51 (08-04-2015 12:32:47 отредактировано Alexxx7378)

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Это была (и есть до сих пор) штатная защита (жестянка). Полез потому что к тому времени был уверен, что нуууу оооочень у меня высокая машина и до этого сугробы форсировал удачно... А сел потому что было уже темно и начищенный в сторону стоянки снег трактором не  было видно из-за грязных за день фар.

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png

52

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Alexxx7378 пишет:
denisl56 пишет:

Кто-нить перед тем, как штатную заменить на усиленную, наехал бы на бугор какой-нибудь аккуратно - проверить, крепкая или нет.

Не только неаезжал. "Залетел" можно сказать так, что колеса передние свесились и на замерзшем сугробе повис он-до. пришлось сдергивать тросом другой машиной. Защита примялась к двигателю так, что вибрация передавалась на всю машину. на следующий день в сервис, на подъемник. сняли, выгнули обратно и все как было.  поддон картера не пострадал, как все остальные внутренности.


Штатная защита справилась со своей задачей.

on-DO, Trust-3, 2014

53

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Я посчитал, что вполне.  И не стану ставить тяжелую защиту.

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png

54 (09-04-2015 05:22:53 отредактировано www-shurik)

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Штатная из металла 0,6мм (по крайней мере на Гранте).
Если она снята, то её легко гнуть руками - тонкий металл, выполняет роль пыльника, ну может сгладить попадание камня, но от веса авто сомнётся как будто там и защиты ни какой нет.
Я себе поставил балку крабов, там есть два уха и на задней растяжки рычагов тоже два уха (у меня задняя самодельная), вот между них епится покупная или 2мм металл или 4мм алюминиевая. Но  я слабо представляю, куда надо лезть, чтобы испытавть эту защиту и главное зачем. Я ездил на ниве в лес через поваленные деревья за грибами, и тут же рядом, объехав всё это, стояли пузотёрки и набрали грибов не чуть не меньше. Но на ниве сам процесс нравился. А так из недоступных мест для гранты/датсуна - это поездка по тайге, по обжитым местам водитель с головой всегда проезжает по дороге с запасом от возможности что то задеть.

Неприятность из-за пробитого картера не заметил/не увидел/ и всё это из-за "залез не пойми куда". У 99% маршрут определённый и все знаю что лезть не пойми куда не надо.
А так набрать в яндексе поисковую команду и почитать жертв, чтобы понять почему такое бывает: (скопировать в строку поиска выделенное жирным)
пробил картер site:drive2.ru

В поиске не так уж и много результатов вышло, но они есть - примерно такие (ночью, камни какие то на дороге и т.п. ).
https://e-a.d-cd.net/bff811cs-960.jpg

Возле дома ночью разворачивался через кусты и не заметил большого камня, удар, думал может об рычаги там ударился, во двор заехал. Лужа масла нарисовалась. Масло черное, хотя на 3тыс.км. менял. Завтра отгоню машину на СТО, заодно масло поменяю, не так уж все и плохо))

55

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

По поводу защиты- думаю так: нужно, но не срочно... К зиме - более актуально (наледи, глыбы льда, ледяные колеи)...

56

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

artrnd пишет:
svdyak⇓ пишет:

одинаковая или есть какая разница

разница есть. каробка автомат чуть ниже опущена. поэтому для АКПП приходится подгибать выгибать. Лучше купить для своей коробки. Насколько помню можно брать и грантовскую на калину 2 (и соответственно ми-до) и чисто калиновску 2 (они кстати одинаковые калиновская и грантовская если что) только с условием коробки. Можно найти защиту с отверстиями под замену масла ДВС

спс. вчера купил и поставил защиту от гранты на Датсун Ми До с автоматом, цена вопроса 1700р., подошла отлично, только отверстие под слив масла чуть - чуть не совпало, но это мелочи все равно при замене масла защиту лучше снимать, чтоб ее не уделать маслом...

Спасибо сказали: hunter_kot1

57

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Просто в автосалоне мне показалось, что защита толще калиновской 12-го года. Теперь уверен, что так и есть. От нештатной всё-таки есть небольшой гемор. Если таки возьму Датсун - буду ездить с родной.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

58

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

То что защита картера с Гранты подходит для датсуна я понял,а вот подходит ли крепление от Гранты?

Datsun ON-DO, Dream 3, 2015 г.в.

