denisl56 пишет:я на семёрке около 90.000 на газе прошёл, потом продал молодому пацану. Он ГБО снял - любитель погонять потому-что. Гонял - на отсутствие тяги не жаловался.
Для любителей погонять ставится вариатор на систему зажигания и появляется дурь приятная в моторе и экономия. Машин у меня было много, все переводил на газ, ставил сам, в последнее время всегда с вариатором, потери тяги почти нет.
Про прогоревшие клапана кто то тут стращал, чушь конечно.
К сожалению такое негативное отношение к газу на авто у нас сформировалось от того, что установщики газовых систем в подавляющем большинстве криворукие и безграмотные дебилы! Сейчас получше, но лет пять-семь назад машины воняли, горели, не ехали и вообще пипец полный был на этом рынке...
В Европе например такого нет, ездят и всё нормально, клапана не горят, не воняют, на конвейер ставят газульку, уже пятого поколения, кстати, повсеместно. Последний конторский автомобиль газифицировали во Вроцлаве, в Польше, просто ездили в командировку и решили попробовать у буржуинов поставить газ. Договорились, пригнали утром, забрали через пять часов, машина ходит до сих пор без особых проблем. Пять лет назад это было, субару аутбек авто. По цене то же самое что в России ставить, качество установки вообще не сравнить. Например у них все магистрали на пластиковых трубочках, а у нас до сих пор медь пихают, потом фильтра насмерть забиваются окислами меди... дофига нюансов, фурнитура опять же, патрубки, шланги, у нас сплошь говно пятый сорт... в общем слов нет иногда. Радует что появляются всё таки конторы достойные, которые ставят системы более-менее качественно...
Да, и самое главное это сам газ. Это отдельная песня, в России нормального газа нет!
Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.