651

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71rus⇓ пишет:

Совет - поменьше капот открывать

плохой совет=)) уровень масла все таки надо проверять раз в неделю-две=) а вот поменьше искать во всем проблемы...

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

652

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Су-24, у меня нет такого. Едете в магазин, покупаете прокладку в упаковке красную. Прям так и пишут обычно на ценнике. Крышку затягиваете равномерно без дури с моментом 0,6-1. Радуемся.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Су-241

653 (05-09-2015 11:36:12 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71rus пишет:
Су-24 пишет:

Ребят, такой вопрос. После нулевого ТО (регулировка клапанов) появилось небольшое потение маслом двигателя на стыках клапанной крышки и патрубка отвода газов. Я знаю, что проблема не нова для 8 клапанных ВАЗовских двигателей. Причина - не герметичность установки клапанной крышки (плохая прокладка, герметик и т.д.) В целом не напрягает, ибо уровень масла в норме, да и потение не сильное. Но все же момент не приятный для нового авто. А у вас как с этим дела обстоят?

У многих так же. Совет - поменьше капот открывать.

Насчёт "многих" не надо, да и с такими "советами" не стоит тратить своё драгоценное время на форум! Теперь конкретно по потению: проблема действительно не нова и устраняется нанесением слоя герметика в канавку клапанной крышки под прокладку и на саму прокладку после её установки в канавку клапанной крышки, после чего потение пропадает. Само собой, желательно канавку крышки и прокладку перед нанесением герметика обезжирить.

Спасибо сказали: Су-241

654

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Посмотрел в инете на фото двигателя 11186, действительно чуть ли не каждый второй потеет. Многие вообще не заморачиваются, да и оф. дилеры, судя по отзывам, заявляют, что небольшое потение двигателя допускается. Воощем когда поеду на ТО-1 (15 тыс. км), задам вопрос.
Кстати, кто помнит, клапана должны на каждом ТО проверять и регулировать?

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

655

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Проверка на каждом ТО.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

656

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:

Всем привет!
приобрел Датсун Мидо комплектация Траст 1 АКПП в конце апреля.
В целом машиной доволен, но есть несколько проблем, которые хотел бы отметить:
Громыхание в задней части а\м при проезде леж.полицейских или серьезных ям. Проезжаю аккуратно. Почитав форум видел проблему со скрипом заднего сидения, но у меня не это - то ли стойки, что вряд ли, то ли полка какая -то громыхает. Людям с опытом -прошу подсказать, т.к напрягает на новом а\м слушать эти звуки.
И второе, что очень сильно не понравилось - так это возможность прослушивания аудио системы только при включенном зажигании. Как это побороть не слетев с гарантии?

Добрый день, комплектация такая же, громыхает газовый упор багажника, так как имеется люфт в его шарнире, у меня имеется люфт только на правом упоре.
Проверить можно т.о. открыть багажник и в верхнем положением пошатать вверх и вниз.

Спасибо сказали: ilyazo1

657

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Су-24⇓ пишет:

Посмотрел в инете на фото двигателя 11186, действительно чуть ли не каждый второй потеет. Многие вообще не заморачиваются, да и оф. дилеры, судя по отзывам, заявляют, что небольшое потение двигателя допускается. Воощем когда поеду на ТО-1 (15 тыс. км), задам вопрос.

Зачем задавать вопросы по ерундовой проблеме? Вам написали как устранить потение своими руками-сделайте и все вопросы отпадут! А, у ОД вам ответят, что потение это не дефект!

Су-24⇓ пишет:

Кстати, кто помнит, клапана должны на каждом ТО проверять и регулировать?

max-x-x⇓ пишет:

Проверка на каждом ТО.

Думаю, что если при проверке зазоров выявится несоответствие, то будет произведена и регулировка, иначе зачем проверять?

658

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

то будет произведена и регулировка

тем более всё равно крышку сняли... мне в итоге на то1 просто дополнительно посчитали стоимость шайб.. на вопрос перед ТО надо ли бдет если что платить отдельно за регулировку удивились... а нафига если все равно разобрали и проверяют зазор

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

659 (16-09-2015 20:15:58 отредактировано Wowa)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:

коллеги, ну что вы пикируетесь?
Каждое авто имеет свой функционал, свое предназначение и покупая его надо это понимать. Вот езжу я на своем из города в город на работу 30км. Дорога  - как бык нас.......л, каждый день народ на ней бьется. Поэтому 110-120  - это макс, а лучше 90-100, а зимой вообще не больше 80. Эти показатели Датсун достигает достаточно легко. Пробовал выжать из него максимум. До 140 более менее резво, потом еле-еле 162км/ч. Но дорога была далеко не идеальна. На хорошей дороге думаю можно ее до 170 раскочегарить, но опять же повторюсь - не для этого она сделана.

