А давайте немного поразмышляем за чей счёт весь этот банкет?
У многих иномарочных брэндов есть такая помощь на дорогах. Человек звонит на горячую линию по оказанию такой помощи. Организация этим занимающаяся оказывает эти услуги.
Стоп. Почему это как правило сторонняя организация? Потому что любой марке накладно и хлопотно содержать у себя такую службу с соответствующим парком машин, рулить всем этим и т.д., они как правило, заключают договора с фирмами, которые профессионально этим занимаются.
Далее эта служба оказывает подобного рода услуги. Как тут уже замечали, такие услуги дорого стоят. Что происходит дальше? А дальше эта фирма выставляет счёт марке, ну какая сторонняя фирма готова работать за спасибо? В принципе не важно, даже если услуга оказывалась силами самой марки, то у марки есть убытки.
Далее марка должна как-то перекрыть свои убытки. Либо счёт на завод если случай был гарантийным, либо...??? Кто платит-то за это дорогое удовольствие? Завод Автоваз или дилерская сеть? А может быть эта стоимость заложена в стоимость Вашего автомобиля?
В иномарочных концернах платит или завод или клиент, хотя и машины дороже датсунов. Скорее всего в стоимость автомобиля эти плюшки не заложены. Судя по ценнику в ТО тоже не заложена. Может у нас автоваз самый богатый, занялся благотворительностью и переплюнул всех автопроизводителей?
Тут многие пишут, что лучше ездить на ТО как положено. Не спорю, я даже за это двумя руками! Я никого не призываю не ездить на ТО. Наоборот, лучше обслуживаться у дилера и в этом тоже есть свои немалые плюсы. Просто есть ещё нюансы, как по закону и как это преподносят маркетологи и т.д... А люди свято верят всему, что сказали или написали в бумажке. Любая бумажка недействительна, если противоречит закону, так что имейте ввиду...