59

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Serg_Spb⇓ пишет:

вот подходит ли крепление от Гранты

удивите меня и скажите что не подходит=)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Представитель автосалона сегодня сказал, что ставить стальную защиту на mi-DO не рекомендовано заводом, поскольку при лобовом столкновении двигатель должен падать вниз, а при установленной защите он улетает в салон.

Вопрос: это гон или действительно такая рекомендация есть? Может кто знает наверняка.

Datsun mi-DO Trust A АКПП, белый

61 (23-09-2015 13:57:31 отредактировано noise)

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Установил себе защиту картера на Гранту АКПП фирмы "ШАТЛ".
Металл 2 мм. Цена 1250 рублей.
Встала идеально.
http://savepic.org/7712599m.jpg
http://savepic.org/7710551m.jpg
http://savepic.org/7716695m.jpg
В комплекте весь необходимый крепёж:
http://savepic.org/7703383m.jpg
http://savepic.org/7701335m.jpg
http://savepic.org/7697239m.jpg
Расстояние от картера автоматической коробки  (самая нижняя точка) 35-40 мм (два моих пальца):
http://savepic.org/7693143m.jpg
Наверное, пострадает клиренс, но можно защиту поднять на 15-20 мм, путём просверливания отверстия 10 мм ниже штатного на уголке крепления к рычагам подвески и отрезанием УШМ лишнего металла со старым отверстием.
http://savepic.org/7688023m.jpg
Пока защитой нигде не задевал и не цеплял, возможно, появятся проблемы зимой в колее и защиту придётся немного поднять, но это всё мелочи, главное - картер двигателя и картер коробки прикрыты металлом.
P.S.: овальное отверстие в защите совпадает с расположением сливной пробки картера двигателя, т.е. дорабатывать защиту не требуется и можно менять масло, не снимая защиты (к масляному фильтру доступ тоже не затруднён).

mi-Do Trust 1.6 АКПП
Спасибо сказали: admin1

62

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

Всем добра!
Datsun Mi-DO МКПП. Приобрел защиту картера Автоброня 1.06016.1. В комплекте крепежа не было (уголки приварены к защите). Вопрос к тем, кто ставил - нужно заказывать крепеж (вот такой нашел: http://wheelparts.ru/goods_info/?brand= … 9TNKLE1AXX ) или без него ставится?

ВАЗ 21013 => Москвич 214145 Святогор => DATSUN mi-DO Dream B--- 2015 г.в.

63

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

noise⇓ пишет:

Наверное, пострадает клиренс, но можно защиту поднять на 15-20 мм, путём просверливания отверстия 10 мм ниже штатного

А зачем поднимать?Так даже лучше,днище не поцарапает,а защита не помешает переехать через небольшое препятствие-снежный или земляной бугорок или камень.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

64

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

tinik пишет:
noise⇓ пишет:

Наверное, пострадает клиренс, но можно защиту поднять на 15-20 мм, путём просверливания отверстия 10 мм ниже штатного

А зачем поднимать?Так даже лучше,днище не поцарапает,а защита не помешает переехать через небольшое препятствие-снежный или земляной бугорок или камень.

Даже без установленной защиты днище получается выше поддона картера АКПП и поддона картера ДВС, т.е. сначала их повреждает, а потом только лонжероны.
Во дворах накатанная колея оказалась выше, чем просвет с установленной защитой "ШАТЛ", что приводит к вывешиванию передних колёс и машина попросту застревает.
Я себе приподнял защиту на 15 мм и этого оказалось достаточно, чтобы решить вышеописанную проблему - мучения с вывешиванием передних ведущих колёс на колее прекратились.

mi-Do Trust 1.6 АКПП

Re: Защита двигателя (защита картера) Datsun on-DO, mi-DO

keykeeper пишет:

Всем добра!
Datsun Mi-DO МКПП. Приобрел защиту картера Автоброня 1.06016.1. В комплекте крепежа не было (уголки приварены к защите). Вопрос к тем, кто ставил - нужно заказывать крепеж (вот такой нашел: http://wheelparts.ru/goods_info/?brand= … 9TNKLE1AXX ) или без него ставится?

Не нужны, там все ставится на штатные, я только сегодня себе ставил такую.

Datsun mi-DO Trust A АКПП, белый
Спасибо сказали: keykeeper1