Re: Вой коробки на ходу
Камера, смотрящая на пробирку где плещется днк, японская. Правда и та завешана трусами Петровича когда Андерссона нет рядом.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Камера, смотрящая на пробирку где плещется днк, японская. Правда и та завешана трусами Петровича когда Андерссона нет рядом.
Интересный момент. С товарищем купили машины в октябре, про вой, не слышал от него ни слова, знакомый купил в январе - про вой ни слова, еще у одного спросил про вой - "да нет,все нормально".
Это все потому, что на форумы они не лазят.
Но стоит залезть в инет, сразу все идут слушать вой, потом забивают себе в голову это как проблему, ну и дальше понеслось....
Коробка действительно шумная, но нужно в своей голове прошивку поменять и забить.
Но стоит залезть в инет, сразу все идут слушать вой, потом забивают себе в голову это как проблему, ну и дальше понеслось....
Так я поначалу понять не мог, что же за это "вой" всех достающий когда залез на форум. Потом прислушался и понял Просто не знал что это коробка, да и особо внимания моего не привлекает
У меня коробка после ночной стоянки воет во время прогрева, причем очень противно воет, выжимаешь сцепление вой пропадает
В движении вой достаточный,чтобы его отчетливо слышать, мне кажется,что он даже громче,чем на бывшей у меня Калине1.
На скорости не вой, а больше похоже на писк, причем при движении накатом на нейтралке звук остается и тоже достаточно громкий.
Как думаете, парни, если обратиться к дилеру по гарантии, будут они предпринимать попытки устранить или скажут что так и должно быть?
Интересный момент. С товарищем купили машины в октябре, про вой, не слышал от него ни слова, знакомый купил в январе - про вой ни слова, еще у одного спросил про вой - "да нет,все нормально".
Это все потому, что на форумы они не лазят.
Но стоит залезть в инет, сразу все идут слушать вой, потом забивают себе в голову это как проблему, ну и дальше понеслось....
Коробка действительно шумная, но нужно в своей голове прошивку поменять и забить.
Ну конечно тут собрались глухие мальчишки, которые вой коробки могут услышать, только после прочтения на форуме! Еще раз повторю, что пересел с 14-й, а не с Мерседеса и вой услышал когда о форуме даже и не слышал.
masteryoda23, попробуйте обратиться с претензией. Если так сильно ... то могут кпп и отремонтировать. Но вначале будут общаться с представительством. Так, что до месяца будете без машины.
Я с Калины пересел, ну и разнице нет почти.
Наверняка у каждой коробки свой баритон. Тут наверное не поспоришь.
На моей калине так вышло что я 2 ю передачу старался как можно быстрее перескачить вой был просто жуть, а про дребезг рычага передачи я вообще молчу, можно было им масло взбивать. Сейчас я думаю, а неждет ли тоже самое меня здесь?
Дребезг рычага убрали за счёт тросового привода. Остальное слегка уменьшили.
masteryoda23, попробуйте обратиться с претензией. Если так сильно ... то могут кпп и отремонтировать. Но вначале будут общаться с представительством. Так, что до месяца будете без машины.
Вот это меня как раз и не устраивает...
Для начала попробую сменить масло, там как тут на форуме пишут, бывает недолив масла, если уже не поможет, поеду пообщаюсь, поглядим, что скажут.
У меня коробка после ночной стоянки воет во время прогрева, причем очень противно воет, выжимаешь сцепление вой пропадает
Подшипник первичного вала воет!
Тут видимо как повезёт, про вой КПП отписываются в основном у кого она воет. +/- допуски совпали в одной КПП не удачно, не сказать что это массовая проблема. Может ещё дело привычки к восприятию.
Есть слабый вой, особенно на задней и при торможении двигателем, а так КПП практически не слышно. На 2й или 3й при некоторых оборотах можно попасть в резонанс - вой чуть громче. С музыкой вой вообще не слышно, спецом кому то хотел его продемонстрировать, пока музыка не отключил так его и не услышали.
