Тема: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах
- Концевики во всех дверях (в Трасте только на водительской)
- в комплектации Дрим есть своеобразная сигнализация, которая в качестве сирены использует штатный звуковой сигнал
- нижние уплотнители дверей (уплотнители порогов)
- мигание поворотником 3 раза при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотников
- количество взмахов щёток стеклоочистителей зависит от времени на которое включается омыватель. т.е. если омыватель включить кратковременно, то будет один взмах, если в течении нескольких секунд, то взмахов будет больше (в Трасте к сожалению будет фиксировано аж 4 взмаха). А так же в Дриме можно задавать время между взмахами в прерывистом режиме
- плафон в Дрим со штурманским светом, т.е. есть ещё две лампочки, с раздельным включением. Одна для водителя, другая для пассажира
- ремни безопасности можно регулировать по высоте
- есть функция автоматической доводки стеклоподъёмников
- серебристые ручки открытия дверей, внутри салона (имеются ввиду подвижные ручки)
- в козырьке пассажира зеркало, а в водительском ленточка-кармашек, в трасте козырьки простые без всего
- запаска в Дрим будет Кама, в Трасте и Аксесе Pirelli
- так же в Дриме на передних ступичных подшипниках не будет заглушек (на задних есть)
- наличие аэродинамических щитков перед передними колёсами
- в Дрим ДХО включаются после того как двигатель заведётся, в Траст сразу при включении зажигания.