Re: Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор
Позвонил в од. Ремонт пока не согласован. Но, кроме замены, будут еще работы по герметизвции кусова. Инженер по гарантии заявил, что блок заливает. Ну хоть что-то пока.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Дацун сдох. Чек энжин, глохнет мотор
Позвонил в од. Ремонт пока не согласован. Но, кроме замены, будут еще работы по герметизвции кусова. Инженер по гарантии заявил, что блок заливает. Ну хоть что-то пока.
Вот сегодня опять встал! Прямо перед пешеходным переходом. Остановился, что бы пешехода пропустить, движок заглох. Включил аварийку, поднял крышку багажника, что-бы издалека видно было машину. Покрутил стартером-нифига. Пробовал по совету 71rus, сцепление понажимать-ноль эффекта. Открыл капот, подергал ВВ провода, предохранители возле аккума пошевелил-не заводится. Заметил, что горит значек Иммо. Вытащил ключ-перестал гореть. Вставил, пробую завестись-не заводится.
Снова вышел, весь на нервах, так как стою во втором ряду, машины объезжают, все смотрят как на лоха.
Вытащил-вставил разъем модуля зажигания, пробую завестись, ага! схватила, но тут же заглохла. Тапку в пол пытался-не заводится. выдыхаю воздух, сижу, секунд через 7 пробую-завелась!
Приехал на работу, снял свечи-все в норме и цвет и промежуток между электродами 1мм сверлом проверил, все пучком.
Несколько раз пробовал заводиться-заводится с полтыка.
А завтра на дальняк ехать.....
radiator, возьми второй ключ с собой. Как вариант им еще попробовать завести. А вцелом беда, конечно. К од нужно ехать.
Сегодня с утра не заводится. Ну что может влиять?Бензин есть, бензонасос работает. Искра? Модуль зажигания? Припомнил, что есть еще ДПКВ. Дотянулся до него, пошатал, отщелкнул разъём, посмотрел-контакты чистые. вставил. завелась с полоборота. Может в ДПКВ собака порылась? как-нибудь его можно проверить в домашних условиях?
Сегодня с утра не заводится. Ну что может влиять?Бензин есть, бензонасос работает. Искра? Модуль зажигания? Припомнил, что есть еще ДПКВ. Дотянулся до него, пошатал, отщелкнул разъём, посмотрел-контакты чистые. вставил. завелась с полоборота. Может в ДПКВ собака порылась? как-нибудь его можно проверить в домашних условиях?
Неужели од так далеко? Зачем тебе эта ежедневная лотерея. Доедь, пусть сделают диагностику.
50 км. я приеду к ним, а все будет работать. и что даст мне эта поездка?
50 км. я приеду к ним, а все будет работать. и что даст мне эта поездка?
Сегодня с утра не заводится. Ну что может влиять?Бензин есть, бензонасос работает. Искра? Модуль зажигания? Припомнил, что есть еще ДПКВ. Дотянулся до него, пошатал, отщелкнул разъём, посмотрел-контакты чистые. вставил. завелась с полоборота. Может в ДПКВ собака порылась? как-нибудь его можно проверить в домашних условиях?
Датчик коленвала,датчик температуры и датчик давления масла.Это не устранимые ошибки и они сопровождаются индикатором чека и записью в память.После устранения,чек гаснет.При заводке у вас горел чек?
Неужели датчик давления масла тоже влияет?
Параметры работы движка контролируются тремя датчиками в разной последовательности. При выходе из строя одного из них ЭБУ контролирует работу оставшимися двумя, как бы замещая отсутствующий сигнал. Движок будет работать, но чек будет гореть. Такой алгоритм работы контроля ЭБУ.
Без показаний Датчика Положения Коленчатого Вала двигатель не будет работать! А при поломке любого друго двигатель будет работать, скорее всего не стабильно но будет.
Может быть стоит обратить внимание на электробензонасос: работа обратного клапана или привод насоса? По этим причинам машина тоже не запустится. Я первое время пару раз нарывался на отказ запуска, включая его до создания давления. Потом приноровился: ключ в первое, создаётся давление в рампе, гаснут контрольки на панеле - ключ на запуск во второе. Отказов не было, тем более на ходу.
Я первое время пару раз нарывался на отказ запуска, включая его до создания давления
Очень вряд ли - я на нескольких машинах экспериментировал с немедленным запуском. Всегда бензонасос успевал давление создать.
А вот у меня такого пару раз не произошло...
Вот сдается мне ,что ОД нашли в замене ЭБУ лазейку для того что бы не искать настоящую причину.
У знакомого в 2002г примерно такая же ситуация была с ШНивой.Ему ОД по гарантии генераторы менял.За год пять штук.Кстати он их забирал у ОД(меняные ).Так пока Дядя Вася автомастер из соседнего гаража не устранил причину, так наверное и меняли бы!
nexst, 100500!
Без показаний Датчика Положения Коленчатого Вала двигатель не будет работать!
И не только. Так же движок не запустится при отсутствии показаний с датчика избытка кислорода (лямба-зонд) и с датчика массового расхода воздуха.
Если движок хоть иногда "подхватывает", то нужно искать подсос воздуха системы впуска:
-место крепления дроссельной заслонкик воздуховоду;
-крепление воздуховода к впускному коллектору;
-неплотное крепление датчика температуры впускного воздуха.
grafer⇓ пишет:Без показаний Датчика Положения Коленчатого Вала двигатель не будет работать!
И не только. Так же движок не запустится при отсутствии показаний с датчика избытка кислорода (лямба-зонд) и с датчика массового расхода воздуха.
Боюсь вас огорчить (а может и наоборот обрадовать), но без показаний ДМРВ и Лямбды, двигатель работает, но в аварийном режиме, т.е. с нестабильными оборотами.
Повторюсь - только без показаний ДПКВ двигатель не будет работать!
Спорить не буду, но есть разница при отказе датчика работающего движка и во время запуска. Хотя автору темы любая информация не помешает (как и мне).
Машину починили, заменили блок, сделали какую-то гидроизоляцию.
Пока еще из сервиса не забрал, некогда.
71rus, удачи! Чтобы больше проблем не было!
Если продаст, то не будет...
Машину починили, заменили блок, сделали какую-то гидроизоляцию.
Пока еще из сервиса не забрал, некогда.
Попробуйте забрать из сервиса неисправный ЭБУ.
Неисправные и замененные узлы и агрегаты отправляются производителю, иначе ОД провел замену за свой счет.
...сумлеваюсь я чёй-то, а может и зря...
Скажи 71rus, а движок глох и не запускался всегда в сырую погоду?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)