1 (22-11-2015 20:27:18 отредактировано grafer)

Тема: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

- Концевики во всех дверях (в Трасте только на водительской)
- в комплектации Дрим есть своеобразная сигнализация, которая в качестве сирены использует штатный звуковой сигнал
- нижние уплотнители дверей (уплотнители порогов)
- мигание поворотником 3 раза при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотников
- количество взмахов щёток стеклоочистителей зависит от времени на которое включается омыватель. т.е. если омыватель включить кратковременно, то будет один взмах, если в течении нескольких секунд, то взмахов будет больше (в Трасте к сожалению будет фиксировано аж 4 взмаха). А так же в Дриме можно задавать время между взмахами в прерывистом режиме
- плафон в Дрим со штурманским светом, т.е. есть ещё две лампочки, с раздельным включением. Одна для водителя, другая для пассажира
- ремни безопасности можно регулировать  по высоте
- есть функция автоматической доводки стеклоподъёмников
- серебристые ручки открытия дверей, внутри салона (имеются ввиду подвижные ручки)
- в козырьке пассажира зеркало, а в водительском ленточка-кармашек, в трасте козырьки простые без всего
- запаска в Дрим будет Кама, в Трасте и Аксесе Pirelli
- так же в Дриме на передних ступичных подшипниках не будет заглушек (на задних есть)
- наличие аэродинамических щитков перед передними колёсами
- в Дрим ДХО включаются после того как двигатель заведётся, в Траст сразу при включении зажигания.

on-DO, Trust-3, 2014

27

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Тогда еще один заход))) у меня на пассажирской двери нет замка, на всех дримах так?...

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

28

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

max-x-x пишет:

Собственно видео


3 взмаха при коротком нажатии.
4 взмаха при длинном нажатии.

Как ни странно, но у меня иногда получается включить омыватель с тремя взмахами стеклоочистителей. Причём иногда омыватель работает пара секунд, а щётки по стеклу три раза проходят.
Хотя раньше пару раз проверял с минимальным включением омывателя щётки делали строго 4 взмаха.


Ещё похоже из отличий комплектаций от Дрима - это наличие в последнем автоматических доводчиков стеклоподъёмников в водительской двери. Так ли это?

on-DO, Trust-3, 2014

29

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Да, только не водительской, а всех дверей.

30 (30-06-2015 15:40:03 отредактировано Svirk)

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Если не ошибаюсь, очечник над головой [пассажира] водителя только в Дриме.

[Сорри, опечатался]

mi-DO Dream 1, АКПП

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Svirk⇓ пишет:

Если не ошибаюсь, очечник над головой пассажира только в Дриме.

Над головой водителя. У остальных ручки.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

32

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Может тему переименовать на "отличия On-Do от Mi-Do"...

Нету в седане очечника! По крайней мере в Dream 1 точно нет ak

Это также как и с подсветкой бардачка... В хэтче есть, в седане нет

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

33

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

mpk007 пишет:

К ногам задних пассажиров у всех комплектаций патрубки подведены?...

А где их искать? Я что-то  мельком глянул - ничего похожего не увидел.

Серебристый Datsun on-Do 2015 Trast A--

34

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Voldemar пишет:

А где их искать? Я что-то  мельком глянул - ничего похожего не увидел.

Прямо под сиденьями водителя и пассажира. Если сзади заглянуть, увидишь сопло. Печку на максимум включи в ноги, сразу почувствуешь откуда дует

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

mpk007, у меня дрим макс, очечник есть, подсветки нет)))

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

36

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

mpk007 пишет:

Может тему переименовать на "отличия On-Do от Mi-Do"...

Нету в седане очечника! По крайней мере в Dream 1 точно нет ak

Это также как и с подсветкой бардачка... В хэтче есть, в седане нет

Я себе поставил в Dream 1, нужно только обивку прорезать.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

grafer пишет:
grafer пишет:

- мигание поворотником 3 раза при кратковременном нажатии на рычаг включения поворотников

Для её реализации нужен ЦБКЭ - центральный блок кузовной электроники, так называемый блок комфорта.
Похоже его установить будет проблемней.

