Re: Вой коробки на ходу
Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.
Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.
А пол литра долить не многовато? Не вылезет где то этот излишек?
viktr, есть такая вероятность. Но лучше перелить, чем голодать и слушать звук.
max-x-x пишет:Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.
А пол литра долить не многовато? Не вылезет где то этот излишек?
Я литровку долил,не где не вылезла.
Заменил масло в КПП на кикс 75-85 GL4,реально звук КПП стал тише,и как бы мягче.Надо было пораньше это сделать.Заливал через заливное отверстие,с горкой не получилось.А может и не надо?!
Народ, проясните про голодание, если не трудно. Вот схема коробкиhttp://grantaremont.ru/content/mkpp-mek … a-peredach
Заменил масло в КПП на кикс 75-85 GL4,реально звук КПП стал тише,и как бы мягче.Надо было пораньше это сделать.Заливал через заливное отверстие,с горкой не получилось.А может и не надо?!
Для этой коробки желательно погуще 75-90 тож синтетика, думаю пол литра плюс в самый раз, а литр может на первой или задней прикоторой всё крутится может попрёт через сапун, хотя тож беды нет лишнее выпрет и всё, только коробку с мостом передним уделает.
У меня коробка после ночной стоянки воет во время прогрева, причем очень противно воет, выжимаешь сцепление вой пропадает
В движении вой достаточный,чтобы его отчетливо слышать, мне кажется,что он даже громче,чем на бывшей у меня Калине1.
На скорости не вой, а больше похоже на писк, причем при движении накатом на нейтралке звук остается и тоже достаточно громкий.
Как думаете, парни, если обратиться к дилеру по гарантии, будут они предпринимать попытки устранить или скажут что так и должно быть?
Тут с вами я согласен, если есть вой то его ни какой прошивкой головы не прикроешь. Повторюсь завыла пятая давно на немецкой БУ, так просто перестал включать, дабы себя не доводить.
Народ, проясните про голодание, если не трудно.
Что, нет желающих объяснить, почему первичный вал смазывается нормально а шестерня 5 передачи на этом валу голодает. Уже лет 30 слышу про "голодание", про заливку с "горкой". Но масло лью всегда по норме и никаких проблем. Кстати, пятую часто использую и в городе.
alf, вы хотите поспорить или что-то доказать, а может и показать? В интернете думаю вас не банили.
почему первичный вал смазывается нормально а шестерня 5 передачи на этом валу голодает
Шестерни КПП имеют контактную смазку в отличии от шестерни 5-й передачи, куда смазка попадает разбрызгиванием. Уровень "горка" обеспечивает равенство шестерни 5-й передачи.
Вот почитайте, интересноhttp://www.drive2.ru/l/4111177/
alf, вы хотите поспорить или что-то доказать, а может и показать?
Да нет, Просто хотел услышать аргументированный ответ от советчиков наливать с горкой о голодании пятой передачи. Но ответа нет. На грантах сначала ставили коробку 2108 с объемом заливаемого масла >3 литров.Сейчас, как и у нас,
ставится 2181-коробка, в которую заливают примерно 2.2 л. синтетики. А пятая передача, получается, голодает в обеих коробках? Инженеры автоваза чудят? Может и от щупа отказались сознательно, чтоб не переливали. Завышенный уровень масла также вреден,как и недолив.
В интернете думаю вас не банили.
К чему эти угрозы? Я нарушил какое-то из правил форума?
Шестерни КПП имеют контактную смазку в отличии от шестерни 5-й передачи, куда смазка попадает разбрызгиванием. Уровень "горка" обеспечивает равенство шестерни 5-й передачи.
Весь первичный вал смазывается разбрызгиванием и ничего, работает.
Господа ,не парьтесь по поводу воя кпп. Проблема в конструктиве и рукожопых конструктарах. Хотели б -давно устранили эту особенность. Ответ простой- нехотят вкладываться. Заливая более вязкое (густое) масло или наливая его выше уровня- фактически сами уменьшаем и без того не большой ресурс кпп. Просто поразмышляйте логически. Ам простоял всю ночь- масло стекло, при заводке кпп какое-то время работает в сухую, особенно в мороз, когда штатное масло замерзает. Долив выше уровня часто приводит к выдавливанию масла, течи по стыку корпусов, понижению уровня и выходу из строя кпп. Зачем колохозить на ровном месте? Коробка работает, передачи переключает, сухая- вот и все радости счатливого обладателя ам с такой кпп.
