Re: Вой коробки на ходу
Не только видел, перебирал.
Что хотите предъявить?
Не только видел, перебирал.
Что хотите предъявить?
Поздравляю, тогда расскажите как косозубые шестерни вывести из зацепления на ходу.
Спасибо за поздравления
Как вопрос
как косозубые шестерни вывести из зацепления на ходу.
влияет на вой коробки на определенной передаче?
Вам сударь русским языком написал, воет на 2 под нагрузкой, значит эта пара шестерен издает такой звук, включил третью вой пропал, но фишка в том, что шестерни второй при этом не расцепились, с них ушла муфта и они крутятся но вхолостую. Вой идет от неоптимального пятна контакта Или от вибрации вала, там море причин может быть, с восьмерок такая болезнь у этих коробок.
И именно под нагрузкой, и неважно накатом едешь или наоборот коксу подсыпаешь.
Capral, я не сомневаюсь в ваших познаниях в автомобилях,
скромных познаниях
Поэтому диалог не хочу вести в ракурсе бездоказательных, а, порой и глупых изречениях с вашей стороны.
Ничего личного, просто опыта, как я погляжу, у вас не хватает.
Внимание! Без мата! А то опять скучно будет. Я уже открыл пиво с попкорном)
Ну хорошо, как хотите. Ваше личное право. Мне моих познаний вполне хватает, на переднеприводных тазиках лям отмахал, и сейчас когда брал механику вообще не рассматривал ибо знаю что это за коробка, не раз свои перебирал.
Внимание! Без мата!
Да вы что?!!! Здесь же собрались умные и интеллигентные люди, упаси Боже, какой мат? )))
Внимание! Без мата! А то опять скучно будет. Я уже открыл пиво с попкорном)
любитель попкорна, пива, зрелищ...
У кого сильно воет есть видеозапись (можно слабым фоном какой то звук, чтобы было с чем сравнить, иначе авторегулирование уровня записи любой шорох усилит на всю громкость воспроизведения).
У меня та же КПП 2181 - вой есть, но иногда в постах вся так "эмоционально" описано, что мне кажется мой вой на порядок слабее.
Надо будет тоже попробовать сделать запись.
А по характеру воя можно определить какая шестерня воет - есть цифровой генератор частоты, с ним как с камертоном сравнить вой. Дальше смотрим обороты ДВС.
Например 50 об/сек (3000 об/мин) на первичном валу нужно число зубьев
Стандартный ряд: 1я:40/11 2я:39/20 3я:38/28 4я:32/34 5я:29/37
ГП (3,7):63/17
Получаем перебор зубьев 2й передачи 50Об/сек*20зубьев=1000 Гц ГП: 50об/сек*20/39 * 17зубьев (ГП)= 435 Гц
Получаем перебор зубьев 3й передачи 50Об/сек*28зубьев=1400 Гц ГП: 50об/сек*28/38 * 17зубьев (ГП)= 626 Гц
У меня по звуку воет шестерня ГП. Никак до 1000...1400Гц мой вой не дотягивает.
Это генератор частоты - в режиме синусоиды можно сравнивать как с камертономhttp://genealogic.narod.ru/load/0-0-0-3-20
Второе почему часто воет ГП (17 зубая крутит 69 - на концах зубьев там максимальное усилие нажима (достигает 1 тонны при разгоне на 2й - на вторичном валу момент больше в 1,95 раза на 2й) и частота 400-600 Гц видимо близка по резонансу большой шестерне ГП - такого размера больше нет в КПП. За счёт больших усилий ГП часто звучит громче остальных, но может быть и наоборот - если шестерни будут действительно плохо обработаны или ещё проблема с подшипником - то вой будет действительно сильный, а так часто не горомко подвывает ГП.
Т.е. самая резонансная частота близка у 2й и3й передач, на первой редко кто крутит до 4500 об/мин, а на 4й и 5й момент на вторичном уже даже меньше, чем на первичном валу и шум становится тоже тише.
Это КПП 2181
Попутно, картинки от КПП (потом проще искать), к вою они отношения не имеют, но через это окно можно заглянуть в КПП.
