126

Re: Вой коробки на ходу

Не только видел, перебирал.
Что хотите предъявить?

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

127

Re: Вой коробки на ходу

Поздравляю, тогда расскажите как косозубые шестерни вывести из зацепления на ходу.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

128

Re: Вой коробки на ходу

Спасибо за поздравления ab
Как вопрос

Capral⇓ пишет:

как косозубые шестерни вывести из зацепления на ходу.

влияет на вой коробки на определенной передаче?

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

129

Re: Вой коробки на ходу

Вам сударь русским языком написал, воет на 2 под нагрузкой, значит эта пара шестерен издает такой звук, включил третью вой пропал, но фишка в том, что шестерни второй при этом не расцепились, с них ушла муфта и они крутятся но вхолостую. Вой идет от неоптимального пятна контакта Или от вибрации вала, там море причин может быть,  с восьмерок такая болезнь у этих коробок.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

130

Re: Вой коробки на ходу

И именно под нагрузкой, и неважно накатом едешь или наоборот коксу подсыпаешь.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

131

Re: Вой коробки на ходу

Capral,  я не сомневаюсь в ваших познаниях в автомобилях,
скромных познаниях ab
Поэтому диалог не хочу вести в ракурсе бездоказательных, а, порой и глупых изречениях с вашей стороны.
Ничего личного, просто опыта, как я погляжу, у вас не хватает.

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

132

Re: Вой коробки на ходу

Внимание! Без мата! А то опять скучно будет. Я уже открыл пиво с попкорном)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

133

Re: Вой коробки на ходу

Ну хорошо, как хотите. Ваше личное право. Мне моих познаний вполне хватает, на переднеприводных тазиках лям отмахал, и сейчас когда брал механику вообще не рассматривал ибо знаю что это за коробка, не раз свои перебирал.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

134

Re: Вой коробки на ходу

artrnd пишет:

Внимание! Без мата!

Да вы что?!!! Здесь же собрались умные и интеллигентные люди, упаси Боже, какой мат? )))

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

135

Re: Вой коробки на ходу

radiator, Capral, http://s.rimg.info/5416202850016eb9d0c9d4bf759ecd73.gif

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: artrnd1

136

Re: Вой коробки на ходу

artrnd пишет:

Внимание! Без мата! А то опять скучно будет. Я уже открыл пиво с попкорном)

любитель попкорна, пива, зрелищ... ag  bj

dream 1 On-dO 2014 112ткм

137 (29-03-2015 09:42:39 отредактировано www-shurik)

Re: Вой коробки на ходу

У кого сильно воет есть видеозапись (можно слабым фоном какой то звук, чтобы было с чем сравнить, иначе авторегулирование уровня записи любой шорох усилит на всю громкость воспроизведения).
У меня та же КПП 2181 - вой есть, но иногда в постах вся так "эмоционально" описано, что мне кажется мой вой на порядок слабее.
Надо будет тоже попробовать сделать запись.

А по характеру воя можно определить какая шестерня воет - есть цифровой генератор частоты, с ним как с камертоном сравнить вой. Дальше смотрим обороты ДВС.
Например 50 об/сек (3000 об/мин) на первичном валу  нужно число зубьев
Стандартный ряд: 1я:40/11 2я:39/20 3я:38/28 4я:32/34 5я:29/37
ГП (3,7):63/17
Получаем перебор зубьев 2й передачи 50Об/сек*20зубьев=1000 Гц  ГП: 50об/сек*20/39 * 17зубьев (ГП)= 435 Гц
Получаем перебор зубьев 3й передачи 50Об/сек*28зубьев=1400 Гц  ГП: 50об/сек*28/38 * 17зубьев (ГП)= 626 Гц

У меня по звуку воет  шестерня ГП. Никак до 1000...1400Гц мой вой не дотягивает.

Это генератор частоты - в режиме синусоиды можно сравнивать как с камертономhttp://genealogic.narod.ru/load/0-0-0-3-20


Второе почему часто воет ГП (17 зубая крутит 69 - на концах зубьев там максимальное усилие нажима (достигает 1 тонны при разгоне на 2й - на вторичном валу момент больше в 1,95 раза на 2й) и частота 400-600 Гц видимо близка по резонансу большой шестерне ГП - такого размера больше нет в КПП.  За счёт больших усилий ГП часто звучит громче остальных, но может быть и наоборот - если шестерни будут действительно плохо обработаны или ещё проблема с подшипником - то вой будет действительно сильный, а так часто не горомко подвывает ГП.
Т.е. самая резонансная частота близка у 2й и3й передач, на первой редко кто крутит до 4500 об/мин, а на 4й и 5й момент на вторичном уже даже меньше, чем на первичном валу и шум становится тоже тише.
Это КПП 2181
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19hi74tn7pas2lde4816cj2jk1.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19hi7hqoe16c7til1a16p45lmh1.jpg