Скорее всего до 170 её можно разогнать только одному ,по ветру, пригнувшись и на уклоне. Знаете на яве такая характеристика мах скорости была 120 км  одному и пригнувшись, я чуть по фантазировал. Простите надеюсь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

660

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж пишет:

ilyazo, как-то защёлкиваются. У меня тоже нормально сидели, проехал уже 6400 км, но вот сегодня потерял. И ведь в ямы никакие не попадал.

Я сажал на герметик для ванной комнаты и не бренчали и хрен выдавишь

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

661

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

валерий 78 пишет:

Всем здравствуйте при движении на первой передачи на хх машина начинает дергатся приходится постояно нажимать на педаль газа, напрегает это дерганье, это дефект или так должно быть. Спасибо.Авто он-до траст 3.

К сожалению это дефект плавающих холостых, на низких передачах он достаёт, особенно в деревнях, когда только и едешь на первой и второй. В ниве  на 1,7 карбюраторной его удалось вылечить заткнув сливной или переливной клювик, который подсасывал воздух и проблема ушла на этих с впрыском не знаю, что там затыкать .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

662 (16-09-2015 20:37:41 отредактировано Wowa)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Trofim пишет:

Насчет вибрации на руле, была такая же ерунда. На скорости 100-110 км/ч начинало бить руль, причем
не хило так. Балансировка в одном шиномонтаже, затем в другом, а потом и в третем. Ничего не помогает, как
било руль на 100-110 км/ч, так и бьет, причем колеса балансируются нормально. Начал лазить по просторам интернета
в поисках решения проблемы и нашел пару коментариев людей с такой же проблемой, причем проблема была именно в резине
Pirelli Cinturato P1. Вообщем разбираться больше не стал, отдал резину жене на клумбы, а себе купил новую, другой фирмы.
Все, проблема исчезла, никаких биений руля больше нет.

Но ведь балансировалась же она, значит восьмёрка в протекторе заложена с завода, причиной может быть и избыточное  схождение  колёс. сколько помню жигулята ,всегда была проблема прохождения 90-100 через вибрацию, правда тогда и ездили и на наварной и на лысой и на стёртой с неправильным развалом и схождением.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

663

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Wowa⇓ пишет:

Нет здесь так медалисты общаются с нормальными

да вы батенька некрофил ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

664

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Wowa пишет:

Скорее всего до 170 её можно разогнать только одному ,по ветру, пригнувшись и на уклоне. Знаете на яве такая характеристика мах скорости была 120 км  одному и пригнувшись, я чуть по фантазировал. Простите надеюсь.

По прямой, один, на зимней резине 176,4 по гпс, 190 по спидометру. Далее сработал ограничитель, чек енжин, потеря тяги. Пришлось останавливаться, глушить и заводиться заново.
В дневнике это есть ( что-то я забросил его). Веди свой и тебе тоже дадут медальку, будешь на простых смертных наезжать;)

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

665

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Друзья, купил ON-DO две недели назад. Коротко и без рекламы - я доволен. Машину брал для работы, меня устраивает. Кто не согласен, тон не согласен.
Сразу о болячках, они старые для 08 движка и легко устранимые. Первое - свечи, лучше менять сразу и лучше взять получше и не экономить. Второе- проводка на свечи, нужно сразу обратить внимание на перехлесты, она этого не любит, можно и нужно разделить,  иначе сначала легкое троение, а потом и катушка на замену. Третье - многие забывают следить и менять фильтр воздушный, а жаль. Ему нужно особое внимание, хватило трех недель, пару камаза на обочине и машина начала тупеть. Вытащил, посмотрел вроде нормальный, но поменял, машина взбодрилась, можно было продуть, но при цене в 120 руб., мне проще поменять. Размера фильтра не хватает на долгую езду, и его размер был расчитан конструктивно по минимуму.
Пробег 1800 км. Протянул ходовку, отрегулировал клапана, все сделал у друга, более никому не доверяю. После регулировки клапанов мощность сразу прибавилась, двигатель стал работать ровнее.
Четвертое - легкий сверчек в районе двигателя на выхлопе, осмотрели выхлопную не нашли причины, поезжу там посмотрим. Может прокладка коллектора, а может конструктивная особенность, в салоне не слышно.
Посмотрел днище и заценил - молодцы. Сборка резко отличается от 80-90 хх.
В общем покупкой доволен. Всем удачи на дорогах. Один совет, субьективный, если нет денег на хороший бензин или по пути нет хорошей заправки, лучший помощник АЦЕТОН. Способы разбавления  есть в интернете, я на глаз на бак грам 50-т лью, можно чуть больше или меньше, но не увлекаться. Помните запад не этилирует бензин, а разбавляет ацетоном, которым стали попахивать все наши заправки под названием ЭКТО и ФОРА.