Это новый механизм 2181 - он снимается без снятия КПП
Вот еще мнения, про вой коробки
В общем то всё оно там и расписано - проще зарегистрироваться там, чтоб видеть все вложения.
Но кардинально что то предпринимают единицы. Сравнительно по количеству не довольных тоже тяжело судить и главное тяжело понять воет как у всех или надо ехать по гарантии. На гранто форуме меняли подшипники по гарантии, в результате по отзыву по шумам стало только хуже. Но т.к. по гарантии на ОД ВАЗа ставит не понятно что, может можно и лучше сделать - вполне вероятно криворукий подход.
В свое время собирал КПП НИВЫ, задний мост - выставлял пятно контакта моста (начал выть) и в результате кропотливое измерение (неделю собирал/промерял/искал), подбор подшипников (не просто 1е из кучи - вообще покупал их в тракторном магазине по типоразмеру) принесли результат. У ОД ВАЗа поставщик запчастей тот же, что и на заводе. Вопрос решался быстрее после звонков на горячую линию по поддержке клиентов, но к сожалению с КПП они всё равно до ума довести не могут.
Ещё свежий пример - проблема с генератором на грантах из-за подшипников была - пожшипник, который по регламенту (ГОСТу) имеет рабочий режим 6кН рассыпался от 10% нагрузке, т.к. по хитрой задумке по покупке "левых" подшипников на обычном ремне бы они прожили долго, а эластичный (натянутый без регулятора) подшипник не выдержал, но регламент на этот подшипник в разы превышал силу натяжения ремня (кто то уже сравнивал и выдержки из таблиц ГОСТа приводил) - т.е. это не проблема конструкторов, а проблема поставщиков запчастей, которые научились экономить, зная реальные нагрузки узла, но с генератором они просчитались. Не факт, что с КПП не та же история.
Кто понимает что у шестерён должно быть соблюдено пятно контакта, сразу поймёт почему из-за нарушения допусков, прослабленном металле (вал испытает деформация) возникает вой - вполне логичное смещение пятна контакта той же ГП.
ЗЫ: не дело потребителя гарантийной машины это всё решать самому! Но привлекательная цена на гранты (для меня) сделала этот выбор, хотя КПП у меня не воет(точнее мне не мешает - почти не слышно), но другие мелочи устранял сам (шумка/замки дверей и т.п.) - по деньгам эти оработки не более 10 т.р. вышли, а разница с 75 сильным логаном была 80 т.р. на тот момент, вот так вот и живём.
http://www.24auto.ru/news/id-377090/ свежая новость, может попробовать???
Ну у нас в пределах нормы находится этот шум обычно. А норма шума регламентируется, только для авто, а не отдельного узла. Видать у мужика эта коробка просто выла, как турбина самолёта.
может попробовать???
для этого, судя по новости, как минимум нужно чтобы дилер один раз или отремонтировал МКПП или заменил её
а так ни чо он отхватил деньжат у жаб, молодец
ни чо он отхватил деньжат
230 тысяч к своим 444 тыр? скорее остался просто при своих деньгах, вынеся себе мозг, и всё
student⇓ пишет:ни чо он отхватил деньжат
230 тысяч к своим 444 тыр? скорее остался просто при своих деньгах, вынеся себе мозг, и всё
да норм вышло, покатался 3 года (временами на ремонт заезжал) и деньги с наварчиком забрал, за 700 рубликов то явно не шниву будет брать
На бюджетных авто и комплектующие бюджетные. Выла ,воет и будет выть. Согласно сервисной книжке неисправностью это неявляется. Катался по воле случае на таком авто. Смотрел на подьемнике ,снизу ам. К подвеске претензий нет. Ходовая, тоже норма. Остается сама МКПП. Уровень масло в норме, даже чуть больше уровня-что удивительно. Слилось грам 50-100 лишнего. Прокатился еще раз- разницы ни какой.
Была у меня когда восьмерка. Тоже подвывала кпп- сам менял подшиники . Хватило ровно на неделю. Затем гул усилился. Может отвык конечно.)