Попутно,  картинки от КПП (потом проще искать), к вою они отношения не имеют, но через это окно можно заглянуть в КПП.
Это новый механизм 2181 - он снимается без снятия КПП
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19hi7d9m112gm18fc8ti5rl1cjv1.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19hi7fe3ae2l6ik1cia116r60n1.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19hi7ics35cvduapfh1d95bmg2.jpg

Спасибо сказали: IgorE, VladimirVepr, Rider3

138 (29-03-2015 13:49:07 отредактировано vl116rus)

Re: Вой коробки на ходу

Вот еще мнения, про вой коробки

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: www-shurik1

139 (30-03-2015 06:25:49 отредактировано www-shurik)

Re: Вой коробки на ходу

В общем то всё оно там и расписано - проще зарегистрироваться там, чтоб видеть все вложения.
Но кардинально что то предпринимают единицы. Сравнительно по количеству не довольных тоже тяжело судить и главное тяжело понять воет как у всех или надо ехать по гарантии. На гранто форуме меняли подшипники по гарантии, в результате по отзыву по шумам стало только хуже. Но т.к. по гарантии на ОД ВАЗа ставит не понятно что, может можно и лучше сделать - вполне вероятно криворукий подход.

В свое время собирал КПП НИВЫ, задний мост - выставлял пятно контакта моста (начал выть) и в результате кропотливое измерение (неделю собирал/промерял/искал), подбор подшипников (не просто 1е из кучи -  вообще покупал их в тракторном магазине по типоразмеру) принесли результат. У ОД ВАЗа поставщик запчастей тот же, что и на заводе. Вопрос решался быстрее после звонков на горячую линию по поддержке клиентов, но к сожалению с КПП они всё равно до ума довести не могут.

Ещё свежий пример - проблема с генератором на грантах из-за подшипников была - пожшипник, который по регламенту (ГОСТу) имеет рабочий режим 6кН рассыпался от 10% нагрузке, т.к. по хитрой задумке по покупке "левых" подшипников на обычном ремне бы они прожили долго, а эластичный (натянутый без регулятора) подшипник не выдержал, но регламент на этот подшипник в разы превышал силу натяжения ремня (кто то уже сравнивал и выдержки из таблиц ГОСТа приводил)  - т.е. это не проблема конструкторов, а проблема поставщиков запчастей, которые научились  экономить, зная реальные нагрузки узла, но с генератором они просчитались. Не факт, что с КПП не та же история.

Кто понимает что у шестерён должно быть соблюдено пятно контакта, сразу поймёт почему из-за нарушения допусков, прослабленном металле (вал испытает деформация) возникает вой - вполне логичное смещение пятна контакта той же ГП.

ЗЫ: не дело потребителя гарантийной машины это всё решать самому! Но привлекательная цена на гранты (для меня) сделала этот выбор, хотя КПП у меня не воет(точнее мне не мешает - почти не слышно), но другие мелочи устранял сам (шумка/замки дверей и т.п.) - по деньгам эти  оработки не более 10 т.р. вышли, а разница с 75 сильным логаном была 80 т.р. на тот момент, вот так вот и живём.

Спасибо сказали: Rider, vl116rus2

140

Re: Вой коробки на ходу

http://www.24auto.ru/news/id-377090/ свежая новость, может попробовать??? bm

dream 1 On-dO 2014 112ткм

141

Re: Вой коробки на ходу

Ну у нас в пределах нормы находится этот шум обычно. А норма шума регламентируется, только для авто, а не отдельного узла. Видать у мужика эта коробка просто выла, как турбина самолёта.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

142

Re: Вой коробки на ходу

student⇓ пишет:

может попробовать???

для этого, судя по новости, как минимум нужно чтобы дилер один раз или отремонтировал МКПП или заменил её

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

143

Re: Вой коробки на ходу

а так ни чо он отхватил деньжат у жаб, молодец

dream 1 On-dO 2014 112ткм

144

Re: Вой коробки на ходу

student⇓ пишет:

ни чо он отхватил деньжат

230 тысяч к своим 444 тыр? скорее остался просто при своих деньгах, вынеся себе мозг, и всё

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

145

Re: Вой коробки на ходу

artrnd пишет:
student⇓ пишет:

ни чо он отхватил деньжат

230 тысяч к своим 444 тыр? скорее остался просто при своих деньгах, вынеся себе мозг, и всё

да норм вышло, покатался 3 года (временами на ремонт заезжал) и деньги с наварчиком забрал, за 700 рубликов то явно не шниву будет брать

dream 1 On-dO 2014 112ткм

146

Re: Вой коробки на ходу

На бюджетных авто и комплектующие бюджетные. Выла ,воет и будет выть. Согласно сервисной книжке неисправностью это неявляется. Катался по воле случае на таком авто. Смотрел на подьемнике ,снизу ам. К подвеске претензий нет. Ходовая, тоже норма. Остается сама МКПП. Уровень масло в норме, даже чуть больше уровня-что удивительно. Слилось грам 50-100 лишнего. Прокатился еще раз- разницы ни какой.
Была у меня когда восьмерка. Тоже подвывала кпп- сам менял подшиники . Хватило ровно на неделю. Затем гул усилился. Может отвык конечно.)

