, чуть больше 1л газа?

53 (24-08-2015 20:40:07 отредактировано karo)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

После 8.000 пробега установил ГБО (Впрысковая система ГБО Мини к-кт KING AEB 4ц OMVL CPR + OMVL MP48) http://www.marafon.biz/product_10216.html  в Воронеже,
и не нарадуюсь.  Цена вопроса- 24.700 руб. Дилеры утверждают, что с гарантии я слетел, но, тем не менее, экономия приличная. РЕКОМЕНДУЮ всем.
Кстати, насчет снятия с гарантии, можно оспаривать в суде.
ВАЖНО !!! Зазоры клапанов устанавливать максимальные из допустимых, или + 0.05 мм..
Мой расчет окупаемости составил 35.000 км. За 5 месяцев прошел (с момента покупки) - 18.000 км.
bp

Спасибо сказали: evgen1

54

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

karo⇓ пишет:

За 5 месяцев прошел (с момента покупки) - 18.000 км.

Приличный километраж, в такси, что ли работаете?

55

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

karo пишет:

Мой расчет окупаемости составил 35.000 км.
bp

я такой пробег буду 3 года накатывать (на таком сроке от жигулей пора избавлятсья) + прогревать всё равно на бензине и ездить специально на газовую заправку, которых в мск не так много.
выгодно тем кто "живёт" в машине

Trast 2 MI-DO АКПП

56 (25-09-2015 16:12:36 отредактировано finnserg)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Как уже сказано выше, поставил оборудование за 35к. Специально веду учёт всех заправок. Составил таблицу в которой учёл расход в чисто бензиновом использовании и в использовании газ-бензин. На данный момент на газу проехал 22 ткм. Прошёл на нём два ТО и недавно общее ТО-2. С учётом всех расходов вижу экономию на 40% по стоимости 1 км относительно бензиновой эксплуатации. Окупаемость видится на отметке 36-37 ткм. Это с учетом того, что стоимость газа как была 18 рублей, так и остаётся, а бензин подскочил в цене с 34,5 рублей до 37. Если выкладку стоимости км привести к ценам нынешним, то газ возьмёт ещё процентов 5 экономии. Минусов ГБО, кроме катающейся в багажнике запаски, не вижу вообще. ab

57

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

finnserg⇓ пишет:

Минусов ГБО, кроме катающейся в багажнике запаски, не вижу вообще.

Когда прогорят клапана-увидите!

58

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Каюр пишет:
finnserg⇓ пишет:

Минусов ГБО, кроме катающейся в багажнике запаски, не вижу вообще.

Когда прогорят клапана-увидите!

с чего бы им прогорать?
услышал звон, а объяснить можешь?

Trast 2 MI-DO АКПП

59 (26-09-2015 22:07:16 отредактировано Алексей 705)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Каюр, имхо, лажа все это. у меня из 6 авто 4 были на газе, на семерке за год прошел на газу 75 тыс.км. с прогаром клапанов ни разу не столкнулся. и на датсун уже планирую поставить, после ТО-1. просто разница в цене ощутима - 37.50 против 16.30. при моем пробеге окупаемость меньше года.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

60

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

я на семёрке около 90.000 на газе прошёл, потом продал молодому пацану. Он ГБО снял - любитель погонять потому-что. Гонял - на отсутствие тяги не жаловался.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Я за то, что бы заводская установка на метане была.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

62

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Я за то, что бы заводская установка на метане была.

были же приоры двухтопливные с метановыми балонами. у нас метановых заправок слишком мало, запас хода на метане не большой из-за маленьких баллонов, занимали баллоны место для запаски, ну и стоимость получается +50-100к к бензиновой версии

Trast 2 MI-DO АКПП

63

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

batman000⇓ пишет:

с чего бы им прогорать?

Форум не для проведения лекций по теории работы ДВС. Коротко- горение бензина и горение газа, отличаются как по температуре горения, так и по времени сгорания. При работе ДВС на газе, через выпускные клапаны проходит газ не успевающий полностью сгореть, что приводит к перегреву клапанов и их прогару! Для работы бензинового мотора на газе, нужно менять фазы газораспределения, а не заниматься псевдообманками разного рода, типа всяких эмуляторов-симуляторов. Подробнее можете порыться в инете, есть много статей по данной теме. Для любопытства, можете также сходить в любой  приличный авторемонт, вам и расскажут и покажут  головы,  клапана и прокладки, прогоревшие после газовой эксплуатации авто. Кстати, а какая выгода получилась в связи с потерей гарантии после установки ГБО, не посчитали?