Стремновато то что эту марку заявили слишком громко: легендарный японский бренд, качество и т.д. и т.п. Могли бы учесть недочёты
В общем то всё оно там и расписано - проще зарегистрироваться там, чтоб видеть все вложения.
Но кардинально что то предпринимают единицы. Сравнительно по количеству не довольных тоже тяжело судить и главное тяжело понять воет как у всех или надо ехать по гарантии. На гранто форуме меняли подшипники по гарантии, в результате по отзыву по шумам стало только хуже. Но т.к. по гарантии на ОД ВАЗа ставит не понятно что, может можно и лучше сделать - вполне вероятно криворукий подход.В свое время собирал КПП НИВЫ, задний мост - выставлял пятно контакта моста (начал выть) и в результате кропотливое измерение (неделю собирал/промерял/искал), подбор подшипников (не просто 1е из кучи - вообще покупал их в тракторном магазине по типоразмеру) принесли результат. У ОД ВАЗа поставщик запчастей тот же, что и на заводе. Вопрос решался быстрее после звонков на горячую линию по поддержке клиентов, но к сожалению с КПП они всё равно до ума довести не могут.
Ещё свежий пример - проблема с генератором на грантах из-за подшипников была - пожшипник, который по регламенту (ГОСТу) имеет рабочий режим 6кН рассыпался от 10% нагрузке, т.к. по хитрой задумке по покупке "левых" подшипников на обычном ремне бы они прожили долго, а эластичный (натянутый без регулятора) подшипник не выдержал, но регламент на этот подшипник в разы превышал силу натяжения ремня (кто то уже сравнивал и выдержки из таблиц ГОСТа приводил) - т.е. это не проблема конструкторов, а проблема поставщиков запчастей, которые научились экономить, зная реальные нагрузки узла, но с генератором они просчитались. Не факт, что с КПП не та же история.
Кто понимает что у шестерён должно быть соблюдено пятно контакта, сразу поймёт почему из-за нарушения допусков, прослабленном металле (вал испытает деформация) возникает вой - вполне логичное смещение пятна контакта той же ГП.
ЗЫ: не дело потребителя гарантийной машины это всё решать самому! Но привлекательная цена на гранты (для меня) сделала этот выбор, хотя КПП у меня не воет(точнее мне не мешает - почти не слышно), но другие мелочи устранял сам (шумка/замки дверей и т.п.) - по деньгам эти оработки не более 10 т.р. вышли, а разница с 75 сильным логаном была 80 т.р. на тот момент, вот так вот и живём.
Вроде будущих владельцев вест родом из ижевска, можно порадовать-с этой старой воющей коробкой решили расстаться и поставили французкую- от логана, мегана не знаю, но та точно не воет , ибо французы не мы, не стали бы терпеть издевательства над собой более 30 лет.
Стремновато то что эту марку заявили слишком громко: легендарный японский бренд, качество и т.д. и т.п. Могли бы учесть недочёты
Там только на мой взгляд приятная на глаз панель -торпеда и в дримах сиденья, остальное один в один плюс газовые амортизаторы вместо маслянных. Привлекательные комплектации на одном двигателе, в калине или гранте на 8 клапанном изысков нет , а если есть , только под спец заказ под себя лично, а здесь от хруста до дрима и от механики до автомата. Скоро датсуны вытеснят лады из тольяти в ижевск. Значит туда им и дорога.
Ну у нас в пределах нормы находится этот шум обычно. А норма шума регламентируется, только для авто, а не отдельного узла. Видать у мужика эта коробка просто выла, как турбина самолёта.
У меня было на одном немце , возможет масло норму прозевал и пятая завыла, вроде не заметно но так досадно и высоко, что пришлось просто про неё забыть, четвёртой хватало для литрового движка. Я так понимаю что здесь тоже пятая воет от масляного голодания. Как то давно об этом была бодяга за рулём и пришли к выводу что конструкторы пошли по следам возможно и немцев и залепили модную пятую выше уровня масла на старую коробку, вот и мучаемся более 30 лет. Народ тогда ещё говорил что масла надо в неё лить полторы нормы, лишь бы через сапун не вышибало.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)