666

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вдогонку. Биение резины на 110 км/ч. - это наши диски. Тоже попытался балансировать, но легкое биение осталось, нужно ставить литье.

667

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71rus пишет:
Wowa пишет:

Скорее всего до 170 её можно разогнать только одному ,по ветру, пригнувшись и на уклоне. Знаете на яве такая характеристика мах скорости была 120 км  одному и пригнувшись, я чуть по фантазировал. Простите надеюсь.

По прямой, один, на зимней резине 176,4 по гпс, 190 по спидометру. Далее сработал ограничитель, чек енжин, потеря тяги. Пришлось останавливаться, глушить и заводиться заново.
В дневнике это есть ( что-то я забросил его). Веди свой и тебе тоже дадут медальку, будешь на простых смертных наезжать;)

Автор, это не спорткар, не увлекайтесь. Машина была создана для городской езды. Просто, экономно и с комфортом.

668

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Wowa пишет:
Trofim пишет:

Насчет вибрации на руле, была такая же ерунда. На скорости 100-110 км/ч начинало бить руль, причем
не хило так. Балансировка в одном шиномонтаже, затем в другом, а потом и в третем. Ничего не помогает, как
било руль на 100-110 км/ч, так и бьет, причем колеса балансируются нормально. Начал лазить по просторам интернета
в поисках решения проблемы и нашел пару коментариев людей с такой же проблемой, причем проблема была именно в резине
Pirelli Cinturato P1. Вообщем разбираться больше не стал, отдал резину жене на клумбы, а себе купил новую, другой фирмы.
Все, проблема исчезла, никаких биений руля больше нет.

Но ведь балансировалась же она, значит восьмёрка в протекторе заложена с завода, причиной может быть и избыточное  схождение  колёс. сколько помню жигулята ,всегда была проблема прохождения 90-100 через вибрацию, правда тогда и ездили и на наварной и на лысой и на стёртой с неправильным развалом и схождением.

Не в протекторе, а в мягких дисках. Увы совершенства мы не достигли, нужно ставить литье.

669

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
Су-24⇓ пишет:

Посмотрел в инете на фото двигателя 11186, действительно чуть ли не каждый второй потеет. Многие вообще не заморачиваются, да и оф. дилеры, судя по отзывам, заявляют, что небольшое потение двигателя допускается. Воощем когда поеду на ТО-1 (15 тыс. км), задам вопрос.

Зачем задавать вопросы по ерундовой проблеме? Вам написали как устранить потение своими руками-сделайте и все вопросы отпадут! А, у ОД вам ответят, что потение это не дефект!

Су-24⇓ пишет:

Кстати, кто помнит, клапана должны на каждом ТО проверять и регулировать?

max-x-x⇓ пишет:

Проверка на каждом ТО.

Думаю, что если при проверке зазоров выявится несоответствие, то будет произведена и регулировка, иначе зачем проверять?

Глупости. Просто при снятии крышки ТОшники съэкономили на прокладке и герметике. Я снимал крышку при регулировке клапанов, там одноразовая прокладка, поставил новую прокладку и слегка на герметик, результат  - двигатель чистый.

670

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Wowa пишет:
ilyazo пишет:

коллеги, ну что вы пикируетесь?
Каждое авто имеет свой функционал, свое предназначение и покупая его надо это понимать. Вот езжу я на своем из города в город на работу 30км. Дорога  - как бык нас.......л, каждый день народ на ней бьется. Поэтому 110-120  - это макс, а лучше 90-100, а зимой вообще не больше 80. Эти показатели Датсун достигает достаточно легко. Пробовал выжать из него максимум. До 140 более менее резво, потом еле-еле 162км/ч. Но дорога была далеко не идеальна. На хорошей дороге думаю можно ее до 170 раскочегарить, но опять же повторюсь - не для этого она сделана.

Скорее всего до 170 её можно разогнать только одному ,по ветру, пригнувшись и на уклоне. Знаете на яве такая характеристика мах скорости была 120 км  одному и пригнувшись, я чуть по фантазировал. Простите надеюсь.