У меня на мидошке шины громче орут чем коробка.
А на низких передачах, коробку вообще не слышно.
У меня на мидошке шины громче орут чем коробка.
А на низких передачах, коробку вообще не слышно.
Рекомендую сделать шумовиброизаляцию колесных арок изнутри. Двойной слой виброизоляции (битум на клейкой основе-любая толщина, сверху фольга, типа STP). + шумоизоляция (один слой сплен или любой другой поролон на клейкой основе). Здорово помогает . Проделывал эту операцию на всех своих ам ,включая иномарки.
Выходит очень бюджетно. По времени может часа 2-3 если в первый раз).
У меня тоже вторая воет, при езде просто бесит.Я понимаю что машина бюджетная, но вой коробки это не простительно для японского качества -как они приподносят этот авто. Лепят всякие датчики света, дождя , парктроники, навигацию, лучше бы коробку сделали нормальную. Хотя бы механику довели до ума, при таком подходе это последний раз я купил вазовский тазик (была киа рио).
Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.
Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.
Сам был владельцем Рио хетч в 2013-2014 годах, и тоже в комплектации престиж. Косяков у машины, конечно, хватает. Самый главный из них для меня-это ужасная подвеска, из-за чего , в основном, и продал машину и низковатый клиренс. Cоветовать ничего не буду, но я бы сейчас Рио на Датсун не поменял, даже учитывая все недостатки первой.
И именно под нагрузкой, и неважно накатом едешь или наоборот коксу подсыпаешь.
В коробке даже с выжатым сцепление м на ходу от приводов вращается куча шестерён, поэтому если она шумит, то шумит всегда. На сколько я помню в нашемарках 08,09,10 шумела пятая по истечении среднего пробега, так как она была всабачена по доработкам и оказалась на голодном маслянном пайке, вал задрали выше уровня масла, и тогда она начинала так выть, что её просто не включали, или одевали наушники. А сейчас выходит коробка просто воет. Ну ваз.
Народ, проясните про голодание, если не трудно. Вот схема коробкиhttp://grantaremont.ru/content/mkpp-mek … a-peredach
Голодание термин вырос из доработанной коробки 4 ступеней восьмёрки, в пятиступку. Тогда и поясняли знатоки, что ось пятой с подшипниками поместили выше и она оказалась в зоне маслянного голодания. Неужто с тех 85 та коробка так и переносится с модели на модель, тогда ваз надо палкой давно разгонять.
Wowa, иди разгоняй. Сидеть в интернетах и призывать могут все.
Wowa⇓ пишет:Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.
Сам был владельцем Рио хетч в 2013-2014 годах, и тоже в комплектации престиж. Косяков у машины, конечно, хватает. Самый главный из них для меня-это ужасная подвеска, из-за чего , в основном, и продал машину и низковатый клиренс. Cоветовать ничего не буду, но я бы сейчас Рио на Датсун не поменял, даже учитывая все недостатки первой.
Я то пожаловаться не могу, не на что. В отношении подвески на зубодробильной дороге -согласен, клиренс подлечил вставкой резинок межвитковых спереди от ваза, уже на пару см ниже не садится в динамике. Меня радует до безумия расход всегда ниже 5 л на асфальте, тишина в салоне и конечно тёпленькие опции в сочетании с градуированным через полградуса климатом.
Голодание термин вырос из доработанной коробки 4 ступеней восьмёрки, в пятиступку. Тогда и поясняли знатоки, что ось пятой с подшипниками поместили выше и она оказалась в зоне маслянного голодания. Неужто с тех 85 та коробка так и переносится с модели на модель, тогда ваз надо палкой давно разгонять.
Шестерня 5 передачи находится на том же валу,что и шестерни 1,2,3,4 передач. При рекомендованном уровне масла, условия смазки у них одинаковые. Но при заниженном уровне масла, в первую очередь, страдает именно шестерня 5 передачи. Поэтому и возник этот миф про ее масляное голодание.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)