64 (27-09-2015 13:28:16 отредактировано Damir 1967)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

denisl56 пишет:

я на семёрке около 90.000 на газе прошёл, потом продал молодому пацану. Он ГБО снял - любитель погонять потому-что. Гонял - на отсутствие тяги не жаловался.

Для любителей погонять ставится вариатор на систему зажигания и появляется дурь приятная в моторе и экономия. Машин у меня было много, все переводил на газ, ставил сам, в последнее время всегда с вариатором, потери тяги почти нет.
Про прогоревшие клапана кто то тут стращал, чушь конечно.
К сожалению такое негативное отношение к газу на авто у нас сформировалось от того, что установщики газовых систем в подавляющем большинстве криворукие и безграмотные дебилы! Сейчас получше, но лет пять-семь назад машины воняли, горели, не ехали и вообще пипец полный был на этом рынке...
В Европе например такого нет, ездят и всё нормально, клапана не горят, не воняют, на конвейер ставят газульку, уже пятого поколения, кстати, повсеместно. Последний конторский автомобиль газифицировали во Вроцлаве, в Польше, просто ездили в командировку и решили попробовать у буржуинов поставить газ. Договорились, пригнали утром, забрали через пять часов, машина ходит до сих пор без особых проблем. Пять лет назад это было, субару аутбек авто. По цене то же самое что в России ставить, качество установки вообще не сравнить. Например у них все магистрали на пластиковых трубочках, а у нас до сих пор медь пихают, потом фильтра насмерть забиваются окислами меди... дофига нюансов, фурнитура опять же, патрубки, шланги, у нас сплошь говно пятый сорт... в общем слов нет иногда. Радует что появляются всё таки конторы достойные, которые ставят системы более-менее качественно...

Да, и самое главное это сам газ. Это отдельная песня, в России нормального газа нет!

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

65

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Каюр пишет:
batman000⇓ пишет:

с чего бы им прогорать?

Форум не для проведения лекций по теории работы ДВС. Коротко- горение бензина и горение газа, отличаются как по температуре горения, так и по времени сгорания. При работе ДВС на газе, через выпускные клапаны проходит газ не успевающий полностью сгореть, что приводит к перегреву клапанов и их прогару! Для работы бензинового мотора на газе, нужно менять фазы газораспределения, а не заниматься псевдообманками разного рода, типа всяких эмуляторов-симуляторов. Подробнее можете порыться в инете, есть много статей по данной теме. Для любопытства, можете также сходить в любой  приличный авторемонт, вам и расскажут и покажут  головы,  клапана и прокладки, прогоревшие после газовой эксплуатации авто. Кстати, а какая выгода получилась в связи с потерей гарантии после установки ГБО, не посчитали?

при чём тут фазы если газовая смесь горит дольше? хоть шире, хоть уже делай - правильнее гореть газ не будет
для правильного горения газовоздушной смеси нужно повышать степень сжатия, а не фазы менять. для пропан-бутана нужна степень сжатия 12-13, у грантовского мотора уже 10.5 степень сжатия. клапана прогорают на старых моторах под 80-92 бензин со СЖ 7.5-8.5 без использования вариатора зажигания.
не надо балаболить не понимая сути процесса. если от какого то дяди васи в гараже услышал что в древнем 402 движке под 76 бензин прогорели клапана на ГБО 1 или 2 поколения, то не надо на весь форум распинаться, что тут у всех прогорят клапана

Trast 2 MI-DO АКПП
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

66 (27-09-2015 14:43:43 отредактировано Damir 1967)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

На современных моторах достаточно поправить кривую опережения зажигания, чтобы всё работало как надо, для этого придумали вариатор. Если вы ориентируетесь на эксплуатацию авто только на газу, можно и головку поджать, в комплексе с вариатором будет почти газовый мотор. Делал так на Ваз 2105, был такой у меня, очень давно...