А зачем выжимать 170??? Я на своем Сангъенге летал восемь лет 140-160, теперь сижу и думаю, а зачем??? Ангелы хранители выбегали из машины уже на старте, а кому это нужно? Тише едешь, дальше будешь. 110-120 км.ч. для ON-DO достаточно, конечно субъективно. После джипа ON-DO как игрушка.

671

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777 пишет:
Каюр пишет:
Су-24⇓ пишет:

Посмотрел в инете на фото двигателя 11186, действительно чуть ли не каждый второй потеет. Многие вообще не заморачиваются, да и оф. дилеры, судя по отзывам, заявляют, что небольшое потение двигателя допускается. Воощем когда поеду на ТО-1 (15 тыс. км), задам вопрос.

Зачем задавать вопросы по ерундовой проблеме? Вам написали как устранить потение своими руками-сделайте и все вопросы отпадут! А, у ОД вам ответят, что потение это не дефект!

Су-24⇓ пишет:

Кстати, кто помнит, клапана должны на каждом ТО проверять и регулировать?

max-x-x⇓ пишет:

Проверка на каждом ТО.

Думаю, что если при проверке зазоров выявится несоответствие, то будет произведена и регулировка, иначе зачем проверять?

Глупости. Просто при снятии крышки ТОшники съэкономили на прокладке и герметике. Я снимал крышку при регулировке клапанов, там одноразовая прокладка, поставил новую прокладку и слегка на герметик, результат  - двигатель чистый.

По "глупости"- это вы  кому или к чему адресуете? И, есть ли необходимость повторять другие, более ранние посты(см. напр. п.653), где уже описано как устранить потение...ведь масло маслянее всё равно не станет!

672

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Чтоб не было сомнений когда и что нужно менять, достаточно ознакомиться с рекомендациями в сервисной книжке. Там таблица, в которой все помечено. И вопросов нет . Прокладки меняются на ТО-0 при 2500 км пробегах, далее на каждом нечетном ТО.  Кто сэкономил и не поехал на ТО-0 , весь двс в масле . Соседу по гаражу заменил прокладку и клапана отрегулировал и все ок. Машинка в целом ничего у него. Нет этих болезней жигулей. А то ,что концерн Рено-Ниссан взял ее под свое крыло считаю большим плюсом. Сервис Ниссана это реально круто. Работают по стандартам своим. Все для клиента. Да и приезжать в сервис со своей проблемой и материть всех и вся ,при этом требовать к себе хорошего отношения очень плохая идея. Сам могу на своем ам все работы сделать, но поехал к ОФ дилеру. Поговорил с ребятами. Все сделали нормально.

673

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Wowa пишет:
валерий 78 пишет:

Всем здравствуйте при движении на первой передачи на хх машина начинает дергатся приходится постояно нажимать на педаль газа, напрегает это дерганье, это дефект или так должно быть. Спасибо.Авто он-до траст 3.

К сожалению это дефект плавающих холостых, на низких передачах он достаёт, особенно в деревнях, когда только и едешь на первой и второй. В ниве  на 1,7 карбюраторной его удалось вылечить заткнув сливной или переливной клювик, который подсасывал воздух и проблема ушла на этих с впрыском не знаю, что там затыкать .

проблемай у инжекторных двс в подсосе воздуха или качество топлива.берём карбоклинер и пролеваем на рабочем двигателе все слединения воздушных магестралей и прокладок.потом еслев не помогло делаем т.о меняем фильтра: 1 топливный 2 воздушный. проверяем... Без изменений 3 лезем в бак меняем сетку на бензонасосе... И опять не помогает 4 меняем или моем сетки форсунок, кстати от газолина форсунки залепают их проверяем так: на заглушенном двс через пару минут нажемаем на нипель рампы есле давления нет значит бензин в коллекторе.5 моем дросель.проверяем ... Нет холостого меняем свечи регуллируем клапона

674

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

anbeltikov, забавная интсрукция получается. Весь ам перелопать- замени хорошее на новое. ну а если не получится ? Из всего выше написанного проще было начать со свечей и этим ограничится.
С другой стороны я не совсем понял  валерий 78 , так при движении на первой передаче или на хх ходу?. Если вы двигаетесь на первой передаче не нажимя на педаль газа и при этом ам идет по плохой дороге- неудивительно ,что он глохнет.

675

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Загорается чек двигателя. Машине 1 месяц. Меняла бензин. На станции не могут найти причину