Все правильно сказано,добавить не чего.
А кто нибудь пробовал коробку шумоизоляцией обклеить?
кто нибудь пробовал
думаю что нет.. максимум шви пола... так что у вас есть возможность быть в числе первых и поделится с нами фотоотчетом и результатами
А кто нибудь пробовал коробку шумоизоляцией обклеить?
Категорически не советую, был уже случай подобный на одном из лада форумов. Итог: вспенивание масла, перегрев коробки, коробка под замену. Устранение шумов - только шумоизоляцией салона.
мне кажется никакая шумка не поможет избавиться от этого воя, он всепроникающий, в салон передается по конструктивным элементам.
на 2, 3 и 5 передачах при оборотах 1500-1800 видимо возникают какие-то резонансные явления так, что вой коробки проникает непосредственно в слуховой прход и его невозможно заглушить даже музыкой на приемлемой громкости.
до 1500 оборотов никакого воя, а при 3000, так вообще приятный звук.
Как можно додуматься до такого? Обклеить коробку шумоизоляцией! Категорически запрещено!!!
Жду ми-до.
Мой опыт с коробками:
1. у оки менял вторичный вал в коробке ( у меня на двух окушках лопался попалам , у друга на одной). Вал чуть-чуть некондиция, игольчатый подшипник забивали. При езде выла, как собака. Залил "реагент 3000 для КПП", через какой-то пробег (не помню сколько, давно было: может 30-50 км) затихла, через год-два продал знакомым, у меня и у них было тихо.
2. на дэу матиз при небольшом пробеге передачи вниз с 4 на 3 и с 3 на 2 стали переключаться с трудом, иногда с двойным выжимом (у них это слабость). Поменял по советам с форумов дэу масло в коробке на масло для АКПП, АТФ III, какое-то разливное, красное, жидкое-жидкое, брал в каком-то сервисе. Почти сразу всё вылечилось, сейчас матиз у друга, пробег ~150 т.км. Масло друг 1 раз менял на такое-же, полет нормальный.
из-за чего вообще этот вой появляется?(простым языком) и каким образом помогает этот самый "реагент 3000 для КПП"? Подскажите плиз
Если воет постоянно, то это подшипник. Если только под нагрузкой или наоборот без нагрузки, то это шестерни. Износ или неравномерности обработки или сопряжения шестерней валов.
Про реагент. С сайта производителя:
Реагент 3000 для трансмиссии:
Защищает и восстанавливает поверхности трения изношенных деталей и предохраняет новые от механического и химического износа («ноу-хау»)
создает максимально низкий коэффициент трения (0,007–0,003);
оптимизирует технологические зазоры сопрягающихся деталей (устранение шумов в механизмах, улучшение их эксплуатации);
снижает расход топлива (до 7 ;
увеличивает моторесурс (в 2 раза);
увеличивает в 2–3 раза срок эксплуатации масла;
ЗВК «Реагент 3000» совместим со всеми типами трансмиссионых масел;
не имеет мировых аналогов по степени воздействия;
увеличивает моторесурс на 250000–350000 км;
Эффект от применения наступает через 200–2000 км и сохраняется при условии правильной эксплуатации автомобиля и исправного состояния обрабатываемых трансмиссионных узлов.
Если воет постоянно, то это подшипник. Если только под нагрузкой или наоборот без нагрузки, то это шестерни.
Вот интересно, почему вой тока на второй передаче проявляется? Причем как под нагрузкой, так и при движении "под гору" с включенной второй?
Потому что в этом случае работает пара шестерен второй передачи, в остальных случаях они хоть и в зацеплении но крутятся вхолостую
Не допонял. Если я еду в горку и с горки с включенной второй передачей, воет. А если так же, но при включенной третьей передаче и воя нет.
Как можно понять фразу:
они хоть и в зацеплении но крутятся вхолостую
Если на второй в зацеплении и под нагрузкой или без нее воет, если на третьей но все равно в зацеплении, как может крутиться в холостую?
Коробку в разрезе видел хоть раз?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)