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

67

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Установка газа больше актуальна для коммерческих автомобилей или владельцам ам, которые в среднем по 30000 км в год накатывает. Остальным больше гемор ,чем польза. Качественное оборудование и квалифицированная установка стоят денег. И по всяким акциям со скидкой 50% такое оборудование не устанавливают. Также не многие задумываются, что такие системы также требуют обслуживания и профилактических работ. Которые никто не производит. Что же касается эксплуатации- в современных системах газораспределения очень важно исходное качество газа. Не секрет , что в стране где валовый продукт является нефть и газ- большая пролема купить качественное топливо в городах миллиониках. А что уж говорить про небольшие города и трассы. Газ используемый на автозаправках это не одно и тоже что в бытовых газовых плитах. Фактически это газовая смесь- которую, как и бензин разбавляют. Отсюда и проблемы в эксплуатации. Также имеет значение использование газа в грузовиках и легковых ам, как небо и земля. Что касается гарантии- нарушение заводской спецификации, это однозначно слет с гарантии двигателя и узлов, которые могут выйти из строя вследствии работы "измененного" элемента. К выходу из строя подшипников ступиц -это не относится.

68

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Газированые, спорить с жидкими не имеет смысла, там ВЕРА другая, вера в бензин, в гарантию, прогар клапанов и т.д. Каюр, у друга сайбер был газированый, он на нем прошел 180 000 и за два с половиной года после продажи на нем еще 120 000 добавили, когда клапана гореть начнут, подскажи а то ждать уже устали. Сравниваете волги с допотопным ГБО с нормальными машинами с ГБО 4 поколения приличных контор. У меня например недельный пробег 800-1000 с климатом в Москве уходит примерно бензина на 3500, газа уходит на 2200, разница есть? Даже если за два года что-то сгорит я мотор новый куплю и еще денег останется. Спорить не о чем.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

69

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Идеальный вариант ГБО это пятое поколение, впрыск жидкого газа, бензобак просто выбрасывают, или ставят десятилитровый бачок. как аварийный резерв. Сейчас эти системы в Европе вовсю ставят. Системы доработаны, раньше были болячки с насосами, сейчас всё вылечили. В Москве есть конторы которые с пятым работают, только дороговато пока стоит. Короче мечта...

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

70

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Damir 1967 пишет:

Идеальный вариант ГБО это пятое поколение, впрыск жидкого газа, бензобак просто выбрасывают, или ставят десятилитровый бачок. как аварийный резерв. Сейчас эти системы в Европе вовсю ставят. Системы доработаны, раньше были болячки с насосами, сейчас всё вылечили. В Москве есть конторы которые с пятым работают, только дороговато пока стоит. Короче мечта...

к сожалению слишком дорого (около 100к), за то можно было бы делать моторы со степенью сжатия 12-13 и выше с непосредственным впрыском. КПД выше, расход еще меньше, ресурс ШПГ больше.

Trast 2 MI-DO АКПП

71

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Да уж... В прошлом году было около 60 к

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

72 (28-09-2015 18:35:56 отредактировано denisl56)

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Покупатель был противником ГБО в дополнение к желанию погонять.

Damir 1967⇓ пишет:

Для любителей погонять ставится вариатор на систему зажигания и появляется дурь приятная в моторе и экономия.

Курил эту тему - показалось, что варик вещь капризная и плохо настраиваемая. Не совсем понимаю, почему нельзя в прошивке ЭБУ поправить кривую зажигания ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

73

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Можно в прошивке поправить, даже двухрежимная прошивка есть.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Capral, я скажу больше, и трехрежимные есть. У меня на последней калине стояло оборудование BRC, проблем совсем не знал, только каждые 10 тыс. ездил на ТО ГБО. а три режима упрощенно - это бензин, газ и газ с отключением бензонасоса (чтоб вхолостую не молотил)), без перепрошивки частенько выскакивала ошибка бедной смеси.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

75

Re: ГБО - газовое оборудование на Datsun

Даже и не подумаю ставить. Видел пару видашек как сразу вспыхивают машины с газовым оборудованием, даже при небольшом ударе в место, где балон установлен. Ну его, я жить хочу.))