147

Re: Вой коробки на ходу

Стремновато то что эту марку заявили слишком громко: легендарный японский бренд, качество и т.д.  и т.п. Могли бы учесть недочёты

dream 1 On-dO 2014 112ткм

148

Re: Вой коробки на ходу

www-shurik пишет:

В общем то всё оно там и расписано - проще зарегистрироваться там, чтоб видеть все вложения.
Но кардинально что то предпринимают единицы. Сравнительно по количеству не довольных тоже тяжело судить и главное тяжело понять воет как у всех или надо ехать по гарантии. На гранто форуме меняли подшипники по гарантии, в результате по отзыву по шумам стало только хуже. Но т.к. по гарантии на ОД ВАЗа ставит не понятно что, может можно и лучше сделать - вполне вероятно криворукий подход.

В свое время собирал КПП НИВЫ, задний мост - выставлял пятно контакта моста (начал выть) и в результате кропотливое измерение (неделю собирал/промерял/искал), подбор подшипников (не просто 1е из кучи -  вообще покупал их в тракторном магазине по типоразмеру) принесли результат. У ОД ВАЗа поставщик запчастей тот же, что и на заводе. Вопрос решался быстрее после звонков на горячую линию по поддержке клиентов, но к сожалению с КПП они всё равно до ума довести не могут.

Ещё свежий пример - проблема с генератором на грантах из-за подшипников была - пожшипник, который по регламенту (ГОСТу) имеет рабочий режим 6кН рассыпался от 10% нагрузке, т.к. по хитрой задумке по покупке "левых" подшипников на обычном ремне бы они прожили долго, а эластичный (натянутый без регулятора) подшипник не выдержал, но регламент на этот подшипник в разы превышал силу натяжения ремня (кто то уже сравнивал и выдержки из таблиц ГОСТа приводил)  - т.е. это не проблема конструкторов, а проблема поставщиков запчастей, которые научились  экономить, зная реальные нагрузки узла, но с генератором они просчитались. Не факт, что с КПП не та же история.

Кто понимает что у шестерён должно быть соблюдено пятно контакта, сразу поймёт почему из-за нарушения допусков, прослабленном металле (вал испытает деформация) возникает вой - вполне логичное смещение пятна контакта той же ГП.

ЗЫ: не дело потребителя гарантийной машины это всё решать самому! Но привлекательная цена на гранты (для меня) сделала этот выбор, хотя КПП у меня не воет(точнее мне не мешает - почти не слышно), но другие мелочи устранял сам (шумка/замки дверей и т.п.) - по деньгам эти  оработки не более 10 т.р. вышли, а разница с 75 сильным логаном была 80 т.р. на тот момент, вот так вот и живём.

Вроде будущих владельцев вест родом из ижевска, можно порадовать-с этой старой воющей коробкой решили расстаться и поставили французкую- от логана, мегана не знаю, но та точно не воет , ибо французы не мы, не стали бы терпеть издевательства над собой более 30 лет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

149

Re: Вой коробки на ходу

student пишет:

Стремновато то что эту марку заявили слишком громко: легендарный японский бренд, качество и т.д.  и т.п. Могли бы учесть недочёты

Там только на мой взгляд приятная на глаз панель -торпеда и в дримах сиденья, остальное один в один плюс газовые амортизаторы вместо маслянных. Привлекательные комплектации на одном двигателе, в калине или гранте на 8 клапанном изысков нет , а если есть , только под спец заказ под себя лично, а здесь от хруста до дрима и от механики до автомата. Скоро датсуны вытеснят лады из тольяти в ижевск. Значит туда им и дорога.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

150

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x пишет:

Ну у нас в пределах нормы находится этот шум обычно. А норма шума регламентируется, только для авто, а не отдельного узла. Видать у мужика эта коробка просто выла, как турбина самолёта.

У меня было на одном немце , возможет масло норму прозевал и пятая завыла, вроде не заметно но так досадно и высоко, что пришлось просто про неё забыть, четвёртой хватало для литрового движка. Я так понимаю что здесь тоже пятая воет от масляного голодания. Как то давно об этом была бодяга за рулём и пришли к выводу что конструкторы пошли по следам возможно и немцев и залепили модную пятую выше уровня масла на старую коробку, вот и мучаемся более 30 лет. Народ тогда ещё говорил что масла надо в неё лить полторы нормы, лишь бы через сапун не вышибало.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.