У себя на свеженьком трасте ми-до обнаружил сегодня такое поведение, т.ч. не только на дримах

Datsun mi-DO Trust A АКПП, белый

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Алексей 705⇓ пишет:

подсветки нет)

Должна быть, только включается при включенном освещения.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

39 (02-09-2015 15:41:36 отредактировано Damir 1967)

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Есть ещё режим энергосбережения, что бы не повторятся тут описал в 120 посте: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=514&p=5  На прикуриватель это не распространяется, там напруга не пропадает. Вообще хорошая мулька, я планирую как то распространить этот эффект на балалайку и прикуриватель.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Дмитрий_Воронеж, эт я понимаю, но лазил, смотрел, нет освещения((

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

41

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

grafer пишет:
max-x-x пишет:

Это как недослать на первую скорость дворник и он махнёт один раз.

Так это функция такая - включение очистителей не фиксированное положение. А в релюхи видимо так совпали по допускам номиналы компонентов, что реально сделать три взмаха.

Я думаю короткое и длинное нажатие связано с полным зарядом конденсатора или не дозарядом для отдачи тока на мотор, поэтому они и машут то три раза то хватает на 4 при длинной зарядке.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

42

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

Damir 1967 пишет:

Есть ещё режим энергосбережения, что бы не повторятся тут описал в 120 посте: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=514&p=5  На прикуриватель это не распространяется, там напруга не пропадает. Вообще хорошая мулька, я планирую как то распространить этот эффект на балалайку и прикуриватель.

ЦБКЭ пункт 2.12

Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с помощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью ±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.

т.е. по факту отключается только салонное освещение, я считаю что об этом в данной теме не стоит писать. Да и в Трасте плафон освещения после выключения зажигания включается секунд на 20.

on-DO, Trust-3, 2014

43

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

bp

grafer пишет:
Damir 1967 пишет:

Есть ещё режим энергосбережения, что бы не повторятся тут описал в 120 посте: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=514&p=5  На прикуриватель это не распространяется, там напруга не пропадает. Вообще хорошая мулька, я планирую как то распространить этот эффект на балалайку и прикуриватель.

ЦБКЭ пункт 2.12

Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с помощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью ±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.

т.е. по факту отключается только салонное освещение, я считаю что об этом в данной теме не стоит писать. Да и в Трасте плафон освещения после выключения зажигания включается секунд на 20.

У меня комплектация траст (часто забываю выключить антирадар из прикуривателя) значит можно подключиться к плафону освещения и проблема решена ?

44

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

viktr пишет:

У меня комплектация траст (часто забываю выключить антирадар из прикуривателя) значит можно подключиться к плафону освещения и проблема решена ?

Нет, в трасте управление плафоном сделано по другому. Точнее можно подключить, но на постоянное питание от плафона не зависимо от зажигания, автоматический режим там не сделать.

on-DO, Trust-3, 2014

45

Re: Различия on-DO Дрим и Траст о которых не пишут в брошюрах

grafer пишет:
Damir 1967 пишет:

Есть ещё режим энергосбережения, что бы не повторятся тут описал в 120 посте: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=514&p=5  На прикуриватель это не распространяется, там напруга не пропадает. Вообще хорошая мулька, я планирую как то распространить этот эффект на балалайку и прикуриватель.

ЦБКЭ пункт 2.12

Управление энергосбережением устройств внутреннего освещения автомо-биля.
ЦБКЭ управляет напряжением питания для устройств внутреннего освещения салона:
- плафоном освещения салона;
- индивидуальными плафонами водителя и пассажира;
- плафоном подсветки вещевого ящика.
Мощность подключаемой нагрузки не более 45 Вт.
При выключении зажигания начинается отсчет времени подачи напряжения на выход этой цепи - задержка цепи энергосбережения. Величина задержки программируется с помощью диагностического прибора и может устанавливаться от 5 до 10 минут с точностью ±0,5 мин. (см. п. 2.21). Изначально по умолчанию задержка составляет 10±0,5 минут. По окончанию задержки напряжение на выходе цепи отключается. После отключения напряжения задержку можно перезапустить открыванием любой двери или включением и выключением зажигания.

т.е. по факту отключается только салонное освещение, я считаю что об этом в данной теме не стоит писать. Да и в Трасте плафон освещения после выключения зажигания включается секунд на 20.

Спасибо большое за ссылочку на документ. Вообще изначально я хотел этот сигнал на реле подвести, что бы не спалить случайно ключи на ЦБКЭ, а от реле развести на балалайку и прикуриватель. А сигнал возьму от освещения бардака, он ближе всего... может в выходные займусь этой темой...

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.